И вот мы в квартире
Нам досталась трехкомнатная квартира в одном из спальных районов. С виду — чисто! Управляющая возражает: «Да тут полно работы!».
Ощущение чистоты в коридоре создают убранные вещи — если ничего не валяется, значит, нормально. Но когда дело доходит до влажной уборки, понимаешь — ты здесь надолго. А вот и беспорядок:
В день исполнители убирают в сумме 10−20 таких квартир. Многие работают неполный день по гибкому графику. Стандартная задача клинера — квартира в день. Если эта работа для него основная, то есть работает он 20-21 день в месяц, то зарабатывает он примерно $ 500, 40% от стоимости всех своих уборок.
Клинер также может работать только со своей базой клиентов — технически это возможно через ведение заказов в CRM. У некоторых так расписана вся неделя.
Выходит, львиная доля клинеров постоянно ездит к тем же клиентам и при этом отдает 60% заработка. Почему они до сих пор не исчезли с базой контактов? Управляющая соглашается: в первое время так бывало. «Раньше новый клинер мог увести по 2−5 клиентов. Это как вообще стерпеть?!
У нас появилось правило: если за месяц от нас уходит 2 постоянных клиента, у которых убирает один и тот же человек, то даже если мы не знаем причин, с этим клинером мы больше не сотрудничаем.
Работаем только с порядочными. Для них важна безопасность и постоянные заказы, им не нужно самим искать клиентов. Да и не каждый клиент согласится снизить цену в обмен на отсутствие гарантии сохранности вещей и страховки. Многие сервису доверяют больше, чем отдельным людям».
В следующей статье поговорим об Ускоренном курсе клининга ;)