Сотни украинцев в Европе столкнулись с проблемой - европейские органы опеки забрали их детей. Соцработники используют любой предлог, чтобы забрать ребёнка, и делают всё, чтобы не возвращать его.
Уехавшие в Европу украинцы почувствовали на себе всю мощь европейской ювенальной юстиции. Счёт отнятых детей идёт на сотни, и единственное, что власти Украины могут посоветовать родителям, - "учите европейские законы".
Плохая новость для украинцев
Летом офис уполномоченного Верховной рады по правам человека сообщал о минимум 240 случаях, когда у родителей или опекунов в западных странах отбирали детей местные соцслужбы. При этом причины, по которым в Европе могут забрать ребёнка, на Украине не вызвали бы особых вопросов у соцслужб. И это большая проблема.
Поводом для изъятия ребёнка может стать любая мелочь. Сонливость родителя, пропуск занятий в школе, ушиб или царапина у ребёнка и даже просто жалоба на скандалы в семье - лишь одного из вышеперечисленного достаточно, чтобы опека отняла ребёнка и не давала с ним видеться.
При этом, чтобы вернуть ребёнка, украинским семьям приходится проходить все круги бюрократического ада, а потом ещё в суде доказывать, что нахождение ребёнка в родной семье не угрожает его физическому и психическому здоровью.
Целенаправленная работа
Отдельный цинизм ситуации добавляет тот факт, что европейские органы опеки, кажется, целенаправленно работают по украинцам, так как те часто плохо знают язык и местные порядки, чтобы грамотно защитить себя от ювенального террора. В этом смысле показательным является история Елены, у которой немецкая опека изъяла 10-летнюю дочь-инвалида.
Поводом для того, чтобы отобрать ребёнка, стала сонливость женщины, вызванная неверной дозой выписанного ей доктором лекарства. Елена показывала чиновникам рецепт, объясняла ситуацию, однако её даже слушать не стали.
По словам женщины, дочь она смогла вернуть, только когда нашла адвоката. Его вмешательство в переговоры с соцслужбой позволило решить вопрос без суда. Даже разговаривать с ней в присутствии юриста работники Югендамта стали другим тоном, вспоминает Елена,
- пишет Би-би-си.
И это ещё считается хорошим исходом. Потому что 49-летняя львовянка Татьяна уже четыре месяца не может вернуть сына. По её словам, за это время немецкие соцслужбы разрешили ей увидеться с ребёнком один раз. Теперь вся её надежда на суд.
Татьяна говорит, что была хорошей мамой, а ребёнка забрали из-за недоразумений и семейного конфликта. Она рассказывает, что у неё сложные отношения со своей мамой. Она жила вместе с ними в Германии и как-то пожаловалась на насилие со стороны дочери, после чего её и сына Татьяны изъяли соцслужбы.
Это огромный бизнес
Дети беженцев, которых отбирают у родителей, обычно попадают или в католический приют, или в чужую семью. При этом семья вполне может оказаться однополой, поскольку в Европе это считается модным и прогрессивным.
В Европе вообще довольно распространена практика, когда ребёнка отбирают прямо в роддоме, отметила кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр.
Люди, которые сейчас бегут в Европу, ожидая, что там их с распростёртыми объятиями примут, немного ошибаются,
- предупредила эксперт.
Она подчеркнула, что ювенальная система на Западе раскручена таким образом, что любой ребёнок может быть отобран из семьи вообще без всяких поводов. Просто потому, что так захочется чиновникам, и потому, что это миллиардный бизнес.
Любой отобранный ребёнок - это деньги,
- указала Анна Швабауэр.
Аналогичное мнение высказала и руководитель Центра по защите традиционных семейных ценностей "Иван Чай" Элина Жгутова. По её словам, родители оказываются абсолютно беспомощны перед чётко отлаженной системой.
Система социальных служб по детям представляет собой правовой "Ватикан". Она неподвластна порой даже президентам. Это вещь в себе со своими интересами, со своим бюджетом, кстати, весьма внушительным,
- рассказала Царьграду Элина Жгутова.
Она подчеркнула, что необходимы жёсткие меры реагирования от государства, чьих граждан удерживают западные ювеналы. В качестве примера эксперт привела случай с индийской семьёй.
Норвежцы попытались отобрать индийских детей. Их мать подняла тревогу в СМИ, и индийское правительство поставило под вопрос крупный контракт с норвежской телекоммуникационной компанией. В течение 48 часов самолёт с детьми приземлился в Индии,
- рассказала Элина Жгутова.
Она считает, что во всех случаях с изъятием детей за рубежом необходимо действовать так же.
А что же в России?
Сенатор Маргарита Павлова указала, что случаи с украинскими семьями - очередное доказательство того, как пагубно влияет на институт семьи ювенальная юстиция. Происшествие демонстрирует, насколько бессильны родители, особенно беженцы.
По большому счёту то, что мы видим, как бесправно могут забирать детей на Западе, как сейчас Франция вывозит детей из Нигера, отбирая их у родных родителей, фактически заставляет нас пересматривать концепцию реализации государственной семейной политики,
- заявила Маргарита Павлова в комментарии Царьграду.
Она подчеркнула, что для властей России это серьёзные сигналы. И закон "10 сенаторов" как раз разработан и направлен на то, чтобы не допустить подобных фактов в нашей стране, отметила сенатор.
МУС против России
На этом фоне неудивительно, что Международный уголовный суд (МУС) ополчился против России. На президента Владимира Путина и уполномоченного по правам ребёнка Марию Львову-Белову выписали ордер на арест за "вывоз детей с Украины". При этом речь шла о спасении несовершеннолетних из зоны боевых действий.
Учитывая, что происходит с украинскими детьми в Европе, страшно представить, что могло бы случиться со спасёнными без вмешательства России. Вероятно, на этих детей уже имели виды однополые пары или другие извращенцы, а русские поломали им все планы.
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.