👋🏻Приветсвую, друзья ресторанной жизни! Давайте все же разберемся, какие правила нужно соблюдать для того, чтобы ожидание гостя совпадало с реальностью. Красиво, правда? Надо заказывать, именно такие фотографии видят гости в меню многих заведений, красивые, яркие, аппетитные. И как правило, доверяют этому. Проходит время, официант выносит заказ, а там Фи-ла-дельфия! Знакомьтесь. Я конечно же преувеличиваю, но… в некоторых местах и такое бывает. Именно в такие моменты, приходит разочарование, а вместе с ним и реальность. И об этом я хотел поговорить. Как этого избежать? Первый шаг Обучение сотрудников и соблюдение четких правил. Все сотрудники должны хорошо знать правила сервиса и соблюдать их. Постоянное обучение - залог высокого уровня обслуживания. Стабильность на Кухне: Гарант Удовлетворенных Гостей На кухне важна стабильность. Все повара должны придерживаться одинаковых стандартов приготовления блюд, контролировать сроки, вес и маркировку заготовок. Регулярные бракеражи