Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.
Сегодня я руковожу семейным клубом. И помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно.
Привет, друзья! В моей семье принято вырабатывать привычки.
Вообще я считаю, что без привычек нельзя добиться успеха нигде. Что бы пробежать марафон, не нужно секретных знаний. Нужно всего лишь взять тренера и выработать с ним правильную технику бега. Ну, а потом взять себя в руки и просто три раза в неделю ходить на пробежку.
Что бы отложить сумму на отпуск, нужно проявить дисциплину и не покупать курсы в инете, которые вы не откроете. А отложить эту сумму в банк.
Все знают, что проект я развиваю ради своих детей. Если бы это был только заработок, то я бы книжку написала, курс создала. Промокод бы сделала.
Но я работаю только лично. Обычно я в телеграмм канале https://t.me/elenasokol2 присоединяйтесь.
Так вот. Начинаем историю.
В начале лета я создала литературный клуб он лайн.
Идея была проста и методика стара как мир. Если все читают, то и я читаю. Мотивация от среды.
Метод 30 минут. Нужно читать каждый день по определенному количеству минут. Мой Герман читал 30 минут. А другой мальчик читал комиксы, там были определенные трудности.
Метод старый. Он известен. Чтение это навык. А навык можно только прокачать дисциплиной.
Нужно сказать, что в клубе все три месяца была одна мама, ну помимо меня которая подсказывала в формате коротких видеоуроков. Клуб был по подписке. Стоил, а не важно сколько стоил.
Мой Герман помимо чтения серьезно прокачал дисциплину.
А вот мальчик к августу вместо комиксов взял книжку с картинками.
Без уникальной уникальности.
Так вот что я прочла в отзыве в августе от это мамы.
" Я еще не все способы опробовала которые вы нам предложили".
Вы бегаете от методике к методике. Вам кажется, что у вот у того логопеда есть какая то секретная методика. На самом деле все логопеды учились в одном ВУЗе. Читали классический учебник Волколвой по логопедии.
А вот практики уже разные. Это связано с тем, что нельзя быть всесторонним логопедом который знает все речевые нарушения.
Проблема в том, что вы взяли методику известного распиаренного нейропсихолога, и думаете вот сейчас то сын будет получать пятерки. Ведь вам это обещают в рекламе.
А на самом деле забросив эту секретную уникальную методику и не получив результата вы ищите другую уникальную методику.
А все дело в дисциплине.