Найти в Дзене
Marketing Digital Lab

PEST-анализ внешней среды для вывода продукта на внешний рынок

PEST-анализ – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает анализировать внешнюю макросреду, влияющую на развитие бизнеса. Этот метод используется для стратегического планирования, определения потенциальных угроз и возможностей для бизнеса, а также для оценки важных факторов внешней среды и рыночных тенденций отрасли. PEST-анализ помогает бизнесу предсказать, какие изменения внешней среды можно ожидать в будущем и какие угрозы или возможности должен учитывать бизнес. PEST-анализ состоит из четырех основных категорий внешних факторов, которые необходимо оценить: политические, экономические, социокультурные и технологические. Каждый из этих факторов влияет на бизнес, но важность каждого фактора может различаться в зависимости от конкретной отрасли или специфики компании. Рассмотрим PEST-анализ для последующего вывода продукта на международный рынок Политические факторы: · Налоговая политика · Таможенные пошлины · Политическая стабильность страны в течение нескольких лет

PEST-анализ – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает анализировать внешнюю макросреду, влияющую на развитие бизнеса. Этот метод используется для стратегического планирования, определения потенциальных угроз и возможностей для бизнеса, а также для оценки важных факторов внешней среды и рыночных тенденций отрасли. PEST-анализ помогает бизнесу предсказать, какие изменения внешней среды можно ожидать в будущем и какие угрозы или возможности должен учитывать бизнес.

PEST-анализ состоит из четырех основных категорий внешних факторов, которые необходимо оценить: политические, экономические, социокультурные и технологические.

Каждый из этих факторов влияет на бизнес, но важность каждого фактора может различаться в зависимости от конкретной отрасли или специфики компании.

Рассмотрим PEST-анализ для последующего вывода продукта на международный рынок

Политические факторы:

· Налоговая политика

· Таможенные пошлины

· Политическая стабильность страны в течение нескольких лет

· Законы и регулирования, которые должна соблюдать компания при ввозе и экспорте товаров

Экономические факторы:

· Уровень безработицы в разных странах, куда предполагается вывоз товара

· Экономическая стабильность и инфляция в разных странах

· Уровень дохода населения в тех странах, где возможен вывоз товара

· Курс валюты

Социальные факторы:

· Вкусы и предпочтения потребителей в разных странах

· Религиозные и культурные традиции, которые могут негативно сказаться на продажах товара

· Демографические тенденции в разных странах

Технологические факторы:

· Уровень развития технологий в целевых странах

· Автоматизация производства и ее доступность в разных странах

· Доступность транспорта и логистических решений для перевозки товаров

Оценив эти факторы, компания сможет определить свою конкурентоспособность на международном рынке и планировать свои действия в соответствии с общими тенденциями, изменениями экономической, политической и социальной ситуации в регионах, в которые она стремится выйти. Результаты анализа могут быть использованы для принятия стратегических решений и планирования долгосрочных перспектив компании.

Не владеете нюансами и переживаете за результат? Доверьте проведение PEST-анализа экспертам MDL. Связаться с нами можно в Телеграм-канале: https://t.me/mdl_laboratory

Подписывайтесь, чтобы оставаться в тренде.