Если настроены развить свой бизнес – вы в нужном месте!
Клиент просто так с деньгами не расстанется.
Нужны веские основания и неоспоримая выгода.
⠀
В платных сообществах это представлено как обмен ценностями.
Пока вы предоставляете ценные материалы в форме контента, ресурсов и постоянного вклада в ваш продукт - участники будут предоставлять вам ценности в форме регулярной оплаты. Мои ученики могут подтвердить, что это один из самых приятных нюансов сообществ с платной подпиской.
⠀
Какие виды контента можно предоставить, чтобы подписчики были уверены в собственной выгоде?
1. Традиционные онлайн-курсы
2. Вебинары
3. Прямые эфиры с рубрикой вопрос-ответ
4. Архивы контента и записи предыдущих прямых эфиров
5. Форум
6. Эксклюзивные материалы для скачивания
7. Скидки и акции для членов сообщества
8. Краткие статьи и видео по отдельным вопросам
9. Чек-листы и справочники
10. Рабочие тетради и планы действия
11. Эксклюзивные интервью
12. Новости сообщества
⠀
Помните, совсем не обязательно предоставлять сразу все виды контента.
Успешные сообщества, как правило, сочетают 4-5 типов контента. Важно соблюдать баланс – делать контент разнообразным, но не разношерстным.
⠀
Не думайте, что вы должны предлагать подписчикам все эти типы контента.
3-4 типа будет достаточно. Главное – сосредоточьтесь на проблеме, которую хочет решить ваше сообщество, подумайте над решением этой проблемы и над тем, как лучше рассказать об этом решении, какой тип контента подойдет для этого лучше всего.
⠀
Не забывайте о главном правиле:
Какой бы офигенный контент вы не создали, даже если он настоящий бестселлер, не стоит вываливать его целиком на участников вашего сообщества. Дозируйте кайф от его получения.
⠀
Поверьте, вы сами поймете, когда участники сообщества забросают вас сообщениями о том, что ждут продолжения с нетерпением.
А сегодня в моем телеграм канале я опубликовал пост как раз по этой теме - большое количество контента не всегда хорошо для клубов с платной подпиской.
Как много контента вы предоставляете в своем сообществе?