Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Внедорожники, которым не везет с ликвидностью на вторичном рынке: показываю парочку моделей

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что же, в этот раз мы с вами вновь, будем говорить о таких автомобилях, которые не слишком востребованы на вторичном рынке России. Это явление называется низким уровнем ликвидность и данный термин хорошо знаком тем, кто постоянно меняет свои машины. Ликвидность, к слову, сейчас является одним из приоритетных параметров автомобиля с пробегом. Ведь россияне понимают, что чем быстрей и выгодней от авто удастся избавиться, тем выше вероятность того, что следующее транспортное средство будет уже лучше либо же, удастся улучшить какие-то иные условия своей жизни. Но не всегда ожидания оправдываются, ведь существуют модели, которым патологически не везет с ликвидностью и в данной публикации вы их увидите. Причем речь пойдет о внедорожниках. Но перед этим, я бы хотел выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете мой канал, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не
Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Что же, в этот раз мы с вами вновь, будем говорить о таких автомобилях, которые не слишком востребованы на вторичном рынке России. Это явление называется низким уровнем ликвидность и данный термин хорошо знаком тем, кто постоянно меняет свои машины. Ликвидность, к слову, сейчас является одним из приоритетных параметров автомобиля с пробегом. Ведь россияне понимают, что чем быстрей и выгодней от авто удастся избавиться, тем выше вероятность того, что следующее транспортное средство будет уже лучше либо же, удастся улучшить какие-то иные условия своей жизни. Но не всегда ожидания оправдываются, ведь существуют модели, которым патологически не везет с ликвидностью и в данной публикации вы их увидите. Причем речь пойдет о внедорожниках.

Но перед этим, я бы хотел выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете мой канал, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых к слову, на канале накопилось немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать стать активней – принимайте участие в обсуждении статьи и ставьте ей лайк, если понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций и, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

SsangYong Rexton

Когда данная модель официально продавалась на российском рынке, то она была флагманской в ряду корейской марки. Рекстон, при всем при этом, создан на одной агрегатной базе с Mercedes-Benz ML первого поколения и поэтому его, отчасти, можно считать дальним родственником именитого «немца».

Рекстон.
Рекстон.

Внедорожник отличается неплохой проходимостью за счет того, что имеет 230-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы кузова. Однако есть нюанс – бывает жестко подключаемый и постоянный полный привод. Последний ставится только на версию с бензиновым мотором 3,2 литра, но при этом, здесь отсутствует понижающая передача, что делает из рамного вездехода полу-кроссовер.

Тем не менее, машина хороша во всех версиях и во многом, за это нужно сказать спасибо очень вместительному багажнику, просторному дивану второго ряда, богатому оснащению. В него входят климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, велюровая либо кожаная обивка салона, электрические регулировки передних кресел, противотуманки, круиз-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением и прочее.

Салон модели.
Салон модели.

Но почему авто не востребован? Первая причина – гниющий кузов и рама. Увы, но сейчас не так много машин, у которых с этим делом все хорошо.

Второе – невысокое качество комплектующих. С этим же, связана и посредственная надежность двигателей, трансмиссий, элементов полного привода.

Обе эти составляющие негативно повлияли на ликвидность СсангЙонг Рекстон. И да, запчасти на него достать сейчас трудно.

Chevrolet Trailblazer II

Еще одна интересная модель, которая сегодня не интересует россиян на вторичном рынке. Первое ее поколение считалось морально устаревшим и поэтому, особым спросом никогда у нас не пользовалось. Но вот, что касается второй генерации, то такой внедорожник уже вполне себе, современный.

Трейлблейзер.
Трейлблейзер.

Машина готова порадовать брутальным дизайном, очень вместительным салоном, достойным оснащением. В нем числятся кондиционер либо климат-контроль, противотуманные фонари, мультируль, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полный электропакет, система курсовой устойчивости, кожаный салон, и прочее.

С внедорожными качествами у Шевроле тоже все в порядке. На то работают клиренс величиной 220 миллиметров, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Но увы, на ликвидность всё это никак не повлияло.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

И первое, из-за чего данный авто не берут – недоверие и вопросы по части доступности запчастей. Распространенности Трейлблейзер не получил, отсюда – закономерное любопытство, вместе с тем, отторжение от него.

Второй момент – образование коррозии по низу кузова. К сожалению, гниению подвержены колесные арки и их ниши, пороги, подкапотное пространство, багажная дверь.

Как следствие – Шевроле Трейлблейзер не востребован.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.