Найти тему

Как мы открыли магазин в неуданой локации?

Оглавление

Хотим рассказать интересную историю про один из наших магазинов.

В Московской области есть небольшой рабочий поселок Боброво. По своей инфраструктуре и местоположению Боброво – классический спальный район с несколькими десятками высотных домов. Можно было подумать, что это не самое удачное место для открытия и развития зоомагазина. Так действительно подумали многие: вплоть до многочисленных советов отказаться от магазина в этой локации. Но мы любим статистику и точные прогнозы.

-2

Что мы сделали?

Правильно, открыли магазин именно в этом месте. Но сначала: внимательно изучили локацию на предмет конкуренции, инфраструктуры и доступности, проанализировали местные сообщества в социальных сетях, осмотрели доступные коммерческие помещения.

Все предметно подсчитали и по нашим расчетам Боброво буквально нуждалось в хорошем зоомагазине с достойным сервисом. Сопровождали на каждом этапе открытия, приготовились к сложностям в период развития и продвижения магазина, но…он просто выстрелил.

Магазин начал завоевывать доверие покупателей и становиться популярным. Настолько, что в Боброво приезжали люди из соседних СНТ и ДНТ.

-3

К чему мы все это рассказали?

Даже если вы планируете стать партнером Мокрого носа и открыть зоомагазин, но у вас есть свои сомнения в локации, не стоит спешить с выводами. Вы всегда можете довериться специалистам, которые помогут проанализировать потенциальный успех магазина и принять правильное решение.

-4