Найти в Дзене

Неприятные продавцы на Wildberries - от хамства до домогательств. Когда вежливость остается далеко позади

Всем привет! И снова речь пойдет о нашем любимом Wildberries. Но, на этот раз дно пробила не сама система, а продавцы. 1. Продавец №1 В общем, искала я кокосовое масло и наткнулась на весьма интересный профиль. Магазин, в котором продается широкая линейка косметических продуктов - от кокосового масла до автозагара. Представитель продавца немного попутал, чем он занимается. Вместо адекватных ответов - хамство на хамстве. Ну или это сам продавец отвечает - просто решил сэкономить свои деньги и не нанимать сотрудника для адекватных ответов. Предлагаю ознакомиться с некоторыми его ответами (фотографии можно листать): И ладно бы, понятно, что многие люди не читают описания и не знают, например, что кокосовое масло застывает даже при плюсовой температуре. Но, думаю, продавец как-раз таки и должен это объяснять покупателям, чтобы они снова и снова возвращались к нему за покупками. Видимо, этот продавец со своим представителем думают, что будут процветать вечно. Но, думаю, с таким подходом, бо
Оглавление

Всем привет!

И снова речь пойдет о нашем любимом Wildberries.

Но, на этот раз дно пробила не сама система, а продавцы.

Изображение от nakaridore на Freepik.com
Изображение от nakaridore на Freepik.com

1. Продавец №1

В общем, искала я кокосовое масло и наткнулась на весьма интересный профиль.

Магазин, в котором продается широкая линейка косметических продуктов - от кокосового масла до автозагара.

Представитель продавца немного попутал, чем он занимается. Вместо адекватных ответов - хамство на хамстве. Ну или это сам продавец отвечает - просто решил сэкономить свои деньги и не нанимать сотрудника для адекватных ответов.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми его ответами (фотографии можно листать):

И ладно бы, понятно, что многие люди не читают описания и не знают, например, что кокосовое масло застывает даже при плюсовой температуре. Но, думаю, продавец как-раз таки и должен это объяснять покупателям, чтобы они снова и снова возвращались к нему за покупками. Видимо, этот продавец со своим представителем думают, что будут процветать вечно. Но, думаю, с таким подходом, большинство клиентов к ним просто не возвращаются.

Причем пишут очень много о просрочке, что тоже не показывает продавца в хорошем свете:

-3

А еще продавец грозится тем, что попросит у Wildberries персональные данные, которые, к слову, Вайлдбериз не должен разглашать:

-4

Да, продавец не обязан с ног до головы "облизывать" покупателя, но если ты работаешь в сфере продаж, неужели нельзя общаться по-человечески.

2. Продавец №2

Второй персонаж - продавец, который прославился на просторах интернета своими неординарными ответами на отзывы.

По крайней мере сам продавец считает, что это очень смешно, классно. У него даже свои поклонницы есть.

Честно? Меня чуть не стошнило. И кто-то считает это милым. Что самое грустное, так это то, что в отзывах полно фотографий малолетних девочек, которые восторгаются помадой и продавцом, а им в ответ такое.

Мне было бы неприятно получить такой ответ на свой отзыв. Это мега-противно.

В своих социальных сетях продавец хвастается тем, что хайпанул и продал помад на 100 с лишним тысяч рублей и продолжает продавать на столько же, именно благодаря своим "остроумным" ответам.

Ну что ж, у каждого свои методы заработка, но это просто ужасно некрасиво.

Я встречала много таких неадекватных ответов от продавцов, но, увы, не всегда в моменте думаешь, что надо бы это сохранить.

У меня у одной нет желания покупать у таких продавцов или вы считаете, что это нормально и без проблем закупались бы у них?

Всем спасибо за прочтение!