Где искать сервис? В чем заключается его смысл?
Про него говорят почти из каждого угла, но многие до сих пор не уловили суть!
Сервис – это про обслуживание клиентов с любовью и заботой от самого сердца вашего бизнеса. Везде, всегда и во всем!
Любая точка контакта с клиентом должна излучать эту магию любви. И тогда у него не возникнет желания пойти к вашим конкурентам!
Какие точки контакта нужно наполнять этой любовью? Ответ очевиден – ВСЕ!
• Ваш сайт и соцсети
• Вывески, рекламные материалы, буклеты и визитки
• Название вашей компании
• Логотип
• Упаковка товаров
• Обстановка, интерьер
• Сотрудники и их отношение к клиентам и работе.
Каждая точка касания должна буквально кричать «Я люблю тебя, мой дорогой клиент!».
Таких точек множество и ваша главная задача наполнить каждую из них этим глубоким смыслом.
Когда вы упускаете какую-то из точек касания с клиентом, вы теряете деньги и даже не осознаёте почему это происходит!
Анализируйте все точки контакта, детально разбирайте каждую из них, тогда вы сможете получить объемную картину текущего состояния дел и возможностей для совершенствования.
Для примера возьмём салон красоты. Для него основными точками контакта будут: входная группа, таблички и вывески, ресепшен, администратор, зал ожидания, обстановка в кабинете мастера, внешний вид мастера, уборная и т.д.
Каждая такая точка – это место, где вы можете влюблять вашего клиента в свой бизнес снова и снова, влиять на его выбор в вашу пользу и формировать его хорошее отношение к вашей компании !
А ваши точки контакта способны влюбить в себя клиента?
Понравилась статья? Не забудь подписаться на мой блог "В бизнесе нет мелочей"