Найти в Дзене

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев

На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года. Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас». Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов. «Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский. Наши соцсети: ВК: https://vk.com/ggyola Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что в Йошкар-Оле ребята из детского сада №17 “Ивушка” соревновались в заезде на самокатах Также рассказывал о том, что для жен и матерей бойцов СВО в Марий Эл провели мероприятия, направленные на психологическую разгрузку Кроме того, юные Гвардейцы лицея №11 г.Йошкар-Олы заняли почетное пятое место на Всероссийском слете активистов движения «Пост № 1»