Всем привет! Меня зовут Кирилл Ермолаев, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для тату-мастеров ВКонтакте.
- Работаю с бюджетами от 4000 рублей
- Использую проверенные методы тестирования, сочетающие в себе прозрачную объективность результатов и экономию бюджета
- Знаю тату кухню изнутри, выращиваю новичков и укрепляю знающих
- В этой статье привожу пример чат бота для тату мастера
Задача: увеличить число заявок на тату в сообщения группы.
Уникальность Саши заключается в особом подходе к идеям клиента. Для каждого он рисует собственный эскиз, исходя из исходника/идеи.
Обращаю внимание, что работы:
- Сфотографированы на одном фоне
- Использована кольцевая лампа
Сфотканные в одном стиле работы гарантируют повышенное доверие человека к мастеру.
Элементы интерфейса теперь настроены на получение заявки и понятную навигацию по группе.
- Рабочие связки уже выявлены на опыте, необходимости проводить аудит ниши нет.
- Проведён поверхностный анализ конкурентов. Причина: рекламу пермские мастера почти не запускают.
- Выбран комфортный рекламный бюджет: 200р в день.
- Запустили тестовые рекламные объявления в разных цветовых вариациях.
Так выглядит объявление:
Тесты были проведены на ручной ставке для объективной оценки кликабельности объявлений.
Когда человек кликает по ссылке в рекламном объявлении, он попадает в диалог с сообществом на чат бота:
Каждый ответ записывается в переменную, и краткая сводка отправляется мастеру от имени сообщества.
Поводом для приветственного поста на личной странице стали новые фоточки Александра))
Поэтому мы решили написать короткую историю становления и прикрепить опросник, чтобы получить дополнительный поток клиентов и актив на странице. Текст и результаты в карусели:
Ну и чё там с объявлениями после тестов?
Рекламная компания была запущена 14 февраля.
Дальше в скринах рекламная компания с учётом пробного периода.
Такие цифры мы получили по метрикам ВК, но по опыту могу сказать, что он нам недоговаривает. Объективную статистику по количеству заявок можно посмотреть в Сенлере.
Сенлер - сервис создания чат ботов и рассылок.
Подписную страницу в Сенлере я создал как счётчик. В неё попадает каждый, кто пользовался чат ботом один раз.
Потрачено: 7 779 рублей за период с 14 февраля по 23 марта (36 дней)
Получено: 227 заявок
Стоимость заявки: 34,42 рубля
Бонус: рекламная компания велась на заявки, но мы получили и новых подписчиков - 216 подписчиков по 36 рублей
Отдельно нужно указать процент конверсии группы.
В ходе рекламной компании было получено 869 кликов по 8,99 рублей.
КАК ПОСЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ? Формула расчёта конверсии очень проста: нужно разделить количество заявок на количество кликов и умножить на 100%
227/869*100=
Получаем конверсию группы 26%
Для сравнения: в нескольких группах, которые оформлял я сам, конверсия в заявку 8-10%. Доверяем дело специалисту - получаем экономию рекламного бюджета и железный профит.
Ну и самое главное.
Доход: 160 000₽ - в учёт взяты уже освоенный бюджет в марте + записи на сеансы в апреле.
- Реклама для тату-мастера ВКонтакте - тема актуальная.
- Использовать услуги дизайнера для упаковки группы - тема актуальная.
- Чат боты - тема актуальная.
Дальше мы будем подключать второе касание: догонять тех, кто проявил интерес к рекламе, но не оставил заявку. Масштабироваться будем на основании баз пользователей, которые собрали в ходе рекламной компании. Эти базы мы будем собирать пока бьется сердце интернета.
Прикрепляю отзыв довольного клиента:
Все остальные отзывы можно посмотреть здесь - https://vk.com/topic-216494045_49090806
Кейсы и полезные статьи для тату мастеров - https://vk.com/@target_tattooera
Нужны заявки на тату? Напиши мне в сообщения сообщества свой город и получи бесплатный аудит сообщества - https://vk.com/im?sel=-216494045