Друзья, а помните ли вы то время, когда иномарка в России была не просто транспортом, а символом новой жизни? Когда в салонах появлялись первые корейцы, японцы и немцы, а мы, бывшие советские граждане, ахали от восторга? Вот в этот самый водоворот заграничной техники, как ураган, влетела она — Daewoo Espero. Машина, которую сегодня многие уже забыли, а зря. В 1995 году первые Espero появились в российских салонах по цене 21 000 долларов. Представляете? Это в два раза дороже "девяносто девятой"! Но рынок быстро расставил все по местам. Уже через год цена упала до 16 тысяч, а к концу производства в 1999-м машину можно было купить за 8990 долларов. Честно говоря, для середины 90-х это было очень привлекательное предложение. Новая иномарка значительно дешевле других заграничных конкурентов — что еще нужно было человеку, уставшему от вечных поломок отечественного автопрома? Во-первых, внешность от легендарной студии Bertone. Да-да, той самой, что рисовала Lamborghini Miura, Aston Martin DB4
Забытая мечта из 90-х: настоящий корейский автомобиль Daewoo Espero
20 июля20 июл
13 тыс
3 мин