Найти тему
Dmitri4

На каком уровне крышуют каршеринговые компании, если им все всегда сходит с рук?

Читаю очередную новость.

'В питере по плану 'Перехват' задерживали каршеринговую машину, из которой стреляли в человека' и задаюсь вопросом.

Почему все это происходит?

Почему Власть не обяжет оснастить все прокатные автомобили 'кнопкой' дистанционного отключения?

Это не сложно, и не дорого.

Почему не вводят реальные, пугающие наказания для менеджмента и соьственников за то, что за рулем автомобилей оказывается кто-то по 'левой учётке'?

Все давно уже придумано.

Камеры в салоне, подтверждение владельца через фото/селфи, и прочую биометрию.

Алкозамки на запуск двигателя.

Почему обычного физика, за 'передачу руля' пьяному тут же накажут по 12.8.2 КоАП

(штраф в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет!), а каршеринговая компания, если ее клиента ловят ДПСники пьяным - только радуется, получив с него в виде штрафа 300 000₽?!?

Они реально материально заинтересованы в том, чтобы клиенты садились пьяными за руль и попадались.

Доход с таких неудачников намного превышает прибыль от основной деятельности!

А должно быть наоборот!

Владелец машины должен платить штраф, а не ему, или за него!

Только тогда они реально начнут следить, кому доверили источник повышенной опасности.

И нет, я против того, чтобы деятельность каршеринга запретить.

Это очень полезный и нужный инструмент. Но как и любым инструментом, им надо научиться пользоваться.

Сам бизнес не будет изобретать для себя дополнительные обременения, тут все в руках государства.

Нужно просто сделать так, чтобы пускать за руль кого попало было ОЧЕНЬ невыгодно.