!!!Обещаю пресекать любые невежественные морализаторские пасквили относительно фотографирования людей. Бестолковьтесь в другом месте, пока у́чите матчасть.
Перекати-поле
Я не люблю сидеть на месте. Люблю движение тела и мысли.
Для меня жить — это быть в движении: ходить, ездить, летать, узнавать новое. Да и кругозор надо постоянно расширять, потому что в узкий, как вы знаете, не вписываются широкие перспективы.
Мне кажется, если сидеть, то можно пустить корни. Быть привязанным к одной локации, заякориться, — самое ужасное, что может случиться. Для меня.
Гораздо интереснее и веселее быть как перекати-поле, хотя для многих это понятие почему-то имеет негативный подтекст.
Непостоянство места не имеет ничего общего с непостоянством как чертой характера, поведения. Я, к слову, как раз из тех, кто, однажды определив для себя любимое, не будет изменять этому. Староверы меня поймут))
Больше 20 лет я ем один и тот же завтрак. И любимое кольцо ношу примерно четверть века. Да что уж там: у меня есть любимая вилка родом из детства)))
Неусидчивость как жажда впечатлений — мой образ жизни, мышления, вдохновения. Любой красивой цацке или статусному атрибуту я всегда предпочту поездку в новое место.
Причём, даже транспорт не важен: да хоть на хромом ишаке или кривой арбе! Хотя пешком, к примеру, гораздо полезнее))
Шоколадное, детское, масочное
В этом смысле аэропорты — квинтэссенция активности. И лучший пример тому — новый Стамбульский аэропорт, недремлющий транспортный спрут.
Это огромное пространство с особым ощущением времени и такой концентрацией энергии, что ее можно буквально пощупать. Её источником являются люди, тысячи личностей, каждая из которых уникальна по форме и содержанию, и наблюдать за ними, несущими свою культуру и привычки, — бесценно.
Признаюсь, более других на себя обращают внимание темнокожие пассажиры.
Африканская мода и стиль — сильный магнит, притягивающий внимание: сочного цвета вещи на сочных телах, попытка скромных фасонов упаковать нескромное, иной раз выглядит как вызов вкусу. Если облачить в подобное любого бледнолицего.
На самих же африканцах всё это смотрится крайне органично. Вообще с шоколадом любые фрукты дружат))
Я вот тоже мерзляк, но ходить с невозмутимым видом в тёплых куртках, когда снаружи августовские +35С в тени, — это что-то из разряда суперспособностей. Кондиционирование внутри чуть снижает градус, но умеренно, настолько, чтобы не плавился мозг — от беготни, цен, поисков, ожидания.
Вообще всё просто: если замёрз — посмотри на детей: вид маленьких путешественников всегда греет душу))
А вот вид масконосцев, свято верящих в пользу тряпки на лице, исключительно веселит))
Социальное, красивое, познавательное
Даже скучающие и спящие — люди в аэропорте в глобальном смысле перемещаются в пространстве, из пункта А в пункт Б, В, Г. А вместе с ними надежды, разочарования, страхи, радость...Все базовые чувства.
С чувствами этими, к слову, особенно сильно любят играть брэндовые бутики в транзитной зоне: есть стойкое подозрение, что ассортимент и его стоимость служат иллюстрацией мэма "А что, так можно было?!"))
Ну, или все это можно воспринимать просто как отрыжку современного искусства, которое давно перестало быть нарративным, учить чему-то.
Хотя в Стамбульском аэропорту есть по-настоящему художественно интересные объекты, многие — с социальным подтекстом.
Есть без подтекстов, а просто красивое, заставляющее любоваться, размышлять и верить, что искусство интернационально, бегранично и вечно.
Есть также аэропортовый музей (на втором этаже транзитной зоны) площадью 1000 кв.м., где хранятся несколько сотен артефактов из 29 музеев Турции. Жаль, к моменту его обнаружения на него у меня уже не осталось времени.
Грабительское
Цены на еду в аэропорту — отдельная ̶и̶с̶т̶е̶р̶и̶к̶а̶ история. Их диетичность заключается в том, что нормальный человек несколько раз подумает, а так ли уж он голоден. И ещё это отличный способ прокачать силу воли, потому что многие часто едят от скуки. И я не исключение.
А вот действительно голодных людей искренне жаль: голод — не тётка, а безжалостный мужик-грабитель.
Но это, пожалуй, единственный недостаток Стамбульского аэропорта. Весьма простительный, впрочем, на фоне остального комфорта и красоты.
В отличие от главного турецкого аэрохаба недостаток аэропорта Шереметьево, куда меня, по обыкновению, случайно занесло позже, спустя 15 лет со дня нашей последней встречи с ним, не устраним даже за большие деньги. Но это уже совсем другая история.
Подписывайтесь на канал Рыжие расСказки, чтобы не пропустить новую порцию образовательно-развлекательного позитива!