На этот вопрос ответ, как правило, есть только у учителей литературы. Сами авторы от прямых ответов уходят (или уходили) по понятной причине - простой ответ, если он есть, может разочаровать, если ответить сложно и учесть все, что имел в виду, когда писал - прозвучит нудно и неинтересно.
Рекламный баннер, который меня заинтересовал
Вопросом "Что хотел сказать автор" я задалась в отношении рекламы. Наружная реклама может стать шедевром или провалом. Обычно с первого взгляда понятно, где что. Но меня привлек случай, когда я лично не могу понять, что это. И это непонимание только усиливает интерес.
Как вы думаете, что рекламируется на этом баннере (не читая текст)? Моя тупенькая догадка была, что дрожжи или оборудование для хлебопекарен. И в тот момент я решила, что это очень качественная наружная реклама.
Оказалось...
что это рекламная кампания сети супермаркетов Aldi отмечает повышение заработной платы сотрудникам магазинов на 40 пенсов в час. Это закрепит за брендом звание самой высокооплачиваемой сети в Великобритании.
Кампания была подготовлена агентством McCann Manchester.
Зачем?
Данной кампанией сеть супермаркетов хотела привлечь персонал. Слово RAISE здесь стало своеобразным каламбуром, обыгрывающим глагол, подходящий и к подъему выпечки и к росту зарплаты.
Мене смутило то, что рекламу будут видеть как потенциальные соискатели, так и потенциальные покупатели сети, и их явно больше. Какой посыл получат они?
Если бы я увидела что-то похожее от российской сети супермаркетов, я бы подумала:
- Надо же, сколько денег они тратят на привлечение персонала - и реклама и большая зарплата. Почему же тогде у них такой дефицит персонала, если это не новая сеть?
- Хорошо, что появилась реклама, выходящая за рамки - за рамки баннера и за рамки линейного понимания)