Обидно. Мысли вслух

2,2K прочитали

Мне вообще по жизни не бывает обидно. Все трудности я встречаю с улыбкой и знаю, что всё будет хорошо.

Но сегодня мне обидно. Сижу сейчас задницей на обочине трассы и горько на душе.

Не от того, что не пойми где сломались...

Не от того, что ремонт обойдется в 160тр которых у меня нет, я в вечных долгах. Но и это ерунда.

Не от того, что ни один человек не остановился, чтобы помочь...

И даже то, что люди которым помогаешь вдруг просто отмахиваются... Это тоже ерунда.

Хотя некоторые читатели предложили кров, но как мы бросим на дороге машину?

Всё в принципе ерунда.

Кроме одного.

Мы искренне хотели помочь людям. Оставили все дела, поехали фиг знает куда за просто так. От чистого сердца. Просто чтобы люди не тратили лишних денег, они им и так нужны для другого. Чтобы помочь загрузить. Я знаю, что такое переезд... Это тяжело даже просто физически.

Хотели как лучше, а получилось хуже некуда. И людей подвели, и сэкономить не помогли, и торчим не пойми где неизвестно на сколько.

До слез обидно. Наверное первый раз это слово пишу тут.

Позвонила Алиса, а я ей "Мы тут в гостях задержимся:) Всё хорошо:)"

Вот так.

Мне вообще по жизни не бывает обидно. Все трудности я встречаю с улыбкой и знаю, что всё будет хорошо. Но сегодня мне обидно. Сижу сейчас задницей на обочине трассы и горько на душе.