Найти тему
53,1K подписчиков

Масс-маркет может удивить: пять бюджетных шампуней, с которыми волосы становятся блестящими и объёмными

3,9K прочитали

Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета. И волосы в мочалку с ним не превращаются :) наоборот, некоторые банки творят какие-то чудеса.

Но масс-маркет масс-маркету рознь, некоторый недорогой сегмент не стоит даже своих копеек. Поэтому расскажу про банки, которые действительно не вредят, а преображают.

А с вас 🩷 на статью, и я начинаю.

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.

BIOBLAS anti hair loss collagen+keratin

Это недавнее мое открытие. Турецкий недорогой бренд, с которым волосы становятся как волосы турецких актрис (то есть пышными и роскошными).

Сама пока только пробовала серию с кератином, поэтому рекомендую и его. Но в дальнейшем планирую опробовать и другие линейки.

Продается сейчас много где, в золотом яблоке точно есть. На скидках можно взять за 350 руб.

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.-2

RESTOREX shampoo anti-hair loss

Это тоже турецкий бренд. Решила немного разнообразить уход и попробовать новые марки и страны.

Этот шампунь самый дешевый из подборки. Но он один из лучших.

Мощно укрепляет волосы, они намного меньше выпадают и ломаются. Это единственный шампунь от выпадения, который мне дал видимый результат.

И обьем у него огромный.

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.-3

OLLIN PROFESSIONAL moisture shampoo

Преимущество этого шампуня — можно купить маленький обьем на пробу, а потом можно купить большой, когда полюбишь и средство понравится.

Очень бюджетная цена за литр. Качество мне тоже понравилось. Волосы с ним хорошо выглядят.

Бренд, кстати, отечественный.

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.-4

MATRIX total results keep me vivid

Марка профессиональная, но доступна каждой. Особенно выгодно и приятно можно взять в период скидок, цена за банку выходит в районе 500 руб. Конечно это не самый дешевый масс-маркет, но все равно еще доступный.

Мне в целом нравятся все линейки матрикса, но эта самая лучшая. Предназначена для ярких и окрашенных волос. Краска слезает действительно медленнее и волосы более живые

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.-5

ARAVIA PROFESSIONAL blond pure shampoo

Этот шампунь тоже нужно ловить на скидках. На распродажах его стоимость 600-700 рублей.

Внесла этот шампунь, так как считаю его лучшим фиолетовым шампунем. Ни один проф не делает так, как он.

За одно мытье прибивает всю желтизну волос, создавая пепельный оттенок.

 Я очень люблю проф сегмент, но не всегда на него есть средства. Поэтому иногда я балуюсь уходом из масс-маркета.-6

Надеюсь, вам было интересно и полезно.

Так же не забывайте поставить 💓 на статью и подписаться на канал, ведь это помогает развитию и поднимает настроение 😘 

Обнимаю 🧡мой телеграмм-канал про косметику тут