1,6K подписчиков

Деликатный Лимон

Лимон уже месяца два как ручной котик. Правда, персонально ручной – только мой, но тем не менее. Я его могу даже поднимать. Ненадолго, конечно, но могу. А он может подойти и «нагло» поставить передние лапы мне на ноги (полностью запрыгивать на колени с его-то размерами ему неудобно). Данная «наглость», кстати, даже поощряется в отличие от «наглости» большинства других животных.

И вот я недавно аккуратно легла рядом с ним на кровать (на мою кровать, хочу отметить). Лимон же подошел, по-кошачьи дружески меня «боднул» и ушел на кресло. Я удивилась: он же больше не боится меня, почему тогда кот ушел.

Лимон уже месяца два как ручной котик. Правда, персонально ручной – только мой, но тем не менее. Я его могу даже поднимать. Ненадолго, конечно, но могу.

И тогда я позвала его к себе. И чаузи тут же с готовностью прибежал гладиться. И потом он даже расслабился, размурчался и лег рядом. И даже задремал.

Думала-думала я над этим его поведением и пока пришла к тому, что у нас просто очень деликатный кот: я пришла полежать на своей кровати, и он мне сразу ее уступил. А когда я пригласила его полежать вместе, то согласился. Но без приглашения «навязывать» мне свою компанию не стал.

Конечно, мы еще не валяемся с ним в обнимку, как со всеми другими кошками, которые сами приходят к нам, залезают под одеяло и даже сворачиваются в районе живота или кладут свои головы нам на руки, когда мы спим. Лимон все еще соблюдает дистанцию. Но, кажется, уже не потому, что боится, а просто потому, что считает это «правильным» и вежливым (ну, насколько коты вообще могут «считать», хоть как-то оперировать подобными понятиями и хоть что-то знать о «вежливости»).

Что ж, будем переучивать нашего дикого котика, расширяя рамки его «деликатности». И, может, в один прекрасный день это чудовище тоже придет спать ко мне в обнимку.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !