Он стал для нее своеобразным талисманом. Казалось, что маленький ключик – это ее оберег от всех бед и несчастий. Вот бы узнать, кто надел ей его в первый раз. Неужели это навсегда останется тайной?
Улыбнувшись своему отражению, женщина взяла ведро, швабру и отправилась на верхний этаж. Она всегда начинала мыть сверху...
Виктор сидел в кабинете над очередным отчетом, который принесла ему на подпись бухгалтер. Цифры радовали его, строительная фирма процветает, прибыль стабильно растет, число клиентов увеличивается. Дела идут в гору, и это прекрасно.
- Виктор Андреевич, сварить вам кофе? - в кабинет заглянула секретарша Алена.
Хорошая девочка, дочь его бывшего одноклассника, никак не могла найти работу после института, вот и попросил Лёха, по старой дружбе, пристроить ее. Виктор не отказал, к нему часто обращались с такими просьбами друзья и знакомые.
У него самого были еще совсем маленькие дети. Но как маленькие? Школьники - Тимофей учился в восьмом классе, Варя заканчивала 5-тый. Замечательные, симпатичные ребята. Жена, Кристина, не работала после рождения первого ребенка, всю себя она посвятила детям.
С ранних лет водила ребят по развивающим кружкам, а еще их наследники серьезно занимались спортом - сын хоккеем, а дочка художественной гимнастикой. Все это, конечно, требовало немалых вложений времени, денег и сил.
Что касается финансовой стороны, то Виктор полностью обеспечивал семью от и до. Все остальное лежала на плечах Кристины. И результаты впечатляли, время от времени жена приглашала Виктора на соревнования и турниры, где дети неизменно демонстрировали отличные результаты.
Мужчина гордился Тимофеем и Варей, и очень любил и их, и молодую супругу. Бизнес, финансовая стабильность, большой, уютный дом, дружная семья, жена умница и красавица. Всегда все понимает, скандалов не закатывает, поддерживает.
Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но, счастливым себя Виктор назвать не мог. Жила в его душе боль, которая никогда и никуда не денется. И мужчина прекрасно это осознавал.
Была когда-то у Виктора совсем другая жизнь. Тогда он работал на заводе, обычным фрезеровщиком и радовался зарплате, которая лишь ненамного превышала средний уровень по их провинциальному городу. Но, мужчина в то время собой очень гордился и был счастлив и беспечен.
Виктор не мог позволить себе, как сейчас, дорогой автомобиль из салона или отдых за границей. Он платил кредит за импортный холодильник и приглашал жену в ресторан только по праздникам. Не Кристину, тогда Виктор был женат на соседской девушке Кате.
Но, несмотря на это, мужчина ощущал себя гораздо более счастливым чем сейчас, будучи успешным предпринимателем и отцом двух замечательных детей.
В кабинет вошла Алена с дымящейся чашкой кофе. Высокая, стройная, светловолосая, ярко-голубые глаза. Она так похожа на… Нет, лучше не вспоминать, слишком больно, слишком тяжело.
Виктор и так много времени и денег потратил на психолога. На время эта работа давала облегчение, но потом былые воспоминания возвращались снова. Надо просто научиться с этим жить. Иногда у Виктора это получалось.
Столько дел, столько ежедневных забот и хлопот, фирма требует много времени и внимания. Дети каждый день радуют новыми успехами, любящая красавица-жена отвлекает разговорами о будущем. Так приятно вместе с ней строить планы и мечтать.
В этой круговерти, тяжелые мысли на время отступали, но стоило ненадолго остановиться или увидеть что-то, напоминающее о тех временах, какую-то незначительную деталь, как пережитый кошмар наваливался с новой силой.
Вот как сейчас, Алена просто принесла кофе, и в лучах полуденного солнца, особенно выразительно засияли ее красивые, голубые глаза. Виктор тут же подумал о других глазах. Любопытных, любящих, широко распахнутых и такие же голубых. Это глаза его старшей дочери, его девочке, которая сейчас уже старше Алены. В последний раз он видел ее трехлетней.
Теперь Юле уже 29 лет и 3 месяца. Виктор каждый год мысленно задувал свечки на ее именинном торте, и конечно точно знал возраст старшей дочери. В том, что она живет где-то сейчас, возможно под другим именем и фамилией, мужчина не сомневался.
Факты говорили об обратном. Но отец чувствовал, Юля жива, только вот найти ее вряд ли получится. Он пытался и тогда, и спустя годы тоже, но следов Юли так и не нашли. Чувство вины, невосполнимой потери, стали постоянными спутниками Виктора.
Но, его счастье, после случившегося, никогда не бывало полным. Виктор мог точно назвать день, когда он в последний раз чувствовал себя спокойным и расслабленным. Это была дата исчезновение Юли.
Это было воскресенье, его выходной. В тот день Виктор и решил дать Кате немного отдохнуть.
- Мы с Юлей поедем на пруды, погуляем там, лебедей покормим, а ты отдохни, а то жалуешься на усталость постоянно, - сказал тогда заботливый супруг Кате
- Как здорово, - искренне обрадовалась жена, - такая погода замечательная, чего девочке весь день дома сидеть. Пока вас не будет, я что-нибудь вкусненькое приготовлю.
- То есть, вот что для тебя значит отдохнуть, - пошутил Виктор.
Настроение у него было приподнятое, он гордился своей новой ролью молодого отца, и всегда с удовольствием гулял с дочкой. Ему нравилось делать ее счастливой, а сейчас, когда малышке всего три года, это так легко. Юля искренне удивляется самым обыденным вещам и считает папу чуть ли не волшебником. Это не реально приятное ощущение
- Я и отдохнуть успею и приготовить вкусняшки, - ответила Катя, - тем более, готовить для моих любимых, это настоящее удовольствие.
Виктор обнял супругу. Они были знакомы с самого детства. В возрасте Юли, Виктор и Катя, вместе с другими малышами из их дома, копошились в песочнице, потом попали в 1 класс. Так что Виктор даже не помнил жизни без Катти.
Она всегда была рядом, родной, понимающий и надежный человек, а когда появилась Юля, их семья стала по-настоящему счастливой. Виктор помнил, как встречал их с женой из роддома. С ним были родственники и друзья.
Виктор держал в руках огромный букет роз и почему-то очень волновался. Наконец на пороге появилась Катя с тугим свёрточком, перехваченным пышным, розовым бантом. Виктор откинул уголок одеяльца и в изумлении уставился на малышку.
Девочка крепко спала, на пухлых щёчках лежали густые, темные ресницы, как у него самого. Виктора все детство в шутку упрекали в том, что он забрал себе длиннющие ресницы, а какой-то девочке такое богатство не досталось.
И вот теперь, такие же, он видел у своей дочки. Было еще одно сходство - маленькая родинка над верхней губой. Мужчина до сих пор помнил свои ощущения от первой встречи. Его окатила теплая волна любви и нежности, захотелось стать для этой беззащитной крохи надежным защитником их с Катей.
Дочь будет счастливой, он даст ей все, что нужно для беспечного детства. Укроет от жизненных невзгод, наполнит радостью каждый ее день.
Виктор уже не помнил, что когда-то мечтал о сыне. Эта девочка, эта милая кроха, в мгновение ока стала для него центром вселенной. Мужчина едва сдержал слезы от нахлынувших чувств. Не хватало еще заплакать на глазах у всех.
Но, Катя, конечно, поняла, что происходит с супругом. Она смотрела на него и улыбалась. Позже, когда появились на свет Тимофей, а потом и Варя, Виктор не испытывал ничего подобного. Конечно, он был счастлив от того, что у него есть сын и дочь, но ощущение, что мир перевернулся, такого не случилось.
Может потому, что Виктор был уже взрослым, состоявшимся мужчиной, с печальным прошлым или отсутствовал эффект новизны, как при встрече с первенцем. Так или иначе, рождение младших детей Виктор воспринял куда спокойнее, чем появление Юли.
продолжение в следующей главе
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и конечно же не забывайте подписаться, иначе продолжение пройдет мимо вас