Привет, дорогие! Продолжаю вам рассказывать о моем пути в музыке.
Вы уже прочитали, возможно, несколько статей о моем сотрудничестве с группой Blackthorn. Если нет — загляните на канал, там есть и предыдущие части.
А я продолжаю свой рассказ.
Итак. 2010 год был для меня последним в этом коллективе. Возможно, за уход из группы Blackthorn мне в буквальном смысле поклонники их творчества могли бы выдать настоящую премию Дарвина (как ушла – об этом в конце). Но уж что случилось, то случилось.
2010 год — тоже год перемен для меня в целом был. Я переехала к бывшему мужу, уехала из родных Химок в центр Москвы, продолжала по основной специальности обучать детей английскому, только в частном порядке (и да, на работу в родные пенаты-то я ездила). Но для меня, несмотря на всю мою "независимость и свободу", это был первый опыт под названием: "Съехала от родителей". Со всеми вытекающими.
Также, конечно, со своей низкой самооценкой я серьезно, что называется, "попала": и опыт отношений весьма, кхм, непростой, и попытки все-таки идти или хотя бы ползти к мечте стать окончательно музыкантом и развиваться в музыке. Ах, да. Еще был институт. Учеба - изи, но он все-таки был (еще и в нескольких кварталах от меня после переезда). Короче, все эти вещи сильно бьют по психически неустойчивому человеку и ведут к очень тупым решениям. Так было и у меня.
Хотя, насколько это решение тупое было? А вот х.з.🤷♀️
Честно говоря, я понимаю: если б не "вот это всё" тогда и то самое решение, была бы я сейчас музруком и соучредителем Big Powermetal Show? Стала бы окончательно профессиональным сессионным музыкантом? Встретила бы своего мужа, с которым мы с 2012 года вместе? Нет, наверное.
Эх, длинная преамбула. Поехали.
Январь 2010 года закрылся для нас с Blackthorn концертиком. Voices Of Darkness fest в клубе "Каста", в котором чуть ранее в январе я побывала уже на сцене с группой Atra Mustum.
Плавали, знаем.
Честно говоря, воспоминаний с концерта у меня мало. И почему-то я помню, как ряд групп-коллег ржал, когда я в кулуарно-гримерочних разговорах упоминала эти туфли: марки Kira Plastinina.
Кстати, тогда этот магазин одежды, обуви и аксессуаров имел репутацию самого "дерьмово-розового" магазина в России, наверное. И, пожалуй, эти копытца – чуть ли не единственная хоть немного черная шмотка, которая там была.
"Эх, Фуф Батьковна, что ж ты," — подумает, видимо, читатель, – "Нечего о концерте рассказать, кроме как про туфли". А пофиг. Пусть будет про туфли. Воспоминания затираются, замыливаются. Остается обычно либо какой-то трэш, либо что-то "вау!", либо просто какая-то ржака. Про туфли – это последнее, скорее.
Кстати. Я начала дико тощать. В период зимы 2010г - лета 2012г мой вес упал до отметки 49-50 кг и не поднимался (для сравнения: последние несколько лет я вешу 65-68кг). Да, конечно, немалую долю тут внесло и: "Блииин, я боюсь стать жирной, старой и страшной", не без этого. Те годы, надо сказать, пожрали нервов. И я рада, что они в прошлом. Вот за уход из Blackthorn мне было немного обидно. Но... до рассказов об этом еще давайте дойдём.
Второй концерт 2010 года пришелся на поездку в город Тверь.
Мне всегда нравилось выступать на гастролях: казалось, что в Москве публика немного...ээээм...зажралась, а вот чем дальше от Москвы, тем лучше нас принимали. И в Твери тоже понравилось. И приём, и организация. Жаль, фото мало.
Следующий концерт обозначился 21 февраля, в Плане Б. Там же состоялось мое знакомство с гитаристкой Еленой Сигаловой.
Сцена росла будто обратно пропорционально моему физическому весу тушки. И в мае мы выступили в клубе "Точка".
Надо сказать, в "Точке" на сцене я побывала всего-то два раза. Первый – с Мадлен и Despair в качестве гостевого музыканта (рассказывала в предыдущем лонгриде), второй – 10 мая 2010г с группой Blackthorn.
В те годы "Точка" среди всяких неформальных сцен была, можно сказать, самой крутой. Потом еще открылся клуб "Тень", но "Точка" уже как-то традиционно собирала тусовки нефоров на "фирменные" концерты западных исполнителей. Там я посетила концерт Marduk (из-за одного бывшего, гыг), концерт Septic Flesh, Orphaned Land и еще ряд других, все не вспомню.
А уж побывать на сцене "Точки", еще и более, чем один раз, – это было уже "печатью" какого-никакого, а вполне крутого музыканта.
Ах, да. Весной 2010г я уже поняла, что залежавшуюся Yamaha S03, которую я использовала как второй инструмент, надо бы продавать. Забрал её у меня после объявы на каком-то из сайтов дядька-джазмен и был очешуительно рад. Так, кстати, неKORG-овый период мой и закончился :)))
Летом 2010г мы начали работу над вторым альбомом, Codex Archaos.
Помню, как с Эльвирой вели переписочные беседы по поводу: "А покидайте у кого есть какие куски музыкальные, будем еще песен делать!" Таким образом из двух моих кусков получилась песня "Posthumous Passion Ephemera". Сначала два абсолютно несовместимых тогда (на мой взгляд) куска (радостный и мрачный) склеила я, выдав Эльвире. В итоге – "дорисованные" гитары, барабаны и бас — вжух! И хит с "Кодекса" был благополучно сделан.
Дальше планета Москва погрузилась в адЪ. И нет, это не совсем какая-то фантасмагория моя в качестве элемента текстового стендапа, а тупо фактическая, вернее, климатическая правда. Лето 2010г кто помнит? Эту жарищу под сорок градусов в Москве, погоревшие леса на пол-Подмосковья и адский смог в городе? Ой, что вы, ковидные маски 2020г – это фигня была полная.
Помню, просыпаешься тогда в той хате на Курской, где я жила, смотришь в окно — капец! Ёжики в тумане. Ни фига не видно.
И помню статусы в сети: "Кто открыл форточку в ад? Закройте, дует!"
В этом сорокоградусном аду и состоялся мой последний концерт с группой Blackthorn, в клубе 1 Rock.
Клуб сам был в полуподвальном помещении. Помню, как вышли покурить на улицу, заходим внутрь, спускаемся, а там – пар валит (чадит как в аду, гыг😅)
Через несколько дней после концерта я свалила. Причина чудовищно глупа: мне казалось опять, что развития особо нет (несмотря на уже замаячивший тогда концерт осенью в Эстонии), а также непонимание абсолютно дурацкое между мной, Эльвиром и моим первым мужем. Короче, мне опять казалось: все плохо, надо валить. С тех пор клавиши в Blackthorn ушли в плейбек, а мелодические линии стала играть Лена Лесных на скрипке, как и по сей день.
Что случилось с дальнейшей моей судьбой, которую я себе по глупости, по непониманию и из-за дурацких рассорок, как показалось спустя какое-то время, сломала? Об этом – в следующих сериях. Расскажу о гостевом участии в Demons Of Guillotine и других проектах.
Не переключайтесь.