В России ожидается ребрендинг еще одной зарубежной компании.
В понедельник, 18 сентября, стало известно, что магазины Tommy Hilfiger могут перезапустить в стране до конца 2023 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.
Он пояснил, что провести ребрендинг не сложно, поэтому есть шанс, что сеть будет перезапущена в скором времени.
Он добавил, что товары сети поставляют в страну по параллельному импорту, увеличение цен ожидается на уровне инфляции.
Один из экспертов рынка рассказал информагентству, что для успешной работы магазинов популярной одежды после ребрендинга необходимо обеспечить поставку в Россию коллекции всех размеров и полного ассортимента. Это может произойти весной будущего года.
Отметим, ранее PVH Corp, владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из российского бизнеса.
Напомним, в конце августа рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели активы пиццерии Domino’s Pizza в РФ. До этого сообщалось, что иностранная организация намеревалась провести процедуру банкротства, однако вскоре после публикации данных в СМИ, Тимати опубликовал в соцсетях обращение с предложением выкупить бизнес, приведя в пример свой опыт с кофейнями Starbucks, заработавшими под названием Stars Coffee.