Всем привет! И снова речь пойдет о нашем любимом Wildberries. Но, на этот раз дно пробила не сама система, а продавцы. 1. Продавец №1 В общем, искала я кокосовое масло и наткнулась на весьма интересный профиль. Магазин, в котором продается широкая линейка косметических продуктов - от кокосового масла до автозагара. Представитель продавца немного попутал, чем он занимается. Вместо адекватных ответов - хамство на хамстве. Ну или это сам продавец отвечает - просто решил сэкономить свои деньги и не нанимать сотрудника для адекватных ответов. Предлагаю ознакомиться с некоторыми его ответами (фотографии можно листать): И ладно бы, понятно, что многие люди не читают описания и не знают, например, что кокосовое масло застывает даже при плюсовой температуре. Но, думаю, продавец как-раз таки и должен это объяснять покупателям, чтобы они снова и снова возвращались к нему за покупками. Видимо, этот продавец со своим представителем думают, что будут процветать вечно. Но, думаю, с таким подходом, бо
Неприятные продавцы на Wildberries - от хамства до домогательств. Когда вежливость остается далеко позади
19 сентября 202319 сен 2023
7583
2 мин