Рассказ железнодорожника о реальных зарплатах и переработках в локомотивном хозяйстве. После публикации статьи «Где взять людей для железных путей? Дефицит кадров на сети РЖД и в промышленности приобретает катастрофический характер» редакция Vgudok получила очень много отзывов и комментариев от железнодорожников, которых мы просили рассказать, как на сети РЖД обстоят дела с заработной платой. Оказалось, что данные кадровиков о ЗП на ЖД зачастую носят характер «средних по больнице». И, для того чтобы упереться в потолок оклада и премий и получить максимальную сумму, труженикам стальных магистралей нужно пахать 24/7/365. Чтобы не быть голословными, предоставляем слово автору одного из писем по итогам нашего кадрового материала. «Здравствуйте, меня зовут Иван (имя изменено – прим. ред.), я работаю помощником машиниста. Надеюсь, мои данные не будут распространены куда-то дальше? Не очень хочется проблем с моим руководством. Прочитал ваше расследование про дефицит кадров на сети РЖД. Скажу,
Машинист РЖД: чем больше работаешь, тем меньше получаешь!
18 сентября 202318 сен 2023
5337
3 мин