Найти в Дзене
Смешные картинки

7 смешных комиксов про назойливую рекламу, от которой нигде не скроешься

Реклама - двигатель торговли и, само собой, всем понятно, что если о товаре никто не знает, то и покупать его никто не будет. Так что, как бы нам не хотелось, в современном мире избежать рекламы бывает очень сложно: сейчас она везде - в телевизоре, на радио, в интернете, на билбордах, да даже в наших почтовых ящиках. Конечно, есть способы уменьшить количество рекламы в своей жизни - к примеру, ставить блокировщики у себя в браузере, но совсем ее избежать вряд ли получится. И сегодняшняя подборка комиксов как раз про это - про назойливую рекламу, от которой очень сложно спрятаться. Надеюсь, что эти зарисовки вас повеселят! Герой одного из комиксов екатеринбургского художника Павла Югринова - создателя серии Амба-комикс - настолько устал от рекламы, что даже решил обратиться к врачу с этой проблемой. Но сможет ли врач с этим помочь? А выпуск серии комиксов под названием Buni («Бани») от американского художника Райана Пагелова (Ryan Pagelow) посвящен той самой всплывающей рекламе в интерн

Реклама - двигатель торговли и, само собой, всем понятно, что если о товаре никто не знает, то и покупать его никто не будет. Так что, как бы нам не хотелось, в современном мире избежать рекламы бывает очень сложно: сейчас она везде - в телевизоре, на радио, в интернете, на билбордах, да даже в наших почтовых ящиках. Конечно, есть способы уменьшить количество рекламы в своей жизни - к примеру, ставить блокировщики у себя в браузере, но совсем ее избежать вряд ли получится. И сегодняшняя подборка комиксов как раз про это - про назойливую рекламу, от которой очень сложно спрятаться. Надеюсь, что эти зарисовки вас повеселят!

Герой одного из комиксов екатеринбургского художника Павла Югринова - создателя серии Амба-комикс - настолько устал от рекламы, что даже решил обратиться к врачу с этой проблемой. Но сможет ли врач с этим помочь?

А выпуск серии комиксов под названием Buni («Бани») от американского художника Райана Пагелова (Ryan Pagelow) посвящен той самой всплывающей рекламе в интернете, которую очень сложно убрать.

-2

Американский мультипликатор и автор комиксов Алекс Крокус (Alex Krokus) любит шутить на актуальные темы. К примеру, одну из своих зарисовок он посвятил таргетированной рекламе - виду рекламы, настроенной на конкретную целевую аудиторию. Как правило, такая реклама благодаря вашему поведению в сети уже знает, что вам нужно.

-3

Художница Диляра Минрахманова, известная в сети благодаря своему проекту Королева Капотни, наглядно показала, как работает современная реклама. Стоит только в чем-то заинтересоваться и пути назад уже не будет.

-4

Художница под псевдонимом SYÖDRING является автором популярного проекта под названием Руконожковые комиксы. Руконожка - это такое забавное существо с руками, похожими на ноги. Один из выпусков серии об этом персонаже стал фантазией на тему того, куда еще можно было бы внедрить рекламу.

-5

Продолжает тему неожиданных мест для рекламы комикс из серии Носик Пёсика. Главное, чтобы этот комикс не увидели маркетологи.

-6

Напоследок - забавный комикс от российского художника Владимира Лопатина, также известного в сети как Питерский панк. О том, что далеко не каждой рекламе можно доверять.

-7

Пишите в комментариях, подборку комиксов на какую еще тему вы хотели бы увидеть, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного!

Материалы по теме: