Не надо делать ошибок и в будущих конфликтах с западной моделью мироустройства рассчитывать на ощутимую помощь Китая. Просто потому, что это великая страна рабочих и торговцев, мировая фабрика и магазин одновременно. И поэтому Пекин не станет рисковать своим текущим положением и клиентурой. Он заложник ситуации и будет стремиться сгладить углы в любых противоречиях.
Запад настроен решительно, у него нет выбора, кроме как пасть самому или рухнуть в бездну вместе с остальным миром. Россия, кстати, на той же дорожке – как метко выразился Владимир Путин: «Зачем нам такой мир, в котором нет России?». Значит, схватка неизбежна и масштаб у нее будет мировой. Самое время, пока не поздно, искать союзников.
Таковыми должны стать Иран и КНДР. И они очень не против, если не сказать больше, так как понимают – Россия станет краеугольным камнем, основой будущего союза против сил Запада. Потому что есть гигантский исторический опыт, изрядное количество ресурсов и отсутствие противоречий и с персидскими мусульманами, и с северокорейскими коммунистами. Нам нечего делить, но есть за что сражаться вместе, сообща.
Причем Иран и Северная Корея все это осознали уже давно и между собой наладили тесные связи. Отчасти это объясняет, как при жизни в изоляции они смогли сохранить высокий технологический уровень. Путем обмена знаниями, что сейчас потихоньку реализуется и с Россией. Мы им наши истребители, они нам беспилотники. Мы им технологии космических ракет, они нам РСЗО и ПТРК, неуязвимые для сил НАТО.
Надо сказать «спасибо» США за их санкции, так как это снимает моральные ограничения в международной политике. Раз нас обижают, то и у нас руки теперь развязаны – творим не что хотим, а все, что посчитаем нужным. В Иране и Северной Корее это поняли гораздо раньше, и успешно реализуют новые возможности.
Будущие конфликты неизменно ознаменуются созданием новых союзов и альянсов, многие из которых не переживут и первой же серьезной атаки. Значит, нужно заручиться поддержкой тех, кому терять нечего, чье существование зависит от победы над общим врагом. Он давно определен, сам себя таким сделал, так что настало время отбросить сомнения и принять истину. Иначе нас всех просто разобьют по одиночке, и не вспомнят, как звали.