PEST-анализ – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает анализировать внешнюю макросреду, влияющую на развитие бизнеса. Этот метод используется для стратегического планирования, определения потенциальных угроз и возможностей для бизнеса, а также для оценки важных факторов внешней среды и рыночных тенденций отрасли. PEST-анализ помогает бизнесу предсказать, какие изменения внешней среды можно ожидать в будущем и какие угрозы или возможности должен учитывать бизнес. PEST-анализ состоит из четырех основных категорий внешних факторов, которые необходимо оценить: политические, экономические, социокультурные и технологические. Каждый из этих факторов влияет на бизнес, но важность каждого фактора может различаться в зависимости от конкретной отрасли или специфики компании. Рассмотрим PEST-анализ для последующего вывода продукта на международный рынок Политические факторы: · Налоговая политика · Таможенные пошлины · Политическая стабильность страны в течение нескольких лет
PEST-анализ внешней среды для вывода продукта на внешний рынок
18 сентября 202318 сен 2023
12
1 мин