Секрет успешной статьи на Дзен — в том, чтобы сразу же завоевать внимание читателей и удерживать их интерес на протяжении всего текста. В мире контент-маркетинга и публикаций на платформе Дзен, первые несколько строк вашей статьи играют решающую роль в том, прочтет ли вашу публикацию ваша целевая аудитория. Начало играет большую роль не только в статье и в посте тоже.
Вступление
Вы хотите, чтобы читатели не только кликнули на вашу статью, но и увлеклись ей с первых же слов. В этой статье мы рассмотрим, с чего начать, чтобы написать привлекательную статью на Дзен и привлечь внимание читателей в их ленте или ленте Дзен. Мы разберем ключевые шаги и стратегии, которые помогут вашему контенту выделяться среди множества других публикаций и держать аудиторию заинтересованной с самого начала до конца.
Как бы вы ни смотрели на публикацию на Дзен, ее начало всегда будет ключевым моментом. Именно первые несколько предложений определяют, продолжит ли читатель читать вашу статью или промчится мимо. Вам нужно, чтобы ваш контент захватил внимание уже с самого начала и удерживал его на протяжении всей публикации.
Поэтому автору нужно создать небольшую интригу, чтоб первую очередь было понятно, что читатель попал на ответ поставленного вопроса, а потом уже анализировать, где будет ответ в начале, в середине или в самом конце статьи. В Дзен ленте большинство аудитория возрастная, поэтому детские тексты не прокатят, а нужно серьезно подойти к статье и раскрытии самой темы в статье.
Заголовок статьи основной ключ в ленте Дзен
Все начинается с заголовка, а потом уже читатель начинает анализировать первые два предложение, потому что они попадают под обложку статьи. Поэтому заголовок первую очередь соответствовал тематике, которую автор собирается раскрывать. Заголовок должен быть простым и понятным для читателей, чтоб понять о чем будет статья.
Сейчас большинство новичков не умеют писать заголовки, а делают их скучными или совершенно не понятными для читателей, что автор написал в заголовке, а когда переходят на статью и видят пустой не значимый текст. Поэтому нужно изначально прежде чем писать статью, к ней составить контент план, что автор будет затрагивать.
Не нужно также делать запутанные заголовки, чтоб вводить в заблуждение первую очередь подписчиков и читателей, кто будет приходить на статью. Текст максимально должен быть простым и читабельным, это наоборот привлечет карту дочитывания у автора. если не интересная статья — это будет сразу видно. Ответственность важна для того, чтоб обходить конкурентов.
Обложка статьи привлекает внимание в ленте Дзен
Не только текст привлекает внимание и обложка тоже, она должна быть исключительно по теме — это повысить переходы на статью читателей и пойдут рекомендации статьи в ленте Дзен. Изначально платформа Дзен смотрит релевантный контент на канале, а публикации сегодня или завтра с самого начало не будут набирать дочитывания.
Поэтому не стоит расстраиваться, если статья сразу не набрала дочитываний в ленте Дзен — такое бывает. Как только релевантный контент открутится полностью и дальше уже статья начнет крутится. У меня такое было и не один раз, когда статья месяц весела, а потом начала набирать резко дочитываний. Все на самом деле зависит сколько статей вообще автор создает на канале.
В день как минимум должна выходить одна статья, это залог успеха рекомендаций на платформе Дзен. Продумать автору сразу нужно обложку по теме и понимать, что обложка для статей обрезается и в основном все ставить в середину нужно. Особенно текст не весь будет отображаться у автора — это вам не веб-сайт. Даже на веб-сайте все зависит от темы, как обложка будет отображаться.
Структура статьи привлекает внимание читателей
Структура дизайна статьи тоже играет большую роль в прочтении статьи до самого конца. Бывает заходишь на статью и видешь текст вроде грамотный, а абзацы по 10-15 приложений и картинки квадратные, в телефоне еще, как-то можно стерпеть, а с пк не красиво смотрится. В основном — это у начинающих писателей текстов или тексты могут писать хорошо, дизайн хромает.
Структурированная статья — это очень важный фактор привлечение внимания читателей на канал Дзен, чтоб в дальнейшем стали подписчиками. Я понимаю, что большинство ведут свой блог с телефона и не пыряться, поэтому и с трудом набирают подписчиков и читателей из ленты Дзен. Изначально Дзен дает минимум показов на статью и смотрит, как она в ленте будет крутится.
Если никому не интересна она и нет смысла давать показы и рекомендовать ее. Бывает случаи, что на статью приходят из поиска и потом Дзен видит, что статья начинает становиться интересной читателям и начинает рекомендовать ее в ленту. Поэтому статьи долго существуют на Дзен, пока есть актуальность статьи в отличии от поста. Обычно пост максимум в ленте 24 часа, а потом подписчикам рекомендуется.
Итоги
Подведём итоги основные на что смотрит читатель и подписчик. Это первую очередь "обложка", потом анализирует "заголовок" и первые два предложения и смотрит на структуру статьи, как расставлены абзацы и есть картинки или нет. Можно сказать первый взгляд — это оценка дизайна, а потом уже начинает читатель или подписчик читать текст. Если интересный текст и подписчики привыкли уже к ошибкам автора - это уже другой случай.