Один из ключевых аспектов эффективного и красивого дизайна — умение работать с доминантой. Любой макет, будь это плакат, баннер или карточка товара не обходятся без неё. Уточню, что я описываю работу с доминантой только в контексте графического- и немного веб-дизайна (баннеры, таргет, соц-сети) Доминанта — это главный элемент и акцент в композиции. То, что привлекает внимание в первую очередь. Вершина визуальной иерархии. Чтобы доминанта работала как положено и выполняла свои функции, есть несколько вещей, сделав которые можно избежать множества ошибок. Рассмотрим как правильно использовать доминанту и сделать дизайн более выразительным, грамотным и эстетичным. 1. Выбор и размещение В начале нужно определиться, что из себя будет представлять доминанта и где она будет размещена. Фактически вариантов не так много. Это может быть одно или несколько изображений, также коллажи, обтравки и прочее с использованием фото, текста, иллюстраций или 2D- и 3D-графики. Практически всё может стать то
Доминанта в композиции. Для чего нужна и как использовать
18 сентября 202318 сен 2023
79
3 мин