Найти в Дзене
Граф О Ман

Глава 3. Оглядываясь назад.

На этом месте я должен сказать, что происходящие дальше события, по словам самого Марка, не могут быть детально точными. Он плохо помнит, что происходило с ним после этой фразы. Но я постараюсь передать, что помнит он и что видел я.

- «Где он?» - тихо спросил Марк.

- «Насколько я знаю, он в больнице» - ответил классный руководитель.

Марк побежал по коридору, далее буквально перепрыгивал лестничные пролёты, стремясь как можно скорее спуститься вниз. Он ничего не понимал, его мозг, его сознание отказывались верить в то, что он только что услышал. Сердце будто перестало биться, кровь застыла в жилах.

- «Этого не может быть, это просто невозможно!» - все громче и громче эти слова звучали у него в голове.

Он сам не заметил, как выбежал на улицу и устремился в сторону больницы. На половине пути его догнал Леша. Он бежал с курткой Марка в руках.

- «Надень, на улице очень холодно, ты точно заболеешь» - закричал Леша, протягивая куртку.

Марк был в таком состоянии, что даже не заметил, как бежал в двадцати пяти градусный мороз в одной рубашке. Сейчас ему было все равно, в чем он одет и какая погода на улице. Мороз не обжигал его, наоборот, было очень жарко, все тело горело огнем. Ноги не слушались и сами несли его за «новостью». Хотелось поскорее услышать правду, правду, что это ошибка, вы все всё не так поняли. Это не ваш Саша умер, это совершенно другой Саша, да и совсем не подросток, а уже пожилой мужчина, проживший долгую и счастливую жизнь, и умер он, в своей постели видя дивный сон, совершенно ничего не почувствовав. Это должно было быть правдой, ведь люди умирают в основном в пожилом возрасте, не должно быть так, чтобы четырнадцати летние, совсем молодые ребята, оставляли этот мир. Бросали своих родных и близких, оставляя после себя лишь сотовый телефон с пропущенными звонками, почти новые джинсы, которые успел надеть всего пару раз, включенный плеер с прослушанной на половину песней, общую фотографию, для осознания того, что таких моментов в жизни больше не будет, и память, память о себе, как единственный шанс еще хоть раз увидеть твое улыбающееся лицо.

Ребята добежали до больницы. Марк тут же устремился по лестнице на второй этаж, не обращая внимания на кричащую, из окна с надписью «регистратура», медсестру. Поднявшись на второй этаж, у входа в терапевтическое отделение его остановил врач.

- «Ты куда бежишь, что забыл здесь?» - грозно прозвучало от человека в белом халате.

- «Скажите, скажите пожалуйста, Саша Титаренко правда умер?» - с надеждой услышать обратное, произнес Марк.

В этот момент ему казалось, что время остановилось, мир замер, планета перестала вращаться вокруг солнца. Ожидание ответа было вечностью, нескончаемой, давящей на виски, заставляющей дыхание замедлиться, а пульс участиться до предела. Холодный пот побежал по спине, руки нервно задрожали. Такого страха он не испытывал никогда.

- «Да, умер» - …

В глазах Марка застыла пустота, весь его внутренний мир рухнул в одну секунду. Его щеки резко побледнели, кисти рук стали холодными как лед, сознание покинуло его, он был слово опустошенный сосуд, в котором гулким эхом раздавалась тишина.