Один из крупнейших продавцов устройств Apple в России — re:Store сменил позиционирование и название. Теперь сеть будет называться restore: и торговать фенами, «умными» аксессуарами для животных, микроскопами и другой продукцией
Об изменении позиционирования, логотипа и названия сети restore объявил президент и управляющий партнер Inventive Retail Group (IRG, владеет ретейлером) Тихон Смыков на открытии нового магазина на улице Неглинной, 8/10, в Москве в четверг, 14 сентября.
В обновленных магазинах теперь можно будет купить не только продукцию Apple, но и фены, «умные» браслеты и часы для спорта различных производителей, «умные» весы, «умные» аксессуары для животных, колонки, микроскопы и т. д.
Других брендов в традиционных для restore категориях смартфонов, ноутбуков и планшетов, помимо Apple, в физической рознице сейчас нет, но в компании не исключают их появление в дальнейшем.
Розово-черный логотип restore с двоеточием посередине заменил оформленный в одном цвете логотип с двоеточием в конце. Также изменится оформление магазинов: они станут просторнее и будут открываться на площади 150–200 кв. м (вместо в среднем 100 кв. м у действующих магазинов). В течение года компания намерена обновить стиль по всей сети.