Каждый год в США продается более 450 тысяч пар джинсов. И вряд ли вы можете представить более актуальный и незаменимый предмет гардероба. За более, чем сотню лет существования, деним превратился из униформы шахтеров и фермеров в тренд, который никогда не выходит из моды.
Родиной денима традиционно считается Америка — там появились такие культовые бренды как Levis, Guess, Calvin Klein. На территории постсоветского пространства долгое время существовал стереотип, что и джинсы в США производят самые качественные, «фирменные». Однако ноги этого стереотипа растут еще со времен CCCР, когда джинсы олицетворяли собой свободу, бунтарство и высокий социальный статус. Свое производство денима в России появилось лишь в 1980-е и долгое время действительно уступало по качеству заграничным изделиям. Но всё меняется, и сегодня отечественная индустрия переживает небывалый подъем. Мы являемся одними из тех, кто развивает эту индустрию сегодня. А в сентябре 2023 года мы запустили франшизу BLCV.
Больше о бренде, нашем опыте запуска франчайзинговой модели, условиях и выгодах приобретения франшизы BLCV читайте в этой статье!
О бренде BLCV
BLCV — единственный в России бренд премиальной одежды из денима с локальным производством. BLCV стал воплощением революционной идеи: собственные коллекции прет-а-порте изготавливаются по индивидуальным меркам в нашем собственном ателье. Для покупателей это означает, что поиск своих идеальных джинсов становится максимально быстрым и комфортным.
Джинсы BLCV — это качество, стиль и тренд, что делает их привлекательными для широкой аудитории. Сконцентрировавшись на создании лекал такого уровня, какого прежде добивались только при индивидуальном пошиве, мы наделяем готовую модель качеством made-to-measure вещи. Многолетний опыт в fashion индустрии и готовность в короткий срок обеспечить качественным продуктом освободившиеся ниши позволили нам занять позицию лидера среди локальных брендов, специализирующихся на дениме.
После удачного опыта открытия первой франчайзинговой точки в Ижевске в апреле 2023 года мы дополнили стратегию масштабирования розничной сети запуском направления франшизы. Однако масштабирование — не единственная наша цель. Франшиза BLCV упакована таким образом, чтобы бизнес начал приносить прибыль в максимально короткие сроки — мы готовы передавать знания будущим партнерам для достижения высоких совместных результатов.
Первая франшиза BLCV в Ижевске: как это было?
Только за 2022 год мы увеличили оборот компании в 4 раза и открыли свой первый флагман в Москве. На сегодняшний день бренд представлен в собственном магазине в ТРЦ «Павелецкая Плаза», фирменных корнерах и собственном шоуруме в Москве, а также более чем в 55 партнерских точках по всей России и СНГ (ЦУМ, ГУМ, Цветной, ДЛТ, LUKSE, BOLSHOY и другие). Открытие франшизы было лишь вопросом времени, и первой точкой стал магазин в ТРЦ «Талисман» в Ижевске.
Текущая ситуация на рынке
К сентябрю текущего года уже 23 розничные сети заявили об уходе из России. По этой причине потребитель находится в поиске альтернатив привычным зарубежным товарам и заново открывает для себя отечественный рынок. В таких условиях производителю важно зарекомендовать себя и быстро отреагировать на появившиеся запросы, опередив конкурентов. Кстати, это одна из причин, почему покупка франшизы с полным сопровождением — оптимальный вариант.
По мнению аналитиков, одной из самых перспективных ниш для запуска бизнеса является одежда премиум-класса, которая заменит товары ушедших иностранных брендов. Тем более, ТРЦ сегодня предлагают широкий выбор площадей для моно-концепций, которые востребованы среди посетителей — найти помещение для магазина в своем городе вам, скорее всего, не составит труда.
Свой бизнес VS покупка франшизы
Франчайзинговая модель решает множество проблем для предпринимателя:
- Экономия временных затрат на развитие бренда. Как показывает практика, франчайзинговая модель начинает гораздо раньше приносить желаемый доход;
- Вы точно знаете размер стартового капитала, который понадобится для запуска франшизы, чего не скажешь о тех, кто запускает бизнес с нуля самостоятельно;
- Всесторонняя поддержка со стороны продавца. Франчайзер предоставляет своему партнеру не только готовую модель, но и обучение, а также разработанную маркетинговую политику;
- Скидки и выгодные условия, о которых индивидуальный предприниматель может только мечтать;
- Готовая рекламная кампания — этот вопрос берет на себя продавец франшизы.
- Низкая вероятность «набить шишки» уже в самом начале. Благодаря полному сопровождению в процессе запуска магазина, партнер-франчайзи заранее знает обо всех ловушках и подводных камнях, которые могут поджидать его на этом пути.
Какие возможности для бизнеса открывает покупка франшизы?
Первым и самым главным «выигрышем» мы бы назвали возможность начать бизнес под известным именем и брендом. Наработанный авторитет и репутация позволяют в кратчайшие сроки привлечь клиентов, так как люди уже доверяют вашему качеству, возможно наслышаны о бренде от своих друзей и знакомых, ранее видели рекламные кампании и упоминания бренда. Особенную выгоду в этом случае получают начинающие предприниматели, которые экономят время и ресурсы на обучении.
Второе ключевое преимущество — возможность быть эксклюзивно представленным в ТРЦ, городе или регионе. Наконец, покупка франшизы гарантирует минимизацию рисков. Так как франчайзер передает вам готовый, популярный бизнес с проверенной схемой работы, вам не придется самостоятельно учиться на собственных ошибках. В условиях, когда свободные ниши нужно заполнять как можно быстрее, это может стать решающим фактором успеха.
Кратко о преимуществах франчайзинговой модели BLCV
- Гибридный формат работы без рисков по остатку товаров;
- Высокие темпы роста сети BLCV — надежное сотрудничество;
- Полная прозрачность работы и отсутствие скрытых платежей;
- Перспективная ниша для запуска и развития собственного бизнеса;
- BLCV — бренд с более, чем 20-летним опытом работы в fashion-индустрии. Мы знаем о джинсах всё, являемся экспертами в продукте и сервисе и готовы передать наши знания партнерам для достижения высоких результатов. Наша стратегия и концепция уже проверена на сотнях довольных клиентов.
- Организуем процесс и выстраиваем работу таким образом, чтобы франшиза начала приносить прибыль в максимально короткие сроки.
Стартовые вложения и инвестиции — с чего начать?
Стартовый возвратный депозит на товар 12%: депозит вносится за 3 месяца до открытия и возвращается при завершении сотрудничества.
Единоразовый платеж при открытии от 350 000 рублей: вносится один раз при открытии магазина. В платеж входит: оплата вывески, интеграции, поддержки команды на месте.
Обойдется ремонт торговой точки и открытие в 5-7 миллионов рублей: сумма зависит от площади точки и расценок подрядчиков в вашем городе.
Поддержка и сопровождение партнера от А до Я: при заключении сделки франчайзи получает протестированную на собственной рознице бизнес-модель, возможность быть эксклюзивно представленным в городе или регионе, согласованный дизайн-проект магазина, помощь в подборе персонала и аттестации, подключение и настройку 1С, маркетинговую и PR-поддержку новой точки. На подготовительном этапе к партнеру подключается персональный менеджер, который продолжает обеспечивать все организационные процессы после открытия магазина — от контроля поставки продукции и проведения обучающих тренингов
Что входит в покупку франшизы?
Бизнес-модель: успешно протестирована на собственной рознице, позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц.
Бренд и стандарты: право пользования зарегистрированной товарной марки, стандарты работы BLCV.
Эксклюзив: в рамках ТЦ — гарантируется при открытии первого магазина, в рамках ГОРОДА — согласовывается при подписании плана открытия новых магазинов, в рамках РЕГИОНА — оплачивается при подписании плана открытия магазинов в регионе.
Открытие магазина: дизайн-бук, согласованный дизайн-проект, план открытия магазина.
Набор команды: гайды и чек-листы по поиску персонала, помощь в подборе и аттестации.
Обучение: база знаний BLCV, живые тренинги, онлайн-встречи и тестирования персонала.
Подключение и настройка 1С: стартовая настройка программы и список рекомендованного оборудования.
Маркетинг: организация открытия магазина, все расходы на маркетинг делятся 50/50.
Мы также предлагаем полное сопровождение после открытия магазина
- Персональный менеджер
- Регулярные тренинги и повышение квалификации персонала
- Поставки товара не реже одного раза в две недели
- Доступ к обучающему кампусу BLCV на платформе Skill Cup
- Анализ продаж, управление стоками, работа с остатками
- Совместное участие в маркетинговых мероприятиях сети
- Обновленные макеты рекламных материалов
- Чаты поддержки по рабочим вопросам
- Планерки и zoom конференции по оперативному решению вопросов работы франчайзинговых магазинов
- Аудит экономических показателей магазина с предоставлением рекомендаций
Переходите на сайт BLCV, чтобы подробнее узнать о возможности покупки франшизы бренда.