Tommy Hilfiger, как и многие другие бренды, покинул российский рынок в марте 2022 года Однако некоторые магазины продолжают работать "под прикрытием", без вывесок —вскоре их ждет ребрендинг.
С таким заявлением выступил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. По его словам, сеть бредовой одежды перезапустят до конца 2023 года — покупатели увидят знакомую оригинальную коллекцию по ценам, не превышающим уровень инфляции в стране.
"В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Не думаю, что будет много перемен. Речь идет, скорее всего, просто о процессе закупки из стока и найме сотрудников", — объяснила ТАСС совладелица группы компаний CRE+ Retail group Наталия Кермедчиева.
Читайте также:
Пальто "с душком": залежавшуюся вещь избавит от запаха простой способ
Это копеечное средство поможет избавиться от пятен пота на белой одежде
"Смотрим на декор": стилист подсказала, как выбрать актуальную сумку
Юлия Чубакова