Мама мыла посуду и не поворачивалась лицом к Лене, но у той не возникало сомнений, что её внимательно слушают. Это был первый опыт такого общения с матерью.
Под звон посуды и звук льющейся воды, девушка говорила и говорила. Исчезла какая-то скованность и боль и она просто рассказывала их с Максом историю. Будто смотрела со стороны на все происходящее.
- Человек целенаправленно причиняющий тебе боль, неважно зачем, тебе не друг и тем более не твоя половинка. Хорошо, что он ушел из твоей жизни. Если объявится, звони нам с папой мы что-то придумает.
Ленке хотелось бы узнать, что могут придумать её спокойные и интеллигентные родители. Но спрашивать не стала, пусть у матери остается уверенность, что она может защитить своего ребенка как в детстве. Отцу все вызвалась рассказать мама. А то что нельзя оставлять его в неведении, сомнений не было. Лена теперь точно знала, что Макс опасен.
Вернувшись из Питера, девушка обнаружила свою квартиру разгромленной. Ничего в ней не пропало, но и целого ничего найти там было не возможно. Порадовавшись, что взяла ноут с собой в поездку, Лена быстро покинула квартиру. Заскочила на чай к соседке. У Лидии Николаевны она и дождалась отца.
В тот вечер она не стала пугать родителей, просто сказала, что соскучилась и поживет немного у них. А на следующий день, после завтрака они говорили с матерью и Лена все ей вывалила.
- Замок нужно сменить. И знаешь что... Думаю квартиру лучше поменять.
- Мам, думаешь все настолько серьезно? Может пару месяцев подождать и можно будет вернуться?
- Сколько говоришь он ждал после отказа, чтоб тебе отомстить?
Лена понуро опустила голову и мысленно попрощалась со своей любимой квартиркой. Что ж мама права, с этого психа станется вернуться в её жизнь через месяц, полгода, год. Не жить же ей всю жизнь оборачиваясь и трясясь.
Проблема обнаружилась уже вечером. План составленный для нового сериала остался на флешке в квартире. Лена почувствовала, что бледнеет. Страх начал разворачиваться как смятый пакет внутри её души.
- Пап, мне нужно на квартиру.
- Я с тобой.
- Ты отвези и подожди под подъездом, на всякий случай.
- Давай лучше с тобой зайду.
- Нет, пап, я сама.
Лена хотела забрать кое что из белья и гигиенических средств и ей было неловко. Уже поднимаясь по лестнице, Лена подумала, что стоило бы попросить отца подождать в подъезде. Возле её квартиры сидела девушка.
Совсем молоденькая блондинка прислонилась к стене и плакала. Она всхлипывала громко и отчаяно, как могут только дети.
Лена слегка растерялась. Как поступить? Не правильно же будет просто пройти мимо?
- Девушка, у вас что-то случилось?
- Вы Лена?
- Я.
- Макс погиб.
Лена почувствовала, как замерзает изнутри. Страх и весь негатив вышел из неё с выдохом. Боль от поступков Макса поблекла перед болью от его ухода. Девушке она сразу поверила, ну нельзя так притворно плакать, если ты не актриса оскаровского уровня.
- Зайди. - Лена открыла дверь в свою квартиру.
Девушка тяжело поднялась, по стариковски кряхтя. И зашла внутрь. Усадив девушку за стол Лена оглянулась и поняла, что чашки целой нет. Она не успела еще навести здесь порядок, но посуда валяющаяся живописной горкой намекала, что искать там что-то ценное бесполезно.
В душе Лены два чувства столкнулись волнами: злость от вида разгромленной квартиры и грусть от потери Макса. Грусть победила. Она ещё раз взглянула на сидящую девушку, та вроде немного успокоилась и без воды.
- Так что случилось с Максом?
- Он разбился. Авария. Говорят пьяный был, а ты же знаешь он никогда...
Девушка снова разревелась. Лена почувствовала навалившуюся усталость, но второго целого стула на кухне не было, пришлось просто прислониться.
- Понятно. А обо мне ты откуда знаешь?
- Макс рассказывал, что вы с ним с института дружите. А мне идти больше некуда.
Лена было уже открыла рот, чтоб спросить, как так получилось, что девушке никуда идти, но та добавила.
- Мы же мою квартиру продали, когда с Максом поженились.
Что сделали? Лена ошарашено обернулась на собеседницу, но та говорила ровно лишь иногда всхлипывая. Похоже девушка не думала шокировать Лену своими словами.
- Тебе как зовут?
- Аня. А Макс разве тебе не рассказывал обо мне?
- Давай об этом потом, Аня. Когда похороны?
- Завтра.
- Тебе негде ночевать? Можешь поехать со мной к родителям.
Девушка кивнула и казалось впервые оглянулась вокруг.
- А что здесь произошло?
- Потом. Все потом.
Лена не знала, что будет потом, но ей хотелось подумать. Этот гребанный вечер точно пытался свести её с ума. Хотелось кричать. И она бы выпалила в лицо жене Макса, все что сейчас варилось в её голове. Но наивные голубые глаза смотрели на неё так наивно и доверчиво. Как сказать ей, что никакие они с Максом не друзья, что это её драгоценный муж разнес квартиру, что он врал ей. Но как-то не так её воспитывали, нельзя добивать человека.
- А можно я в туалет зайду?
И вот снова эта детская наивность!
- Иди конечно.
- С этой беременностью постоянно хочется.
Пол все таки пошатнулся, Лена опустилась на освободившийся стул. Что, блин, ещё? Девушка решила подумать обо всем завтра. Сейчас рассудок капитулировал.
Продолжение следует...