Найти в Дзене

Кейс ВК: 226 заявок на тату по 34,42 руб. в Перми за 1,5 месяца

Всем привет! Меня зовут Кирилл Ермолаев, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для тату-мастеров ВКонтакте.

Фото со времён, когда баловался автопортретами
Фото со времён, когда баловался автопортретами
  • Работаю с бюджетами от 4000 рублей
  • Использую проверенные методы тестирования, сочетающие в себе прозрачную объективность результатов и экономию бюджета
  • Знаю тату кухню изнутри, выращиваю новичков и укрепляю знающих
  • В этой статье привожу пример чат бота для тату мастера
-2

Задача: увеличить число заявок на тату в сообщения группы.

Актуальный дизайн группы
Актуальный дизайн группы

Уникальность Саши заключается в особом подходе к идеям клиента. Для каждого он рисует собственный эскиз, исходя из исходника/идеи.

Работы тату-мастера, которые потом будут показаны в рекламном объявлении1 из 5
Работы тату-мастера, которые потом будут показаны в рекламном объявлении1 из 5

Обращаю внимание, что работы:

  1. Сфотографированы на одном фоне
  2. Использована кольцевая лампа
Сфотканные в одном стиле работы гарантируют повышенное доверие человека к мастеру.

Элементы интерфейса теперь настроены на получение заявки и понятную навигацию по группе.

-5
  1. Рабочие связки уже выявлены на опыте, необходимости проводить аудит ниши нет.
  2. Проведён поверхностный анализ конкурентов. Причина: рекламу пермские мастера почти не запускают.
  3. Выбран комфортный рекламный бюджет: 200р в день.
  4. Запустили тестовые рекламные объявления в разных цветовых вариациях.
Красный вариант не зашёл аудитории. Лучший далее будет масштабирован. Остальные будут использоваться на втором касании.
Красный вариант не зашёл аудитории. Лучший далее будет масштабирован. Остальные будут использоваться на втором касании.

Так выглядит объявление:

Победитель по CTR, который будет масштабирован.
Победитель по CTR, который будет масштабирован.

Тесты были проведены на ручной ставке для объективной оценки кликабельности объявлений.

Были протестированы и другие объявления, которые так же дали результат. Листай карусель1 из 2
Были протестированы и другие объявления, которые так же дали результат. Листай карусель1 из 2

Когда человек кликает по ссылке в рекламном объявлении, он попадает в диалог с сообществом на чат бота:

-9
-10

Каждый ответ записывается в переменную, и краткая сводка отправляется мастеру от имени сообщества.

-11

Поводом для приветственного поста на личной странице стали новые фоточки Александра))

Поэтому мы решили написать короткую историю становления и прикрепить опросник, чтобы получить дополнительный поток клиентов и актив на странице. Текст и результаты в карусели:

1 из 2
1 из 2

Ну и чё там с объявлениями после тестов?

-13

Рекламная компания была запущена 14 февраля.

Статистика на момент окончания пробного периода. Заявка по 44 рубля.
Статистика на момент окончания пробного периода. Заявка по 44 рубля.

Дальше в скринах рекламная компания с учётом пробного периода.

163 новых диалога с точки зрения ВК
163 новых диалога с точки зрения ВК

Такие цифры мы получили по метрикам ВК, но по опыту могу сказать, что он нам недоговаривает. Объективную статистику по количеству заявок можно посмотреть в Сенлере.

Сенлер - сервис создания чат ботов и рассылок.
227 заявок с 14 февраля попали в подписную страницу «ТТМ Реклама»
227 заявок с 14 февраля попали в подписную страницу «ТТМ Реклама»

Подписную страницу в Сенлере я создал как счётчик. В неё попадает каждый, кто пользовался чат ботом один раз.

Кусочек рекламного кабинета
Кусочек рекламного кабинета

Потрачено: 7 779 рублей за период с 14 февраля по 23 марта (36 дней)
Получено:
227 заявок
Стоимость заявки: 34,42 рубля

Бонус: рекламная компания велась на заявки, но мы получили и новых подписчиков - 216 подписчиков по 36 рублей

Отдельно нужно указать процент конверсии группы.
В ходе рекламной компании было получено 869 кликов по 8,99 рублей.

КАК ПОСЧИТАТЬ КОНВЕРСИЮ? Формула расчёта конверсии очень проста: нужно разделить количество заявок на количество кликов и умножить на 100%

227/869*100=

Получаем конверсию группы 26%
Для сравнения: в нескольких группах, которые оформлял я сам, конверсия в заявку 8-10%. Доверяем дело специалисту - получаем экономию рекламного бюджета и железный профит.

Ну и самое главное.

Доход: 160 000₽ - в учёт взяты уже освоенный бюджет в марте + записи на сеансы в апреле.

-18

- Реклама для тату-мастера ВКонтакте - тема актуальная.
- Использовать услуги дизайнера для упаковки группы - тема актуальная.
- Чат боты - тема актуальная.

Дальше мы будем подключать второе касание: догонять тех, кто проявил интерес к рекламе, но не оставил заявку. Масштабироваться будем на основании баз пользователей, которые собрали в ходе рекламной компании. Эти базы мы будем собирать пока бьется сердце интернета.

Прикрепляю отзыв довольного клиента:

Отзыв клиента
Отзыв клиента

Все остальные отзывы можно посмотреть здесь - https://vk.com/topic-216494045_49090806

Кейсы и полезные статьи для тату мастеров - https://vk.com/@target_tattooera

Нужны заявки на тату? Напиши мне в сообщения сообщества свой город и получи бесплатный аудит сообщества - https://vk.com/im?sel=-216494045