Заказал себе диван в Хоффе, доставка из другого города. Приезжает Газель, парни начинают выгружать части дивана (частично разобранный), и тут я замечаю что ножки обломаны. Говорю, парни, я его не приму в таком состоянии, сразу говорю. Они начинают звонить куда-то, и там оператор говорит что ок, нужно в акте указать проблему и прислать фото, и они пришлют новых диван. А этот назад сейчас они не могут забрать, потому что доставка из другого города и там какие-то заморочки. Пусть остаётся у меня до замены. И всё бы ничего, но я живу на 6 этаже без лифта... Ну что делать, не на улице же его оставлять? Говорю: тащите! Затащили, сделал фото, в акте указал проблемы. Через пару дней приезжают те же самые парни с новым диваном. И получается им надо спустить старый диван и поднять новый (напомню: 6 этаж без лифта!) Ребята грустные такие, перспектива не радостная конечно. Но тут мне пришла идея, говорю давайте только нижнюю часть, поломанную, поменяем, а остальное - самое большое и тяжёлое, пусть остаётся старое. Ну тут уже настроение улучшилось конечно)