Новый CR-V имеет стратегическое значение для Honda не только из-за того, что это исторически самая продаваемая модель японского бренда в мире, но и потому, что с обновлением технологий электрификации (full hybrid следующего поколения и Европейского plug-In hybrid) внедорожник CR-V становится сильным коммерческим инструментом, наряду с новыми 100% электрическими моделями, в стремлении к декарбонизации.
CR-V шестого поколения представляет собой дебют в Европе системы Sensing 360, самую передовую всенаправленную систему безопасности и помощи при вождении в японской фирме, которая впервые включает в себя уведомление водителя в Европе, например, перед остановкой или перекрестком.
Конечно, прибытие этого нового семейства CR-V также сопровождается чувствительным улучшением комфорта и качества жизни на борту, а также дебютом внешнего и внутреннего вида, который действительно идет в ногу со временем.
Спортивный и прочный дизайн теперь усиливает присутствие CR-V на дороге благодаря более четкому и агрессивному стилю спереди. Этому способствует широкое открытие предлагаемой решетки радиатора с двумя различными обработками: один для версии e:He и один для версии e:Phev. Но также с эффектом "роста", который материально связан с более длинной колесной базой (+ 40 мм ) с большей общей длиной (+140 мм) и более широкими проезжими частями.
Сзади сочетание стоп-сигналов и указателей поворота представляет собой эволюцию дизайна, которая делает модель мгновенно узнаваемой Moderna и которая идеально сочетается с современным дизайном передних фар. Также улучшена аэродинамика с видимыми и невидимыми решениями (например, работа в днище) уменьшить сопротивление подаче и оптимизировать топливную экономичность. "Новый CR-V, - прокомментировал старший вице - президент Honda Motor Europe том Гарднер, - имеет все отличительные черты этой культовой модели, и это шестое поколение представляет превосходство внедорожника. Уникальный и динамичный продукт, полностью отвечающий текущим требованиям европейского рынка". Как мы могли оценить в ходе четкого теста на дорогах вокруг Порту, Португалия, CR - V развивается - и не мало-даже в динамическом поведении, которое теперь сопоставимо с лучшими моделями премиум-класса в сегменте. В первую очередь это связано с повышением жесткости платформы, введением нового подрамника из литого под давлением алюминия, который оптимизирует геометрию передней подвески, и нового блока управления рулевым управлением.
В сочетании с качествами усовершенствованной системы тяги, которая управляется электроникой, чтобы избежать потери сцепления с дорогой, результатом является лучшее динамическое поведение с превосходной обратной связью за рулем. CR-V теперь предлагает - наряду с безопасностью на самых высоких темпах, также легкость и маневренность на городских скоростях, которые необходимы в большинстве ситуаций использования.
Ценник в Европе начинается с 49.900 евро отделки Elegance, CR-V e:Phev, то есть подключаемый гибрид от 82 км автономии в электрическом режиме, который в комплектации Advance находится уже в диапазоне 59.900 евро. В Италии например модель full hybrid e:Hev также предлагается с полным приводом на уровнях Elegance Awd за 51 900 евро и Advance Awd за 54 900 евро.
В CR-V e: HEV представлена более продвинутая версия полноприводной трансмиссии Honda мощностью 184 л. с., которая теперь соединена с недавно разработанной автоматической коробкой передач с двойным электродвигателем. Силовая установка и генераторная установка теперь находятся на отдельных осях, что позволяет увеличить крутящий момент до 335 Нм на 6,5%.
Скорость вращения двигателя была увеличена на 7% и теперь достигает 14 500 об/мин. Еще одна новинка, которая особенно ценится в режиме Engine Drive, - это второе (низкое) соотношение, присутствующее в трансмиссии, которое активируется, когда двигатель напрямую подключен к колесам. В результате, что делает движение на трассах с большим количеством поворотов более увлекательным, улучшается движущая сила на низких скоростях или когда требуется больше подсказок.
CR-V e: Hev 2wd развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 9 секунд для моделей 2WD и 9,4 с полноприводными версиями, а максимальная скорость увеличивается до 194 и 187 км / ч соответственно, гибридная система также улучшена с точки зрения выбросов CO2 и расхода топлива. Они равны 134 г/км и 5,9 л/100 км для версий 2wd и 151 г/км и 6,7 л / 100 км для полноприводных версий.