Найти в Дзене

Майбах

Приближался Женькин день рождения. Именинник не любил экспериментов и авантюр, и во всем придерживался спокойному, заранее спланированному плану действий. Друзей, он уже много лет подряд собирал в одном и том же небольшом грузинском кафе. Кормили там вкусно, недорого, и – что было немаловажно - разрешали приносить с собой спиртное. Проживал он в небольшом частном доме в одном из престижных пригородов. Домишко ему остался от бабушки, и давно требовал ремонта. Вся улица уже застроилась солидными коттеджами, и его хибара, с обеих сторон окруженная трехэтажными особняками, смотрелась явным недоразумением. Однако Евгений не торопился с ремонтом.- «Я подожду, пока соседям не станет стыдно, и они не скинутся мне на ремонт, чтобы вид из окон им не портил» - посмеивался он на уговоры друзей. Вот наступил день рождения, и Женя, прихватив трехлитровую банку самогона, отправился на встречу с друзьями. Он вышел на улицу. Прямо у его калитки стоял черный, сверкающий «Майбах». - « Видать к соседям пр
Оглавление

Приближался Женькин день рождения. Именинник не любил экспериментов и авантюр, и во всем придерживался спокойному, заранее спланированному плану действий. Друзей, он уже много лет подряд собирал в одном и том же небольшом грузинском кафе. Кормили там вкусно, недорого, и – что было немаловажно - разрешали приносить с собой спиртное. Проживал он в небольшом частном доме в одном из престижных пригородов. Домишко ему остался от бабушки, и давно требовал ремонта. Вся улица уже застроилась солидными коттеджами, и его хибара, с обеих сторон окруженная трехэтажными особняками, смотрелась явным недоразумением. Однако Евгений не торопился с ремонтом.- «Я подожду, пока соседям не станет стыдно, и они не скинутся мне на ремонт, чтобы вид из окон им не портил» - посмеивался он на уговоры друзей.

Вот наступил день рождения, и Женя, прихватив трехлитровую банку самогона, отправился на встречу с друзьями. Он вышел на улицу. Прямо у его калитки стоял черный, сверкающий «Майбах». - « Видать к соседям приехал, да домом ошибся» - недовольно подумал Евгений, пытаясь обойти, загородивший ему дорогу лимузин. Однако ему это не удалось, водитель, в элегантном черном костюме и белоснежной сорочке с галстуком, услужливо распахнул перед ним заднюю дверь.

- Добрый день, прошу садиться.

- Ты ошибся адресом, дружище – ухмыльнулся Женька.

- Вы Евгений Петрович?

- Ну, я…

- Тогда никакой ошибки нет, мне поручено доставить вас по адресу: - и водитель назвал адрес той самой грузинской кафешки.

- С какого…? - возмутился было не любивший сюрпризы именинник, но сообразил, что вымещать недовольство на водителе глупо, и послушно залез в лимузин.

«Майбах» был двухгодовалый, и успел пробежать всего 16 тысяч. Однако, уже насмотрелся всякого. Разумеется, ежедневно, перед выездом из гаража, его тщательно мыли, полировали, протирали и пылесосили, и снаружи и изнутри он смотрелся безупречно. Но если бы кому-то пришло бы в голову провести тщательную, криминалистическую экспертизу интерьера, то в ворсинках ковра, в микроскопических зазорах деревянных панелей или в глубинных складках кожаной отделки, нашлось бы немало интересных следов, оставленных его пассажирами. Были бы обнаружены мельчайшие следы шампанского, пепел дорогих сигар, крупицы кокаина, частицы рвотных масс, а также спермы и прочих сопутствующих выделений. И только очень внимательный глаз смог бы заметить искусно заделанную дырочку в кожаном потолке. То был след от каблука одного менеджера по продажам. Лимузин тогда, по окончании корпоратива, вызвал для себя руководитель компании. Но, будучи истинным джентльменом, взялся подвезти до дому сотрудницу. Время было позднее, жила она далеко, да и муж уже начал волноваться…

В общем, несмотря на свой короткий пробег, «Майбах» уже имел определенный опыт. Однако, такого ему видать еще не приходилось:

Здоровенный хмурый мужик, с трехлитровой банкой под мышкой, плюхнулся на заднее сиденье, водитель закрыл за ним дверь, и они тронулись. Поначалу пассажир сидел насупясь, и, глядя в окно, что-то недовольно бубнил себе под нос. Но вскоре успокоился, и понемногу начал осваиваться в роскошном интерьере. Он нажимал многочисленные кнопочки: включал и выключал массаж, выдвинул подставку для ног, опускал и поднимал солнцезащитную шторку, выбрал музыкальный трек, и наконец, открыл бар, и обнаружил два серебряных бокала для шампанского. Он повертел один в руках. Потом задумчиво перевел взгляд на банку, что принес собой...

Налить в узкий бокал из трехлитровой банки задачка непростая, а во время движения – и вовсе не реальная. И чуда не произошло. Машину едва заметно качнуло на люке, и этого оказалось достаточно, чтобы густая волна резко-пахнущей, мутной жижи плеснула в бокал, на пол, а также на сиденье и колени пассажира. Он пошарил в баре, закуски не нашел, и довольствовался обнаруженной в кармане ириской. Откусил кусочек, а оставшуюся часть аккуратно завернул в фантик, и положил перед собой на столик орехового дерева.

Путь был не близкий, и Евгений успел еще несколько раз повторить. С теми же результатами.

Наконец приехали. «Майбах», более привычный к парковкам перед отелями, театрами и дорогими ресторанами, явно чувствовал себя не в своей тарелке у маленькой, узкой лестницы, ведущей в подвальчик с надписью « Хачапурная». Водитель вышел и, обойдя лимузин, почтительно, как того требовали его служебные обязанности, открыл перед пассажиром дверь. Впрочем, было заметно, что эта почтительность, далась водителю с определенным усилием.

Друзья, а это они решили сделать имениннику сюрприз, и заказали лимузин, уже встречали у входа.

- Да, наш юбиляр походу, обоссался от радости – заметил один из гостей, при виде именинника, не вполне уверенно вылезающего из авто в мокрых штанах и с початой банкой подмышкой.