Всем привет, мои уважаемые друзья. Компания Сузуки не способна похвастаться развитым модельным рядом по части автомобилей. Да, она прославилась на весь мир своими мотоциклами, но собственный автопром у бренда находится в не самом лучшем состоянии. И тем не менее, такие модели, как Jimny и SX4, Grand Vitara пользуются бешеным спросом на вторичном рынке. Однако говорить мы будем не о них. Внимания, причем заслуженно, удостоилась другая модель, на которую редко кто обращает свой взор. Но зря! И на вторичном рынке существует несколько десятков предложений о ее продаже.
Но прежде, чем мы с ней ознакомимся подробно, мне хочется посоветовать вам ставить статье лайк – если понравилась. Кроме того, участвуйте в обсуждениях публикации и оформляйте подписку на канал, потому что так вы сможете видеть новый материал от N5E в ленте своих рекомендаций. Ну а, теперь, мы переходим к основной части статьи.
И говорить будем о таком авто, как Suzuki Kizashi. Модель представляет из себя седан сегмента D и его вывод на рынок стал смелой попыткой компании составить серьезную конкуренцию маститым игрокам класса. В принципе, у Сузуки получилось неплохо, однако на сборочном конвейере машина долго не просуществовала – не хватило ресурсов для производства, хотя потенциал у нее был и немалый. Но что имеем, то имеем.
Автомобиль отличается достаточно приятным дизайном экстерьера. В частности, можно выделить раскосые линзованные фары, подтянутую корму с приятными стоп-сигналами, стремительный профиль и атлетические боковины кузова. Что же касается интерьера, то он способен привлечь панелью приборов в колодцах и высокой центральной консолью, хотя относительно конкурентов, архитектуре торпедо не хватает строгости.
В оснащение Кизаши входят климат-контроль, многоуровневый обогрев сидений, мультируль, люк, тканевая либо кожаная обивка сидений, электрические регулировки водительского сиденья, противотуманные фонари, датчики парковки, датчики дождя и света, и прочее.
Ну а, на ходу, японский седан демонстрирует азартные повадки. Например, можно отметить по-спортивному острый руль, минимальные крены в виражах, отличный держак при высокой скорости и нейтральную поворачиваемость. Комфорт, конечно же, не идеален – жестковато подвеска отрабатывает выраженные дефекты на дорожном полотне. И тем не менее, на мелких выбоинах плавность хода похвальная.
Но давайте, затронем тему надежности. Начнем с кузова. Да, нужно отметить, что качество пластика оптики не слишком высокое и поэтому на многих продажных авто она выглядит мутноватой. Но вот, ни к лакокрасочному покрытию, ни к кузовному металлу особых претензий нет. Редко на каком Кизаши попадается коррозия, при этом ЛКП не выгорает и долгое время сохраняет насыщенность.
В салоне не слишком презентабельно может выглядеть рулевой обод, который блестит и затирается. С другой стороны, к остальной отделке вопросов нет, а электрика сохраняет свою работоспособность даже, при высокой степени влажности в салоне – это важно, если учесть, что у нас большую часть года на улица царят снег, грязь и вода.
Под капотом установлен бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра. Он имеет заводскую маркировку J24B. Движок знаком по Сузуки Гранд Витара, однако на Кизаши стоит его усовершенствованная версия – инженеры смогли победить образование трещин на блоке и на корпусе головке цилиндров. Также, улучшен ресурс цепного привода ГРМ. Между тем, иногда могут быть жалобы на высокий расход масла и в этом винят маслосъемные колпачки. Но в целом, агрегат уже идет с устраненными недочетами и служит спокойно по 500 000 километров.
Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. Правда, машин с такой КПП очень мало на рынке, но они тем не менее, есть. Более распространенная вариация – вариатор. В принципе, он тоже оказался долгожителем, но требует своевременного обслуживания и отсутствия «рваного ритма». Тогда, проблем с коробкой не будет.
Энергоемкая подвеска не требует к себе внимания. Капитально перебирать ее нужно только через каждые 170-200 тысяч километров.
Таким образом, вывод довольно простой – Suzuki Kizashi является отличным седаном, который способен составить мощную конкуренцию тому же Toyota Avensis на вторичном рынке. И это реально недооцененная машина, которая отличается сильными преимуществами. К ней стоит присмотреться.
А вы как считаете? Напишите свое мнение в комментариях.