Даже эта идеальная киновселенная не избежала сюжетных дыр и ляпов. Видимо ни одна киновселенная никогда не будет идеальной! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о тридцати сюжетных дырах, несостыковках и сюжетных ляпах в киновселенной от студии Марвел и Кевина Файги. Не забывайте также писать в комментариях, какие вы знаете сюжетные дыры и ляпы в кинематографической вселенной Марвел!?
30. Внешность лица Брюса Бэннера и Халка
Это весьма самое заметное, когда вы вспоминаете всю киновселенную. Кевин Файги уверяет всех нас, что фильм 2008 года «Невероятный Халк» считается каноном для данной киновселенной. Вот только есть не состыковки и связаны они с лицом актёра. Дело в том, что в сольном фильме роль Брюса Бэннера исполнил сам Эдвард Нортан, который даже имел свою точку зрения, как должны развиваться фильмы про Халка. Но потом его уволили и заменили на Марка Руфало, который отличается от Эдварда внешне и на лицо. Даже по волосам. Они ни сколько не похожи друг на друга. Это два разных персонажа. Такое ощущение, будто фильм «Невероятный Халк» на самом деле происходит в альтернативной вселенной, учитывая альтернативное начало, где в Антарктиде видно щит Капитана Мусорного Ведра во льду снаружи, в то время как в его фильме раскрылось, что он находился внутри самолёта вместе с щитом. Причём Кевин Файги даже толком не объяснил нормально, почему оба Халка разные, если фильм каноничен для киновселенной? И не надо мне говорить, что возможно он сделал пластику лица! Как было показано в сцене, когда Брюс и Бэтти хотели целоваться в постели, Брюс волновался и его давление подскакивало, от чего Халк вновь мог вырваться наружу и взять верх над его разумом. То-есть даже если бы он захотел сделать пластику лица и волос, то даже это у него не вышло, ибо Халк тут же опять вышел бы наружу и сбежал бы, а сам Брюс так и не сделал бы себе никакой пластики лица, так как сам Халк не даст ему этого сделать. Поэтому эту сюжетную дыру никак нормально не объяснишь! Я бы понял, если бы фильм про Халка вообще был бы вычеркнут из канона и его события происходили бы в какой-то другой вселенной. Но нет!
29. Как Бэннер смог совладать с раздвоением личности и стать профессором Халком?
Когда в сети ещё до выхода фильма «Мстители: Конец игры» появлялись и выкладывали промо-арты с Халком, где он ходит в наряде учёного, фанаты сразу догадались, что это уже профессор Халк. И многие ждали, когда в фильме покажут, как именно Брюс смог разобраться в своём раздвоении личности с стать Халком уже по своей собственной воле, сохранив при этом свой разум. Но нет! Когда фильм вышел, нам этого к сожалению так и не объяснили. А всё дело в том, что изначально это должны были объяснить, во время сражения в Ваканде в конце фильма «Мстители: Война бесконечности». Там изначально должна была быть сцена, где Брюс не справлялся бы с армией читаури в Халкбастере и находился почти при смерти, после чего он просит у Халка прощения внутри своей головы и даже признаётся ему в любви, на что личность Халка чуть ли не плачет и в конечном итоге вырывается наружу, а разумы и Брюса и Халка слились воедино и стали целым разумом, после чего Брюс Бэннер и должен был стать сам Халком и при этом сохранив свою личность и контроль над телом. Я бы понял, если бы эту сцену не вырезали, а оставили бы в фильме. Но нет. Её вырезали, а значит эта сцена уже не канон, да и нам так толком и не показали нормально, как Брюс в итоге смог совладать собой и стать профессором Халком. Авторы таким образом плюнули нам в лицо и сказали: «Разбирайтесь сами! Нам по барабану!»
28. Где другие супергерои, когда они так нужны?
После невероятно эффектного появления фильма «Мстители» в 2012 году, каждый последующий фильм, фанаты задавались одним единственным вопросом: «Ого! Какая заварушка! Сейчас бы помогли бы Мстители!» Но к сожалению они неизменно оставались за кадром, когда их помощь была необходима. Вот например в «Железный Человек 3», когда всё Мусорное Ведро было под угрозой тирании псевдо Мандарина, неужели никому не пришло в голову вмешаться и помочь людям? А в фильме «Первый Мститель: Другая Война» ГИДРА и вовсе чуть ли не захватила всю власть над миром. Да и почему ту же Красную Комнату в России тот же Железный Человек своими спутниками не мог засечь раньше и сам раньше Наташи Романофф остановить её коварные злодеяния? За то, когда вышел фильм «Первый Мститель: Противостояние», там все герои собрались почему-то, хотя тогда миру ничего не угрожало. Это самая настоящая и большая сюжетная дыра, которая прослеживается в каждом отдельном и сольном фильме, отдельно от кроссоверов во Мстителях. А когда вышел фильм «Вечные», вообще было не понятно, почему сами Вечные не могли вмешаться и помочь Мстителям победить Таноса и не дать ему собрать все камни бесконечности?
Он чёрт возьми, тоже титан, как и Вечные, а значит против него они могли бы выйти сразиться и помочь Мстителям победить его на раз два! Да, я понимаю, что им было запрещено вмешиваться в дела людей и их войны. Но на кону тогда стояла война бесконечности. К тому же Танос мог стереть щелчком кого-то из вечных. Разве это их не волновало? Да они сразу должны были сообразить, что может и такое случиться и дабы не допустить своего исчезновения от щелчка Таноса, нарушить своё обещание, которое они дали Целестиалам, чтобы остановить безумного титана. Почему Ник Фьюри сразу не призвал Капитана Марвела ещё в первом фильме о Мстителях, чтобы она помогла Мстителям победить всех читаури и остановить Локи на раз два? Она наверняка была бы не против и посчитала бы эту катастрофу чрезвычайной и сразу бы прилетела, чтобы помочь Мстителям. Не понятно, где Фантастическая Четвёрка была, раз в фильме «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» был показан Ридд Ридчардс из той команды и упоминал о своей команде вместе с женой и детьми. А также где нелюди? Где люди Икс? Почему никто из них не появлялся, не вмешивался и не пытался помочь также кому-то из людей или другим героям? Так много вопросов, и не одного ответа! Я даже не знаю, как студия Марвел и Файги объяснят их отсутствия в новых их собственных фильмах в кинематографической вселенной Марвел? Наверняка также опять ещё больше сюжетных дыр понаделают тем самым, ибо какой-то бред навыдумывают.
Да, возможно я просто придираюсь и тогда бы сюжеты фильмов с эпичными сценами не случились бы. Но всё же! События должны быть логичными, правдоподобными и без сюжетных дыр, чтобы объяснить, почему тех или иных героев не было и не вмешивались, чтобы помочь? Или всё же добавить их!
27. Кинематографическая вселенная Марвел это Земля-199999 или Земля-616?
Эта сюжетная дыра появилась в фильме «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия». Когда Стрэндж и Мусорка попадают в другую вселенную на Землю-838, там альтернативная девушка Стрэнджа рассказывает тому, что они все живут на Земле-838, а Стрэндж ЯКОБЫ прибыли из Земли-616.
Эта отсебятина и ошибка появилась по вине режиссёра Сэма Рейми, который вообще ничего нормально не знал в мультивселенной Марвел и её мирах. Давно всем фанатам официально известно, что кинематографическая вселенная Марвел это Земля-199999. Никакого 616-ого номера эта вселенная вообще не носит и ничего такого официально не было объявлено. КВМ как носила номер 199999, так и до сих пор называется. Да блин, даже Мегель О'Хара в мультфильме «Человек-паук: Паутина вселенных» упомянул данную вселенную, как Земля-199999, упоминая в ней события из фильма «Человек-паук: Нет пути домой!», когда Стрэндж по вине Питера случайно испортил своё заклинание забвение и чуть не уничтожил свой мир тем, что призвал в него всех персонажей из других вселенных, которые знают, что Питер Паркер это Человек-паук. КВМ это Земля-199999, а не какая на фиг не Земля-616. Тем более шестьсот шестнадцатый номер носит оригинальная вселенная комиксов, с которой и началась вся мультивселенная и которая началась с комикса, где впервые появился Человек-паук.
Вы конечно скажете, что в этом мультфильме «Человек-паук: Паутина вселенных» данные вселенные также носят номера, как у комиксов. А я вам отвечу. Да, от части, но они имеют английскую букву «Б» в конце нумерации, чтобы не путать их с оригинальными вселенными, которые давно имеют такие номера. То-есть например та же Гвен-паук в мультфильме вовсе не из Земли-65, а из Земли-65Б. Даже на официальной викии Марвела под названием «Марвелпедия» об этом написано. И там кинематографическая вселенная Марвел до сих пор носит номер Земля-199999. Никакой Земли-616 эта вселенная в нумерации вообще не носит. В фильме «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» же это большая сюжетная дыра, которую Сэм Рейми тупо не учёл. Он даже как безмозглый назвал в аудиокомментариях в фильму Стрэджа Защитника из начала фильма, ЯКОБЫ Стрэнджем из Земли-617, хотя на самом деле этот номер давно занят другой вселенной, а на той же официальной Марвелпедии сказано, что этот Стрэндж на самом деле из Земли-ТэРэЭн953. Так что хватит врать и выдумывать, что КВМ ЯКОБЫ 616 Земля! Это Земля-199999! События фильмов из Земли-199999 никак не могут идти на Землен-616 и быть связанными с событиями комиксов из той Земли, так как иначе это создаст ещё больше сюжетных дыр.
26. Как Халк стал всеми любимым гладиатором на Сакаре?
Вопрос, которым лично я всегда задавался после просмотра фильма «Тор: Рогнарёк». Как Халк на квинджете смог попасть на Сакар? Да и зачем он именно туда решил полететь? У него не было никакого смысла и мысли лететь туда. Он полетел туда, просто потому что ему сценарий так велел. И не понятно, где на планете Красный Король. Почему именно он вместо какого-то Гранд Мастера не правит этой планетой, как было по канону в комиксе «Планета Халка»? Где был Красный Король? Почему Халка внезапно полюбили на этой планете из-за того, что он стал гладиатором и почему он стал любимцем Гранд Мастера? Да и с кем он там переспал, что у него в итоге и родился Серый Халк по имени Скар, которого показали в телесериале «Женщина Халк»? Столько вопросов, и ни одного ответа!
25. Сны это видения других вселенных глазами своих двойников, которые там живут
Снова возвращаемся к фильму «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия»! В этом фильме Мусорка рассказывает Стрэнджу из Земли-199999, что то, что он видел у себя во сне, на самом деле не сон, а видение от лица его двойника из альтернативной вселенной. Даже у Алой Ведьмы было такое и она каждую ночь видела во сне события от лица Ванды из Земли-838, где у неё хоть и нет Вижена, за то есть дети. То-есть вы хотите этим сказать, что сны, которые мы видим по ночам, когда спит, это на самом деле не сны, а реальные события, которые происходили где-то там в другой вселенной? Но как же тогда объяснить те сны, например кошмарные, где мы типа умираем или где остаёмся одинокими или где всё исчезает и весь мир погибает, например превращаясь в Ад. Эти вселенные типа являются плохими и автоматически уничтожаются? Но из-за чего тогда? И разве подобная катастрофа не посетит также и наш реальный мир от неожиданности? Да и потом. Сон это не телевизор, чтобы смотреть на то, как там поживает мой двойник в другой вселенной от первого лица. Сон, это неожиданное явление, на которое мы также сознанием можем влиять и менять его под себя, если осознаем, что мы находимся во сне и сможем поменять сон на свой лад, словно Боги.
24. Это все люди-паука, которые могли появиться?
С выходом фильма «Человек-паук: Нет пути домой!» мы были рады увидеть паучков Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, но только это ещё вызвало вопросы. Типа: Почему именно они появились на Земле-199999? Почему не прибыли например в таком случае другие версии людей-пауков из мультсериалов, комиксов или мультфильмов, или даже игр? Ну или на крайняк почему не появились по мимо пауков Тоби и Эндрю и другие киношные пауки. Например японский Человек-паук из японского телесериала или Человек-паук из телефильмов в исполнении Николаса Хэммонда.
Кроме того, ещё до выхода данного фильма, Николас пожаловался самой студии Марвел, что те не позвали его, чтобы он также исполнил роль своего старого человека-паука в данном фильме. Меня это если честно тоже расстроило, а вас? В любом случае вопрос касательно данной сюжетной дыры ясен. Почему не появились и другие люди-паук, а только пауки Тоби и Эндрю, как будто по совпадению, чтобы просто порадовать фанатов этих пауков. В любом случае не понятно, почему именно этих пауков переместило на Землю-199999. Да и почему именно пауков, если заклинание Стрэнджа отправила на их вселенную только тех, кто знает, что Питер Паркер это Человек-паук? Сам Человек-паук из другой вселенной не должен считаться, так как он сам с самого начала ещё давно знает это, ибо он сам им является. Ведь по логике в таком случае и большинство людей-пауков должны были переместиться на Зелмю-199999. В том числе и сам Мегель О'Хара из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных».
23. Как Эдриан Тумпс из кинематографической вселенной Марвел попал во вселенную Марвел от Сони?
Ещё одна сюжетная дыра, связанная с фильмом «Человек-паук: Нет пути домой!» и фильмом «Морбиус», который уже является частью киновселенной от Сони. Эта сюжетная дыра заключается в том, что Эдриан Тумпс из Земли-199999 оказался во вселенной Марвел от Сони. Но почему он переместился туда, когда Стрэндж наколдовал, чтобы все забыли Питера Паркера? Он же живёт в КВМ и вовсе не был пришельцем из другой вселенной. Так почему его переместило вместе с перевоспитавшимися злодеями обратно по своим мирам, а точнее, почему Тумпса переместило во вселенную Венома и Морбиуса? Да и как сам Веном мог переместиться оттуда в кинематографическую вселенную Марвел, если ни он, ни Эдди Брок в той вселенной никогда не были знакомы с Питером Паркером, не знают такого и вообще не знают, кто такой Человек-паук и что это и есть Питер Паркер. Так много вопросов, ну и опять ни одного единого ответа.
22. Космо
Собака телепатка из СССР, которую отправили в космос и которая попала в плен к некоему коллекционеру, который пытался также, как и Танос собрать все камни бесконечности. Вопрос заключается в одном. Как эта псина после разрушения коллекции коллекционера сбежала от него и попала на перемещающийся челнок опустошителей, где она присоединилась к Стражам Галактики? И откуда она могла знать, что именно здесь она может жить и что здесь её примут к себе и позволят жить вместе с ней. Особенно противно слушать то, что он оскорбляет советских нормальных людей какими-то камнями.
ТАК НЕЛЬЗЯ!!! ПЛОХАЯ СОБАКА!!! ПЛОХАЯ!!!
В любом случае то, что псина оскорбляет святых коммунистов, это тоже сюжетная дыра и не уважение, так как она родилась и жила в СССР.
21. Контр-Земля (Анти Земля)
На счёт Контр-Земли или Анти Земли, кому как удобно, эта планета появлялась ещё в комиксах и даже в мультсериале «Непобедимый Человек-паук». И эта планета известна тем, что по теории, если бы она реально существовала и вращалась по той же орбите, что и наша Земли, то она находилась бы за обратно стороной Солнца и вращалась по той же самой орбите с той же самой скоростью. Поэтому мы не видели бы её и не замечали. Вот только на дворе по событиям фильмов уже был 2024 год. Тогда учёные, не смотря на щелчок Таноса, который стёр половину вселенной временно на пять лет, наверняка улучшились и начали отправлять спутники и зонды за обратную сторону солнца и должны были заметить ту самую Анти Землю и заранее открыть её, чтобы потом отправлять туда астронавтов для расследования и изучения данной планеты. Однако Стражи Галактики единственные, кто прилетел туда в поискал Высшего Эволюционира, чтобы спасти Ракету. Почему учёные с обычной Земли давно не заметили Контр-Землю и первыми не отправили туда учёных или военных, на случай если Эволюционер начнёт от них отбиваться и защищать свою планету от них?
20. Почему Адама не выпустили раньше?
С этим ещё сложнее. По словам королевы, Адам только родился и ещё не до конца готов. Но это странно, ведь по сути его можно было бы обучить подольше и родить намного раньше. Так почему Адама не родили, не обучили намного быстрее и не отправили на поиски Стражей Галактики намного раньше, сразу после событий второй части фильма? Наверняка его можно было бы родить раньше, быстро и заранее обучить всему, а уже потом отправлять его. Никто и ничего не мешало. Даже Высший Эволюционер требовал, чтобы те быстро освободили его из капсулы и натравили на Стражей, чтобы тот добыл для него и вернул самого Ракету. Да и я не за что не поверю, что за все эти семь лет Адама не могли нормально подготовить и сразу отправить на поиски Стражей Галактики. Джеймсу Ганну всё же надо было по лучше написать свой сценарий для третьего фильма!
19. Мотивация Горра
Мотивация злодея это самое главное, и главное чтобы она была более правдоподобной и понятной зрителю. По сути его можно понять. Он потерял дочь и винит в этом Богов, которые не помогли ему и его дочери. И сейчас он угрожает убить всех Богов, чтобы добыть некую сущность желаний и загадать то, чтобы абсолютно все Боги исчезли навсегда. Однако тут тоже есть сюжетная дыра. Ведь в конце он потом одумается и попросит самого Тора, чтобы тот сам загадал желание. Но зачем? Разве Боги виноваты в том, что они вовремя не заметили его с его дочерью и не успели помочь? А вдруг, если все Боги исчезнут, то также пострадают и погибнут и другие такие же, как и он сам с его дочерью? И в этом будет уже он сам виноват! Тут скорее наоборот, надо было добиться того, чтобы вернуть свою дочь к жизни и прожить вместе с ней оставшуюся жизнь.
18. Почему никто не пытается вспомнить Питера Паркера?
Понятное дело, что в фильме «Человек-паук: Нет пути домой!» Стрэндж стёр всем память и поэтому никто его не помнит теперь. Вот только ведь Стрэндж стёр именно что память, но не видео и фотографии. Наверняка у Питера остались паспорт или фотографии с его альбомом. Да и у других людей тоже есть фотографии и видео, где был сам Питер и где кто-то случайно здоровался с ним, будто давно его знает. Даже в школе в одной из удалённых сцен должна была быть сцена после титров, где ученики школы смотрят записи из школы и замечают некоего Питера, с которым они ладят и не знают, кто этот человек и почему они ведут себя так, будто знакомы с ним, хотя они на деле впервые его видят. Наверняка кто-то из людей сразу бы заметил фото и видео с Питером, где кто-то из них давно с ним знаком и общается или даже переписку в личных сообщениях в интернете с ним и сразу бы догадался, что здесь что-то не так и попытались бы выяснить, кто такой Питер Паркер и начали бы свои личные расследования, чтобы попытаться узнать, кто он и вспомнить его.
17. Заковианский договор
Вообще эту сюжетную дыру я мог бы поставить и на первое место в данном ТОПе. По сути эта сюжетная дыра такая же, как и в дилогии мультфильмов «Суперсемейка». То что погибло несколько людей, виноваты тут вовсе не Мстители, а как раз таки злодеи, которые убили их и которых супергерои пытались остановить. Это злодеев надо было обвинять в убийстве людей. Даже если они сами потом будут мертвы от рук супергероев или сбегут от вас каким-то образом. Да и какой смысл от некоего договора, который если супергерои подпишут, обещая никогда не вмешиваться к людям, чтобы никто ЯКОБЫ не пострадал? Если бы супергерои исчезли или они будут бездействовать и не будут вмешиваться, то человечество вовсе не будет в безопасности, учитывая сколько появляется и существует ещё суперзлодеев, а также какие высокие уровни криминала у них в Мусорном Ведре происходят. Супергерои на то и существуют, что они борются с преступностью и суперзлодеями, а также помогают бесполезной и тупой полиции, которая бездействует в отличии от них и ни на что не годная. По факту это полицию надо запретить и уволить их всех, раз они бесполезны и бездействуют в отличии от супергероев! Без супергероев и их вмешательства, уровень криминала будет увеличен гораздо выше, да и сама бесполезная полиция, будет еле еле справляться.
Так что давайте порассуждаем! Ну, допустим абсолютно все Мстители от Тони Старка до Стива Роджерса всё же подпишут этот ваш дурацкий договор и согласятся с вашими дурацкими условиями и больше не будут вмешиваться в дела с суперзлодеями и преступниками! А дальше то что будет? Преступники выйдут из тени и начнут спокойно грабить и властвовать, а потом небось чуть ли не не падут на Белый дом и не захватят власть. Да и суперзлодеев нельзя остановить обычными пулями или обычному человеку без сверхспособностей, если он конечно не миллиардер Брюс Уэйн, то бишь Бэтмен, или солдату с ружьём. Его как раз таки наоборот, может остановить только супергерой. Суперзлодеи тоже будут себе спокойно грабить и властвовать, да сеять хаос. И виноваты тут будут уже не супергерои, а сами генерал Росс и те безмозглые, которые придумали этот глупый договор, тупо не подумав своей тупой башкой о таких возможных последствиях.
И даже, если они после этого наконец-то одумаются, поняв что они натворили и решат разорвать свой договор, тем самым отменив его, чтобы разрешить Мстителям вернуться и начать действовать так, как они сами захотят, то будет уже слишком поздно. Да и какой был смысл пытаться заставить тех, кто отказался его подписывать, если он всё равно будет отказываться и захочет сам решать, можно ему геройствовать или нет? Тогда в таком случае его вообще придётся убить, раз он такой упрямый. Да и не понятно, почему после событий фильмов «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Конец игры» Росс и все в Белом доме забили на свой же договор, который они сами и придумали, и начали уже закрывать свои глаза на то, что начали делать Мстители и другие супергерои, раз уж в этот раз погиб величайший учёный Тони Старк? Ведь по сути это могло бы только усилить акт заковианского договора, что супергерои ЯКОБЫ опасны для людей.
Не понятно также, почему этот договор не коснулся самого Человека-паука? Ведь как показали в фильме «Человек-паук: Возвращение домой», он там спокойно себе помогал людям, боролся с преступностью в своём городе и даже помогал своим студентам, когда они чуть не погибли в лифте, а также пытался остановить Эдриана Тумпса и его банду на корабле, которых даже бесполезнге солдаты Щ.И.Та не смогли остановить никак, которых Старк призвал. Конечно Старк на Питера потом там накричал и забрал костюм в наказание, чтобы тот усвоил урок, но мне кажется, что Росс даже тут должен был вмешаться, и сам наказать Питера Паркера, и заставить его подписать договор, и отказаться навсегда от всех своих геройских подвигов. Разве нет?
16. Никакого Квентина Бека не было в гражданской войне
Во время речи в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» Квентин упоминает, что он был одним из помощников Старка и помогал ему в разработке иллюзионных голограмм для воспоминаний. И нам даже показали сцену из фильма «Первый Мститель: Противостояние», где он был на заднем плане Старка. Вот только его добавили в ту сцену лишь в фильме про паука. А в фильме про Капитана Мусорного Ведра его в той сцене вообще не было. Определённо сюжетная дыра, как будто оба фильма происходят в разных вселенных, где в одной Квентин Бек есть, а в другой нет. Тогда какая из этих вселенных каноничная? Та где Квентин Бек существует или та, где этого персонажа вообще нет и никогда не было? И не надо мне говорить, что на этот момент в обоих фильмах никто не обращал внимание! Да после просмотра той сцены из Паука, где её показали напрямую, многие потом пойдут пересматривать фильм про Капитана Мусорное Ведро, где была похожая сцена, внимательно будут там смотреть и поймут, что там вообще нет никакого Квентина Бэка. А значит, это самая настоящая сюжетная дыра, на которую невозможно не обращать внимание.
15. Все наивно поверили в фальшивое видео Мистерио?
Давайте по размыслим. События фильмов «Человек-паук: Вдали от дома» и «Человек-паук: Нет пути домой!» происходят в 2024 году. Сцена после титров первого и начало второго идут одновременно. Так почему же большинство людей, в том числе и какой-то вредный старикашка Джей Джона Джеймисон наивно поверили, в какое-то глупое монтажное видео от Мистерио. Напоминаю. События происходят в 2024 году. К тому времени уже как давно все люди знают, что такое интернет и видели большинство фальшивых видео с монтажом, вроде того, что ЯКОБЫ привидения или домовые существуют, хотя в реальной жизни их на самом деле нет и не будет. И любой, кто увидит подобное видео, в том числе и видео от Мистерио, сразу должны были подумать, что это видео просто монтаж и фальшивка. Они же прекрасно знают, что Человек-паук это герой и что на самом деле он бы никогда ничего такого злого против никого не замышлял. Так почему же они наивно поверили эту фальшивку? Это всё равно, что если бы кто-то например сейчас в 2023 году снял видео, где он убивает Владимира Путина, а все тупо поверили бы, что он ЯКОБЫ реально убил президента России. Если бы люди были бы хоть капельку умнее и ни за что бы не поверили в это враньё и монтаж от Мистерио, который погиб, то и этой сюжетной дыры бы не было. Да, возможно я просто придираюсь и тогда бы сюжета фильма «Человек-паук: Нет пути домой!» не случилось бы. Но всё равно. Если события фильма происходят в нашем современном времени, тогда уж извольте показывать в фильме это время реалистичнее и чтобы все люди с их поведением были правдоподобными, чтобы мы реально поверили, что любой нормальный человек в реальной жизни именно так поступил бы при современных реалиях и обстоятельствах.
14. Костюмы Железного Человека
Давайте вспомним концовку фильма «Железный Человек 3». Там Тони уничтожил все свои костюмы и решил перестать быть Железным Человеком. А также наконец-то вылечил себя от смертельных осколков внутри своей груди, после чего реактор ему уже был не нужен. И нет, сюжетная дыра вовсе не в том, типа почему Тони раньше не мог себя так выличить и пойти в доктору, чтобы они вытащили из него осколки. Просто между первым и третьим фильмами прошло несколько лет, а медицина не стоит на месте и дальше развивается, да и сам Старк просто пока что находился между выбором: Пойти на лечение или нет? Однако как показал фильм «Мстители: Эра Альтрона», он по прежнему создаёт костюмы Железного человека для себя. Только вот зачем, если Старк ещё в концовке своего третьего сольника решил, что он перестанет быть Железным Человеком. Выглядит, как настоящая сюжетная дыра, если не считать того же Мандарина.
13. Психическое поведение Звёздного Лорда
Эта сюжетная дыра появилась, когда сам Джеймс Ганн рассказывал о том, как братья Руссо показали Звёздного Лорда и остальных стражей в фильме «Мстители: Война Бесконечности». И вот по словам Джеймса Ганна, они испортили Звёздного Лорда в характере. Кроме того, братья Руссо даже дразнились в интервью тем, что если бы Звёздный Лорд не вмешался и не ударил Таноса бластером, то они почти сняли бы перчатку и победили бы Таноса намного раньше. По словам Джеймса Ганна, Звёздный Лорд в его видении вовсе не настолько вспыльчивый и даже если бы он узнал о том, что его любимая Гамора мертва, он бы не вспылил бы так на самом деле и не вёл бы себя, словно псих, а был бы совершенно спокоен и старался держать себя в руках. Конечно он погрустил и поплакал бы, но всё равно. Получается, что братья Руссо испортили Звёздного Лорда, как персонажа. А всё ради того, чтобы Танос всё таки получил камень времени и чтобы Тони пожертвовал собой в следующей части фильма. А ведь если бы Звёздный Лорд не делал этого и спокойно стоял на месте и не вмешивался, то паук и Старк смогли бы снять перчатку с титана. А ещё лучше, если бы Звёздный Лорд не бил бы Таноса бластером, словно палкой, а просто нацелился ему в голову из этого самого бластера и выстрелив, просто убил бы его, тем самым облегчив Старку и пауку задачу, по снятию перчатки и за одно утолив свою жажду мести за Гамору.
12. Стэн Ли
Наверное это самая большая сюжетная дыра. Как этого старика вообще взяли в космонавты и позволили лететь в космос на другие планеты? А главное, как он смог добраться до далёких планет, вроде той, где находится корпус «Нова». Что ещё смешное, так это то, что по сценарию третьих стражей, Стэн Ли также должен был находиться в клетке вместе с подопытными гуманоидами у Высшего Эволюционера. Так как он мог оказаться там среди них? Я понимаю, что вы добавляете его камео в фильмах, где события происходят на Земле, где он типа один из людей или судей. Это я могу понять. Но то, что вы пихаете его в космос. Это уже настоящая сюжетная дыра. Стэн Ли же не супергерой! Он блин обычный и смертный старик. Почему вы в таком случае не добавили его в концовке фильма «Мстители: Конец игры», чтобы он также, как и Говард Утка был среди толпы Опустошителей и также сражался против Таноса и его приспешников вместе с остальными? Дали бы ещё Стэну Ли возможность также превращаться в Халка или пускать паутину, как Человек-паук и тогда бы я возможно закрыл бы глаза на эту сюжетную дыру, поняв, что Стэн Ли типа Божество во вселенной Марвел, который путешествует туда-сюда по разным мирам и следит, чтобы супергерои чувствовали себя хорошо и не погибали.
11. Как и от чего умер Т'Чалла за кадром?
Я осознаю, что ныне покойный исполнитель роли Т'Чаллы умер до съёмок второго фильма. Но всё же, у меня это вызывало вопросы. Почему и главное как, а ещё главнее, что это за болезнь такая, от которой Т'Чалла начал умирать? Почему нам в фильме «Чёрная Пантера: Ваканда на веки» не раскрыли толком тему такой неизлечимой болезни, которая убила нашего супергероя из Ваканды и против которой его сестра так и не смогла пока что найти лекарство. А ведь этой сюжетной дыры можно было бы избежать, если бы нам показали бы хотя бы флэшбек, где Т'Чалла (Пускай и с нарисованным в компьютерной графике лицом) с сестрой например, как они гуляли и вдруг первый чем-то заболевает и они после расследований сразу понимают, что это за болезнь такая. Плюс, это никак не испортило бы сцену похорон Т'Чаллы в начале фильма, а наоборот, лишь усилила бы эффект от того, как сестра прощается с ним и скорбит.
10. Из 14,000,625 вариантов будущего единственным победным был только один?
Это пожалуй самая наисюжетнейшая дырища, которую можно было бы также поставить на первое место в данном ТОПе! Я ни за что не поверю, что среди четырнадцати миллионов вариантов будущего был только один единственный и жалкий правильный. Наверняка были и другие варианты победы, которые Стрэндж специально проигнорировал, лишь бы сюжет случился, потому что ему сценарий так велел. Например те же аниматоры из рубрики «Как должен был закончиться фильм» в своём видео посвящённому фильму «Мстители: Война бесконечности» предложили аж целых пять правильных и надёжных победных вариантов. Первый: Перехитрить Таноса, схватить его за перчатку плащом Стрэнджа, открыть портал под ним и просто, закрыв портал, отрубить Таносу руку с перчаткой. Второй: Используя камень времени, откатить время Таноса назад, чтобы превратить его в младенца. Третий: Звёздный Лорд мог просто не беситься и не лупить Таноса по голове, чтобы не мешать, а просто постоять в стороне и подождать, пока Человек-паук и Старк не снимут с титана перчатку. Четвёртый: Стрэндж или тот же Вонг могли бы переместиться в Ваканду и просто отправить абсолютно всю армию Таноса в зеркальное измерение и оставить их на какое-то там. А когда появится сам Танос, они все разом могут спокойно наброситься на него и одолеть. И наконец пятый: Тор мог бы не ударять громом секирой Таноса в грудь, а просто отрубить Таносу его руку с перчаткой, чтобы тот не смог сделать щелчок. Да наверняка было ещё много других правильных вариантов, чтобы абсолютно все остались живы и можно было всех спасти. Чтобы Тони Старк также не жертвовал собой и жил себе спокойно дальше. Да и на крайняк в том же фильме «Мстители: Конец игры» можно было бы использовать камень времени, чтобы откатить время назад до того, пока Тони сам не сделал щелчок и спасти ему жизнь. Благо Танос и его армия к тому моменту уже были вымотаны и уставшими, от чего их всех можно было бы спокойно добить.
9. Мотивация Таноса
Режиссёром первых Мстителей был Джосс Уидон. Он был ярым фанатом комиксов и делал фильм исключительно по комиксам. Даже Танос, показанный в сцене после титров, явно был яростен и собирался уничтожить всю вселенную ради Леди Смерти. Однако потом пришли братья Руссо и всё поменяли, сделав Таноса не клишированным злодеем, который пытается уничтожить всю вселенную ради Смерти, а превратив его в анти злодея, который хочет уничтожить лишь одну половину вселенной, а другую оставить в живых и процветать дальше. Это как не странно тоже сюжетная дыра. Но также сюжетная дыра не только в этом. Танос тупо не подумал о последствиях. Если он истребит половину живого во вселенной, то вместе с половиной живых существ исчезнет также половина еды и половина ресурсов. Да и вселенная вовсе не конечная, а бесконечная. Да, ресурсы конечно конечные. Но ведь в космосе есть множество планет, которые необитаемые и также имеют ресурсы. Можно же было и их заселить, чтобы таким образом также избежать перенаселения и никакой гибели вселенной не будет. Тут тоже сюжетная дыра.
8. Капитан Мусорное Ведро не отправлялся искать Баки
Как нам показали в концовке фильма «Первый Мститель: Другая война» Капитан Мусорное Ведро отправился в путь, чтобы найти своего друга и вразумить его. Вот только между фильмами «Первый Мститель: Другая война» и «Первый Мститель: Противостояние» шли события фильма «Мстители: Эра Альтрона» и там Стивен Роджерс как будто позабыл о самом Баки и вовсе не отправлялся на его поиски, а просто так, помогает своим товарищам, сидит себе в башне Мстителей, бездельничает и почти ничего не делает. А вот когда Альтрон нападает, то он тут как тут. И как вы изволите объяснить эту сюжетную дыру? Вам, братья Руссо и Джосс Уидон, меня не обмануть!
7. Альтрон
Давайте обратимся к комиксам. Кто такой Альтрон? Это искусственный интеллект из камня разума. Он легко захватил контроль над костюмами Железного Человека и Мстителям пришлось сражаться с ними. Только вот дальше по сюжету Альтрон почему-то не пытался захватить под свой контроль костюм Железного Человека, в котором тот вылетел против него на бой и даже Халкбастер, в котором тот пытался остановить и образумить Халка. Да он даже смог заплатить злодеям за счёт денег Старка, чтобы купить себе много вибраниума, незаконно добытого из Ваканды. Почему он также этим не воспользовался и просто не разослал все деньги до ноля бедным людям и тем самым не обанкротил Старка, превратив его из миллионера в бедника? Альтрон всё таки искусственный интеллект или нет? Почему его внезапно превратили в такого слабака, который не то что не додумался до этого, но даже не способен на такое?
6. Ртуть
С этим персонажем связано аж несколько сюжетных дыр. Почему в фильмах «Первый Мститель: Другая война» и «Мстители: Эра Альтрона» он сыгран одним актёром, а в телесериале «ВандаВижн» его сыграл уже другой актёр, который до этого играл в похожего персонажа в киновселенной людей Икс?
Я кстати также пишу отдельно от этого ТОПа и ТОП по сюжетным дырам в этой киновселенной. Так что ожидайте!
Не понятно, почему нет своего Ртути на Земле-838, раз уж в этой вселенной Альтрон таки стал добрым и верным защитником Земли и всего человечества? Не понятно также, зачем он подставился под пулю Альтрона и дал себя убить, если он мог на сверхскорости просто схватить на бегу Соколиного Глаза с ребёнком и быстро вывести их с того места, чтобы они не погибли. И не надо мне писать, что это специально сделали, дабы Фокс снова могли использовать Ртуть в своих фильмах!
5. Мотивация Алой Ведьмы
Ещё одна сюжетная дыра связанная с фильмом «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» по вине режиссёра Сэма Рейми. В фильме Алая Ведьма стала настоящей злодейкой, которая пыталась поймать человека, способного перемещаться между вселенными и с её помощью отправиться в другую вселенную, где у неё есть дети. Для этого она использует тёмную книгу зла Даркхол и убивает любого, кто встаёт у неё на пути. В принципе тут мотивацию почему она стала злодейкой я могу понять. Вот только в телесериале «ВандаВижн» она уже была сначала под злыми чарами и долгие эпизоды пыталась понять, что что-то тут не так и вернуться в реальность то своего внутреннего мира, который она создала для себя. И в концовке сериала она всё таки осознала свои ошибки и исправилась. А Сэм Рейми тупо не учёл этого. Такое ощущение, что прежде чем снимать фильм, он либо забыл, либо отказывался смотреть сериал про Ванду с Виженом, в результате чего и появилась эта сюжетная дыра, где режиссёр тупо испортил персонажа. Был бы я на месте Сэма Рейми, я бы прежде чем снимать фильм про Стрэнджа, посмотрел бы сначала сериал про Алую Ведьму, чтобы не создать сюжетную дыру, а потом постарался правильно вписать персонажа в сериал, чтобы не портить его развитие из сериала. А тем более назвал бы КВМ Землёй-199999, а не 616!
Да и зачем Ванда решила отправиться именно в ту вселенную, где у неё есть дети и сменить своего двойника из той вселенной? Разве не логично было поискать ещё лучше среди других вселенных и найти ту вселенную, где также есть её дети, но при этом её самой нет? Ну там не знаю: Она погибла наверное и её дети стали сиротами. Можно же было найти такую вселенную и отправиться именно туда, чтобы найти детей и начав жить с ними. И всё! Считай и ты сама будешь счастливо и можешь остаться жить в той вселенной, и сами дети будут тоже счастливы и больше не будут плакать по своей погибшей маме.
4. Мотивация Канга Завоевателя
А этого персонажа сложно понять. Он то герой, как было показано в сериале «Локи», где он пытался защищать мультивселенную и её порядок, то наоборот, как показал один из его версий в Квантовом мире и совет Кангов — злодеи, как показали в фильме «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Да и что будет плохого в том, что в мультивселенной будут появляться новые вселенные? Это же наоборот хорошо. Чем больше вселенных, тем больше и мультивселенная. Каждая вселенная расширяется и сама мультивселенная тоже и они никогда не лопнут. Не понятно также, почему совет Кангов также не появился в мультфильме «Человек-паук: Паутина вселенных» и не помогли людям-паукам и самому Мегелю остановить угрозу мультивселенной — Пятно!? Вот он настоящая угроза для всей мультивселенной, а не какие-то там Мстители, обитатели Квантового мира или люди-муравьи.
3. Призрак
Этот персонаж не злодей, а анти герой, который пытался спасти свою жизнь от мучительной боли и от смерти, пока он не исчезнет навсегда и только Джанет Вандай помогла ей, передав той несколько сил из Квантового измерения, которые помогли ей исцелиться. В принципе мотивация для такой злодейки ясна и за неё можно по переживать! Только вопросы вызывают её способности, которыми она каким-то чудом научилась управлять сама за считанные минуты, что не возможно. А именно: Раз Призрак может не только становиться невидимой и проходить сквозь стены, то почему в некоторых моментах она всё же позволяет героям себя ударить и получить урон, когда она могла просто сделать так, чтобы удары проходили сквозь неё и не применяли ей вреда. А также почему она в некоторых моментах снимать с себя невидимый режим и позволяет людям себя увидеть, если она должна была постоянно ходить невидимой и будучи невидимой драться. А ещё не понятно, почему ещё в детстве, когда она впервые овладела этими способностями, но пока не умела их контролировать, ну например не проваливалась сквозь пол до центра Земли?
2. Сколько прошло времени после гражданской войны?
А это сюжетная дыра связана с фильмом «Человек-паук: Возвращение домой». В самом фильме сказано, что после того, когда Эдриана Тумпса и его людям запретили в 2012 году собирать обломки у кораблей читаури и заменили на людей, которых призвал Старк, прошло 8 лет. То-есть события фильма происходит в 2020 году, что никак не вяжется с фильмом «Мстители: Война бесконечности», чьё событие разворачивалось в 2018 году, когда Танос совершил свой щелчок и стёр половину вселенной, включая и самого паука. После чего прошло пять лет и только в 2023 году профессор Халк своим щелчком вернул всех стёртых людей Таносом и обратно.
И не надо мне писать, что он ЯКОБЫ мог вернуть их в тех же местах, типа в самолётах и что они ЯКОБЫ могли погибнуть там где-то внутри цементных домов или в небе, упав в воду! Братья Руссо давно в одном интервью объяснили, что профессор Халк знал о таких последствиях и постарался вернуть стёртую половину вселенной так, чтобы они не пострадали и остались живы. А значит ничего такого плохого с ними не произошло. Здесь речь и сюжетной дыре, связанной с событиями фильма.
Если события фильма «Человек-паук: Возвращение домой» происходят в 2020 году, то как он мог заранее вернуться, если Танос его стёр ещё в 2018 году? А всё дело в том, что режиссёр фильма Джон Уоттс в одном из интервью признался, что текст с надписью «8 лет спустя» это ошибка. На самом деле после тех событий во «Мстителях» прошло всего четыре года, а не восемь. То-есть события фильма «Человек-паук: Возвращение домой», также как и фильма «Первый Мститель: Противостояние» на самом деле идут в 2016 году. За два года до того, пока Танос не совершил щелчок. Но что бесит, так это то, что после того, когда режиссёр признал эту ошибку, студия Марвел и Кевин Файги так и не исправили до сих пор эту ошибку. Они не разу не переиздавали фильм и не меняли текст на «4 года спустя», так и оставив ту самую ошибку с восьмью лет. И как эта ошибка до сих пор не стала новым интернет-мемом?
1. Всё что связано с ЯКОБЫ Россией в кинематографической вселенной Марвел
НУ А ЧТО ВАМ ТУТ ОБЪЯСНЯТЬ???
Даже Кевин Файги и Марвелы в этом проклятом Голливуде всё никак не прекратят врать про нашу родную страну. У нас никогда в СССР не было никаких там Красных Комнат и не тренировали детей так жестоко и не отбирали их вовсе! А тем более, у нас все нормально разговаривают по-русски, а вы показывают какие-то лжерусских, которые кортавят и не могут нормально по-русски говорить, а вместо этого говорят какую-то не понятную на наш слух белеберду. Вы думаете это смешно? НЕТ!!! ЭТО СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!!! А ГЛУПО, ОБИДНО И ОСКОРБИТЕЛЬНО ДЛЯ НАС!!! И тем более, у нас всех людей называют нормальными фамилиями. Нет, ну серьёзно! Ну какие ещё нафиг Ванко или Романофф? Ни один нормальный русский или советский человек никогда не имел такой глупой фамилии. У каждого русского и советского были нормальные фамилии, такие как например: Сидоров, Васнецов, Бочкин, Мышкин, Потапов, Лопаткин, Новиков, Путин и многие другие нормальные русские фамилии. И кроме того... У НАС НИКОГДА НЕ ИДЁТ ВСЕГДА СНЕГ ЛЕТОМ!!! У НАС СНЕГ ТОЛЬКО ЗИМОЙ, А ЛЕТОМ ЖАРКАЯ ЖАРА И ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ В РОССИИ ГУЛЯЮТ СЕБЕ И ПОЧТИ НИКОГО НЕ ТРОГАЮТ!!! Да и слова по-русски тоже должны были быть написаны нормально, а не кака какая-та белеберда неграмотного двоечника или того, кто пытался написать какую-то смесь между русским и английским. ЭТО ВСЁ ЖУТКО БЕСИТ!!!
То, что показали эти тупицы из Марвела, ВОВСЕ НЕ РОССИЯ, А БРЕДЯТИНА КАКАЯ-ТА ИЗ ВЫМЫШЛЕННОЙ КАКОЙ-ТО ТАМ СТРАНЫ, КОТОРОЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
САРИК АНДРЕАСЯН, ВЕРНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА И СНИМИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАЩИТНИКОВ, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ГОЛЛИВУДУ И МУСОРНОМУ ВЕДРУ ЗА ТО, КАК ОНИ ЛОЖНО И НАГЛО ПОКАЗЫВАЮТ ЛЖЕРОССИЮ!!!
Возможно это не все сюжетных дыры этой киновселенной, но я на данный момент перечислил только те, которые лично у меня вызывали вопросы, а также те, которые меня бесят до сих пор. А пока что, я на этом заканчиваю свой список тридцати сюжетных дыр в кинематографической вселенной Марвел! Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх!
#топ 30 #топ сюжетных дыр #сюжетные дыры