Найти тему
Просто Училка

Зачем в школе всё время надо регистрироваться на разных платформах. Подозрение репетитора и уверенность блогера

"Я уже не помню, где я регистрировалась, какой пароль для входа, какое смс для этой платформы, а какое для той. Сколько моих личных данных гуляет по интернету просто уму не постижимо! Если на меня кредит возьмут, даже не узнаю и не догадаюсь, где я опростоволосилась, потому что из классных чатов постоянно лезут сообщения срочно зарегистрироваться на платформе, на сайте, на странице... Зачем?! Мы одно-два задания выполнили, не больше! Какой смысл?! Кому надо, чтобы я всё время где-нибудь регистрировалась?" изливает душу одна мамочка.

Фото с сайта freepik.com
Фото с сайта freepik.com

С её сыном мы давно занимаемся математикой, а младшая девочка перешла в шестой класс. И что с первым, что со вторым. История один в один.

Было у вас такое, ведь правда? Даже у меня такое бывало, приходилось регистрировать учеников то там, то здесь, чтобы выполнить домашнее задание или пройти очередную викторину.

Пока меня шлея не цапнула в то самое место и я ещё не заделалась блогером, а была простым репетитором, вот что подозревала:

Завуалированный маркетинг. Вам в приказном порядке говорят "а ну-ка регистрируемся всем классом! Прекрасная платформа! Сколько стоит? Да вы что! Там бесплатно!"

И действительно, какое-то время отводится для бесплатного использования. Однако после определённого часа или срока пользование становится платным.

На что рассчитывали? Во-первых, что вам понравится сайт или платформа. Во-вторых, что ребёнок привыкнет к неплохим интерактивным заданиям и потребует у вас продолжения банкета уже за ваши деньги.

Одним словом, такая агрессивная реклама.

И я была в этом уверена, пока не стала погружаться в пучину интернет-практики. Теперь я знаю, что есть ещё две причины, по которым вас могут принуждать регистрироваться, даже если вы потом ничего не купите.

Зайду издалека.

У меня есть сайт. Он маленький и называется "Просто Училка". Там лежат мои авторские сборники по математике. В рекламу не вкладываюсь. Не тот у меня семейный бюджет. И всё равно мне нравится, что он у меня есть, мой сайт. Как домик, куда можно что-нибудь положить без опасения, что закроют, отнимут и запретят.

На Дзене, к примеру, блогеры постоянно опасаются. А ютуб вообще под раздачу попал, вместе с нельзяграммом.

Так вот, как-то раз приходит сообщение: "Очень понравился ваш сборник Арифметика-Альфа. Я директор и хочу приобрести его для школы". Списались. Осуществила продажу 50 электронных экземпляров. Оглушительный успех.

А знаете, по какой схеме? Никогда бы не догадалась, если бы директор меня не просветила. Она кидает клич, чтобы покупали, а я с ней делюсь. Правда, у меня сайт без регистрации, как она добилась успеха понятия не имею, но клич был, потому что продажи были. И я, разумеется, честно поделилась заранее оговоренным процентом.

Смекаете? Руководителям это может быть очень даже выгодно, друзья.

"Допустим, скажете вы, но мы ничего не покупали! Просто проходили регистрацию. И всё! Где выгода?!"

И вот тут пригождаются поверхностные знания об интернет-бизнесе. Есть рейтинги, они влияют на позицию в поисковой выдаче. Это когда вы в поисковой строке пишете "обучающая платформа", а вам на первом месте выдаётся конкретное название.

Как эта онлайн-школа попала на это первое место? Манипуляций много, но количество посещений сайта, а когда вы регистрируетесь, вы же там время проводите, является одним из ключевых моментов для улучшения позиции сайта.

Для наполнения и активности. Вот зачем. Один книжный герой из классической поэмы себе на этом состояние сколотить пытался, так что ничего нового.

Да и рекламодатели тоже не лыком шиты, они не будут размещать рекламу на маленькой "Просто Училке", а вот маститые и известные платформы очень даже для этой цели подойдут.

Поэтому чем больше регистраций, тем крепче рейтинг, выше место и... туже кошелёчек. Думаю, у всех участников цепочки.

Кроме родителей, которые все пальцы сбили об регистрацию.

***

Помните, как в "Мастере и Маргарите"?! Провела сеанс магии с разоблачением😏

Видите другие причины? Знаете точно, зачем постоянно ходить по разным платформам? Вот и поделитесь своими соображениями.

Жду вас в комментариях, друзья🤗👍

P. S.: От дальнейшего продвижения сборника таким не совсем правдивым способом отказалась. Душу вложила в него, а тут силком... Математику нельзя навязать. Только по любви❤️