“Работорговцы зарабатывают на жизнь тем, что продают живых людей. А охотник за головами — мертвых. Штат назначает премию за голову человека. Я его выслеживаю, где бы он ни был, и, конечно, убиваю. После того, как я его убиваю, я доставляю его бренное тело властям. Впрочем, иногда это легче сказать, чем сделать. Я показываю труп властям как доказательство, что я действительно убил его, и, убедившись в этом, власти выплачивают мне премию.” – доктор Кинг Шульц “Джанго освобождённый”.
“Джанго освобожденный” – фильм как говорится “Directed by Quentin Tarantino”. Первый фильм Тарантино в жанре вестерн, с именитыми актёрами, кровью, неграми и пушками.
Фильм переносит нас во времена рабовладения в США, он рассказывает нам историю про негра Джанго, который ничем не отличается от других рабов, но однажды мимо проходящий человек спросил у рабов, про преступников, которые ему нужны, и из всех только Джанго знал про них. Буквально освободив его, Дантист (он является охотником за головами, его основной задачей является поимка преступников живыми или мертвыми) вместе со своим новым должником идут на поиск тех самых будущих арестантов (трупов), после выполнения он предлагает Джанго работать с ним, разыскивать опаснейших преступников и выбивать им мозги дробью. Все хорошо, до тех пор, пока Джанго не захотелось вернуть его суженную (он на ней тайно венчался, когда они работали на один дом), именно с этого и начинается весь экшен данного фильма… дальше нужно смотреть ведь самому, словами передать невозможно, как и все фильмы Квентина.
Так хочу немного уделить внимание актерскому (звездному) составу фильма – Джейми Фокс (Джанго), Леонардо ДиКаприо (Кэнди), Кристофер Вальц(Дантист), Самюэл Л. Джексон (Стивен). Как вы понимаете эти имена говорят о игре в этом фильме, и я скажу вам так – актерская игра на высоте, и я могу это аргументировать: во время сцены в особняке Кэнди, Лео настолько вжился в роль что ударил ладонью по стакану для виски разбив его на щепки, его рука была в крови, но он даже не смутился и продолжил играть. P.S: актёр Кристофе Вальц, снявший во втором фильме Тарантино, снова получает Оскар за лучшего актера второго плана.
Фильм, в принципе, как и обычный фильм Тарантино, не имеет сверх глубокого смысла, конечно же в нем затрагивают некоторые обыденны проблемы, но это не основная идея фильма, в фильмах Квентина уклон идет на красивейшую картину, и на его великолепные диалоги, что у него получается на ура.
Рекомендую посмотреть, особенно в компании друзей, и знакомых на большом экране – это не тот фильм который нужно смотреть вдумавшись в сюжет, нет здесь нужно просто наслаждаться им, прочувствовать его.