Прочитав это, ответьте в комментариях на вопрос "Какая из данных моделей автомобилей вас привлекла больше?".
1. Tesla Motors Model X.
Думаю, комментарии тут ни к чему, ведь данный автомобиль является электрическим, как многие знают.
2. Lamborghini Terzo Millennio.
Является электрокаром. Серийного производства пока что нет.
3. Toyota Mirai.
Автомобиль с водородным двигателем. Он не производит вредных выбросов в атмосферу: из выхлопной трубы выделяется только вода. Конечно же, в России пока что не выгодно строить водородные заправки. Поэтому большим спросом в нашей стране, увы, такие автомобили будут пользоваться точно не скоро.
4.Porsche Taycan Cross Turismo.
Является электрокаром. Симпатизирует Lamborghini, а на вид лучше, чем Tesla.
5. Jaguar I‑PACE.
Интеллектуальный пятиместный электрический спорткар.
6. Mercedes-Benz EQC.
Электрический кроссовер.
7. Hyundai NEXO.
Автомобиль на водородном двигателе. Стоимость составляет 3,8 млн рублей.
8. BMW Hydrogen 7.
Это авто работает на двигателе внутреннего сгорания, который способен обрабатывать как водород, так и бензин. Стоимость на 2020 год была запланирована в размере 1,5 млн долларов.
9. BYD Е6.
Маленький электрокар, имеющий очень простой, но современный дизайн. Также важно отметить, что автомобиль не выглядит пришельцем на дорогах.
10. Lada Ellada.
Этот вариант очень простой и не обладает ничем выдающимся, но зато самый дешевый в эре электрических автомобилей.
____________________________
В чём же разница между автомобилями с водородным двигателем и электрокарами?
• Электричество дешевле, чем производство водородного топлива;
• Водородные автомобили сложнее и дороже. Сами по себе водородные автомобили получаются дороже электрических. Последним нужны лишь аккумуляторы и электрический двигатель. Водородным требуется не только мотор, но и сложная установка на топливных элементах. Именно в ней в ходе химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия, которая передается в аккумулятор. Ещё водородные машины должны иметь недешевые баки, где газ хранится под давлением 700 атмосфер;
• Экология самой "заправки". Во-первых, для "заправки" электромобилей требуется лишь электричество, которое можно получить, например, благодаря ветряным генераторам. В случае водорода процесс несколько сложнее: сначала нужно выработать электричество, затем с его помощью получить водород, а после добыть электричество, но уже в самом автомобиле. Во-вторых, сейчас процесс получения водорода прилично загрязняет атмосферу. Но в будущем предполагается добывать водород на атомных АЭС или при помощи солнечных батарей методом электролиза воды (а еще можно получать водород из отходов при помощи бактерий);
• Потери водорода. Водородный автомобиль потребляет в 2-3 раза больше энергии на один километр пути, чем электрический автомобиль;
• Стоимость инфраструктуры. Строительство современной точки для подзарядки электромобилей обходится гораздо дешевле, чем организация заправочной водородной станции. Мало того, для подзарядки электромобиля достаточно иметь обычную электрическую розетку, которая есть в наших домах.
Что получается в итоге? Водород всё-таки проигрывает электричеству. Дело даже не в самой задумке, а в производстве топлива.