В Союзе торговых центров говорят, что магазины Tommy Hilfiger и Calvin Klein могут вновь открыться в России уже в этом году, но под новыми названиями.
Магазины Tommy Hilfiger и Calvin Klein могут вновь открыться в России уже в этом году, но под новыми названиями. Об этом РИА Новости рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Американская корпорация Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет этими брендами, вышла из российского бизнеса в середине августа, новым генеральным директором стал Денис Щукин.
По словам Люлина, в московском ТЦ «Авиапарк» магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески.
Технически остальные магазины этого бренда также могут сделать ребрендинг и открыться уже в этом году. В ассортименте магазина основу будут составлять товары брендов Tommy Hilfiger, Calvin Klein, поскольку они включены в список параллельного импорта. Цены вряд ли значительно скорректируются, не больше чем на уровень инфляции.
Эту информацию агентству подтвердил и другой источник на рынке. Люлин также уточнил, что речь идет про открытие отдельных магазинов, однако носить прежние названия, например, Tommy Hilfiger они не смогут.
Как предполагает руководитель направления новых брендов в СТЦ Наталия Кермедчиева, первые открытия скорее всего будут делать в крупных ТЦ из первой пятерки, где бренд показывал наилучшие результаты.
Тем более что вся аналитика у коллег есть. В дальнейшем открытия возможны в ТЦ «Колумбус», возможно в «Вегасах».