Если нет слова «реклама» и отсутствуют данные о рекламодателе
штраф составит (ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ):
- на физлиц от 2 до 2,5 тыс. руб.;
- на должностных лиц (в том числе ИП) от 4 до 20 тыс. руб.;
- на юрлиц от 100 до 500 тыс. руб.
Если не получили ID, неправильно его разместили
штраф составит (ч. 16 ст. 14.3. КоАП РФ):
- на физлиц от 30 до 100 тыс. руб.;
- на должностных лиц (в том числе ИП) от 100 до 200 тыс. руб.;
- на юрлиц от 200 до 500 тыс. руб.
Если не отчитались или не полностью отчитались
штраф составит (ч. 15 ст. 14.3. КоАП РФ):
- на физлиц от 10 до 30 тыс. руб.;
- на должностных лиц (в том числе ИП) от 30 до 100 тыс. руб.;
- на юрлиц от 200 до 500 тыс. руб.
Давность привлечения к ответственности 1 год с даты совершения правонарушения.
Важно! Рекламодатель полностью освобождается от ответственности, если заключает договор с рекламораспространителем, рекламным агентством, чтобы те маркировали, получали ID и отчитывались о рекламе.