Найти в Дзене

Как поставить ТЗ для дизайнера инфографики

Качественно проработанная инфографика карточки товара говорит о престижности бренда, о солидности продавца и качестве продукции – покупатель обязательно обратит внимание на такой товар и перейдет на соответствующую страницу.

Для хорошей инфографики информация должна быть грамотно собрана и структурирована, необходимо найти и выделить основное, что ищет покупатель, а это крайне тяжело сделать без правильно поставленного технического задания.

Неграмотное ТЗ для дизайнера в большинстве случаев приводит к выделению на картинке малозначимых и несущественных для покупателя факторов, а это почти наверняка ведет к отказу от товара и переходу на страницу конкурентов. Кроме этого, непонимание между заказчиком и исполнителем, как правило, приводит к неэффективному результату, потере времени, нервов и средств. Поэтому при составлении ТЗ для дизайнера рекомендуется необходимо придерживаться нескольких простых правил.

1) Определитесь с главными особенностями товара – на основном изображении должны быть выделены ключевые моменты, которые влияют на выбор покупателей (состав товара, его назначение и функции, размеры и другие особенности).

2) Найдите несколько удачных вариантов инфографики для примера дизайнеру – интересные компоновки, оригинальные приемы, стилистика, цветовое решение и т.д.

3) Покажите товар с разных сторон – нужна красивая центральная фотография и 6-7 изображений с разных ракурсов, при этом должны быть видны детали фурнитуры, декора, фактуры и др.

4) Подготовьте текст для изображений, пропишите конкурентные преимущества вашего товара, которые можно тезисно вынести в инфографику

5) Предоставьте логотипы и другие элементы фирменного стиля. При отсутствии – заранее обговорите цветовую гамму, графические элементы и другие детали визуала;

6) Договоритесь с дизайнером о точном количестве креативов и сроках их выполнения. Обязательно заложите несколько дней на возможные правки и непредвиденные обстоятельства, иначе рискуете пролететь с дедлайнами.

Техническое задание должно быть составлено таким образом, чтобы дизайнер инфографики мог в полной мере использовать свои навыки и решить основную задачу – взял самое лучшее из удачных примеров, но при этом выгодно отличался от конкурентов.

Согласно проведенным исследованиям компании Brandquad (российская IT-компания, разрабатывающая систему управления информацией о продукте для производителей и ретейлеров), использование рич-контента способно повысить конверсию на 22%. Грамотная постановка технического задания дизайнеру – верный шаг на пути к увеличению продаж.

Чтобы не прогадать с постановкой ТЗ, воспользуйтесь услугой от MarketPRO. Наши эксперты создадут маркетинговую инфографику под ключ.

#ozon #wildberries #seller #маркетплейс #инфографика