На мой личный вкус, новые дизайны хондовских авто - очень странное решение. Новый Фит, новый Степвагон - лично мне больше нравятся старые дизайны.
Хонда Н-Ван поменялся не сильно, но, все же есть немного изменений. Ну, сейчас посмотрим, за какой вариант в комментариях больше проголосуют.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda N One
Стильный кей кар, с дизайном в ретро стиле. Особенно нравится девушкам. Нынешний проходной вариант 2019 года выглядит так:
На фото комплектация Premium, здесь светодиодные туманки, кожаный руль и комбинированная обивка салона, управление мультимедиа и круиз контроль на руле.
Есть, разумеется, и вариант попроще. Без туманок, кожи и круиза.
Двигатели 0,7 литра, атмосферник на 58 лошадей, турбовый на 64 лошади. Вариатор, привод передний или полный во всех версиях.
Клиренс 150 мм у переднего, 155 у полного привода на атмосфернике, 150 мм у полного на турбовом (там обвесы есть просто).
Вариант 2019 года в простой комплектации, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла спокойно уложится в 650 000 рублей.
А вот Премиум зайдет под 1 000 000 рублей где-то. Только их немного на торгах в такой комплектации.
Второе поколение
В ноябре 2020 года вышло второе поколение Honda N-One. Это значит - в ноябре 2023 оно станет проходным. Ну, где-то с середины октября уже можно торговать.
Теперь простой вариант выглядит так:
А Премиум вот так:
Салон однозначно улучшился. Вместо дивана спереди - два отдельных кресла с боковой поддержкой, другая отделка панелей, увеличенный дисплей мультимедиа, обязательные сейчас системы безопасности, круиз теперь даже в простой комплектации и появился подогрев сидений.
На фото, на передних сиденьях, похоже, чехлы - не обращайте внимания.
Салон же Премиум теперь отличается все той же кожей, и чуть иной отделкой панелей "под дерево".
Двигатели, приводы - все осталось прежним. Разве что, добавили отдельную версию на механике для турбового движка - гоночный вариант))
А вот клиренс снизился. Теперь 135 мм у переднего привода и 145 мм у полного.
Вариант 2020 года, если посчитать как проходной: с пробегом до 30 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 100 000 рублей. Это простой.
Премиум же с теми же критериями уложится где-то в 1 150 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Они почти сравнялись по цене, просто потому, что различия остались только внешние. Диски, туманки, другой бампер. А внутренне почти одинаковы.
В итоге:
Простой вариант однозначно улучшился в новом поколении. Модель стала гораздо комфортней и современней. И внешне почти не изменилась.
А вот у версии Премиум изменения как-то не цепляют. Квадратные гнезда туманок, другая решетка радиатора и бампер - они какие-то "тяжелые", предыдущая версия мне кажется симпатичней.
Конечно, здесь так же появились плюсы в виде большого монитора, подогревов сидений и т.д. Но, вот по внешности...
Какой вариант выбрали бы Вы: 2019 или 2020? Пишите в комментариях.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.