Найти тему
Интернет и закон

Штрафы, если текст или ролик в Интернете рекламный, но не был промаркирован

Если нет слова «реклама» и отсутствуют данные о рекламодателе

штраф составит (ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ):

- на физлиц от 2 до 2,5 тыс. руб.;

- на должностных лиц (в том числе ИП) от 4 до 20 тыс. руб.;

- на юрлиц от 100 до 500 тыс. руб.

Если не получили ID, неправильно его разместили

штраф составит (ч. 16 ст. 14.3. КоАП РФ):

- на физлиц от 30 до 100 тыс. руб.;

- на должностных лиц (в том числе ИП) от 100 до 200 тыс. руб.;

- на юрлиц от 200 до 500 тыс. руб.

Если не отчитались или не полностью отчитались

штраф составит (ч. 15 ст. 14.3. КоАП РФ):

- на физлиц от 10 до 30 тыс. руб.;

- на должностных лиц (в том числе ИП) от 30 до 100 тыс. руб.;

- на юрлиц от 200 до 500 тыс. руб.

Давность привлечения к ответственности 1 год с даты совершения правонарушения.

Важно! Рекламодатель полностью освобождается от ответственности, если заключает договор с рекламораспространителем, рекламным агентством, чтобы те маркировали, получали ID и отчитывались о рекламе.