Корейская группа BLACKPINK продолжает привлекать внимание, и на этот раз участница группы, Дженни, появилась на обложке октябрьского номера модного журнала <Harper's Bazaar>. Обложка выделяется ее очаровательным обликом, а также тем, что Дженни была первой корейской знаменитостью, фотографировавшейся для этого журнала во Франции.
На представленных фотографиях Дженни продемонстрировала разнообразные стороны своей личности, от милой и нежной до смелой и элегантной, подчеркивая свой яркий характер. Её образ для этой съемки был создан в стиле новой коллекции 'Le Chouchou' бренда 'Jacquemus', представленной в июне во дворце Версаля во Франции.
Для октябрьского номера <Harper's Bazaar> Korea Дженни стала образом "искусства", полностью вписавшись в новый стиль бренда 'Jacquemus'. Её образ вызвал восхищение сотрудников журнала, которые охарактеризовали её как "модную икону".
Дженни также поделилась своими мыслями о фотосъемке, говоря, что ей было весело и приятно работать с брендом, который она предпочитает носить и который ей нравится.
Кроме того, Дженни упомянула свой YouTube-канал, где она публикует видеоблоги, показывая свою повседневную жизнь. Она сказала, что в этих видео она старается показать более дружелюбную и комфортабельную сторону себя, так как встречи с фанатами лично после пандемии не так просты, как раньше.
Эта фотосессия и интервью с Дженни будут доступны в октябрьском номере журнала <Harper's Bazaar> Korea, а также в различных контентах, включая фэшн-фильмы и видеоблоги, которые будут доступны в социальных сетях <Harper's Bazaar> Korea.