Немного расскажу о том, как выглядит магическая школа на ментальном плане. Она представляет собой иерархическую структуру в виде некой паутины. Изначально существует сознание учителя. Это источник информации, качеств и ментальных структур для роста учеников. Это как бы такая библиотека, куда ученики могут заходить и получать нужную информацию для развития, нужные качества.
Учитель открывает двери своего сознания для учеников. И сознание учителя представляет собой некий объем пространства. И ученик туда постепенно заходит. Существуют какие-то традиции, когда учеников загоняют на путь. Их как бы вводят в договор какими-то уловками. А договор – это пространство мира, которое модулируется ментальным телом учителя. Я об этих традициях мало что знаю и они редко встречаются. В основном то, что принято на востоке и западе в рамках классического обучения магии, базируется на сильном желании ученика встать на путь. При этом на востоке намеренно создаются препятствия для того, чтобы ученик встал на путь. Он как бы стучится в сознание учителя, а ему говорят – приходи потом, некогда. Ты еще не готов. И так много раз. Там существуют разные фильтры, которые отсеивают кандидатов. Учителя там ведут небольшую группу людей, которую тщательно подбирают и берут по 1 ученику в год себе. При этом желающих очередь всегда.
В классических традициях исходят из того, что человек, который собирается учиться магии, готов работать. И задача учителя – просто открыть свое сознание для него, предоставить ему договор, в котором есть путь и нужные ментальные профили. А задача ученика – включаться в договор и двигаться.
При обучении через какое-то время возникает такая штука как «ореол учителя». Ученик и учитель контактируют между собой. Скажем, я всегда на занятиях смотрю на людей, фиксирую их позиции, наблюдаю за тем, что они делают. И тех, кто работает, я фиксирую в позиции «ученика». Это происходит просто за счет наблюдения. Каждый человек фиксирует мир своим сознанием в каком-то положении. Человек воспринимает мир и это уже мир фиксирует. Точно так же я смотрю на людей, которые учатся, делают упражнения, задают вопросы, куда-то двигаются, как на людей, которые учатся. Учатся в школе Атлантида. Таким образом вокруг них возникает некий ореол учеников школы. И это выделяет их среди других людей из социума. И как-то на их жизни будет отражаться.
Но здесь важно двухстороннее взаимодействие. Можно ли включиться в договор без контакта с носителем договора? Можно, но очень поверхностно. Я уже не раз объяснял, что по сути все обучение магии базируется на контакте двух ментальных тел – ментальном теле ученика и учителя. При соприкосновении сознаний возникает передача качеств. Можете вы настроиться по книжке на сознание человека? Ну как-то можете. Но при реальном взаимодействии с человеком степень соприкосновения сознаний будет намного выше.
У меня в школе обучение построено на онлайн занятиях. Это не очные встречи, но при проведении занятия возникает выделенное пространство. Люди замыкаются на меня и возникает некая среда, в которой все оказываются. И в этой среде мы работаем с магической моделью, делаем упражнения, связанные с работой ментального тела. Эта среда на ментальном плане уплотняется. И в ней работа идет лучше, более глубже. Но на занятиях идет загрузка упражнений. Т.е. моя задача выдать технологию, передать некую часть ментального профиля и выдать импульс для работы. Люди получают энергию на уровне сознания. И дальше весь вопрос в том, как они ее будут тратить. Потому что ее можно пустить на отработку упражнений в течение недели, а можно направить куда-нибудь на развитие в социуме или еще куда.
Постепенно происходит естественный отбор. Люди, которые работают, которые уловили путь и встали на него, они становятся видны. А те что нет, они пропадают с горизонта. По какой-то причине что-то у них не пошло. Те, кто встал на путь и идут, они начинают выделяться среди остальных. И вот эти люди получают некий статус учеников школы, вот этот ореол. И этот ореол довольно сильно влияет на жизнь, потому что для системы это очень заметно. Она начинает вас считывать как людей, которые заняты своей эволюцией. А с точки зрения системы нет лучшего дела. Это можно сравнить с крайне высокой степенью благословления. Ваши проблемы начинают решаться практически без вашего участия, везде, куда бы вы ни подошли, загорается зеленый свет, все как бы начинает происходить само собой в лучшую сторону. Гений Земли вас как бы почувствовал как важную деталь, которую надо оберегать, т.к. деталь решила развиваться наконец-то.
Дело в том, что реально люди двигаются очень медленно. Они проводят десятки жизней, отрабатывая то, что при осознанном подходе можно за годы сделать. И для мироздания те, кто встал на путь, кто начал осознанно двигаться и нарабатывать качества, очень сильно выделяются на фоне остальных и становятся востребованными. Это как бы лошадь, на которую система делает ставку.
Вот если смотреть на магическую школу, то там изначально есть договор, созданный учителем. И в нем описан путь развития и выданы ментальные профили для движения. Дальше в это пространство включаются люди и начинают двигаться по пути. Со временем набирается коллектив, который переработал какое-то количество договора и отразил его в своем ментальном теле, приобрел некие магические способности. Это происходит через 5-10 лет. Дальше эти люди сами являются носителями договора и начинают открывать свое сознание для желающих. И теперь уже к ним приходят ученики и проделывают все то, что сделали они ранее. И так спираль может крутануться сколько-то раз. И возникает такая иерархическая структура, похожая на фрактал. И эта структура формирует свое собственное сознание со временем. Это некий Патрон школы. И этот разум начинает взаимодействовать со всеми учениками школы и как-то участвовать в их жизни. Оберегать их, помогать, направлять. Может какие-то советы давать и т.д.
Возможно, этот гений, разум магической школы, может как-то провоцировать людей встать на путь, подбирать нужных людей для обучения. Как-то он начинает взаимодействовать с социумом. Контакт у учеников с ним появляется со временем, когда человек реально встает на путь и начинает двигаться. Этот Патрон начинает управлять школой как своим организмом и определять путь ее развития. С этого момента можно говорить о возникновении традиции. Этот процесс занимает, по всей видимости, не менее чем несколько десятилетий активной работы основателя школы.