Найти тему
Автохроника

Автопром: от первых шагов до современных достижений

История развития отечественной автомобильной промышленности — удивительная история. От скромных истоков в конце XIX века до современных преобразований — это невероятный путь.

В 1885 году Карл Бенц создал первый легковой автомобиль. Это положило начало не только созданию автомобилей в том виде, в котором мы знаем их сегодня, но и отечественной автомобильной промышленности во многих странах мира.

В 1897 году Генри Форд основал компанию Ford Motor Company и начал массовое производство автомобилей по доступной цене с использованием эффективных технологий конвейерной сборки, что произвело революцию в транспорте и привело к появлению среднего класса в Америке. Модель Т Форда имела огромный успех, и с 1908 по 1927 год было продано более 15 млн. единиц, а в 1929 году ее сменили более широкие модели, такие как знаменитая модель Chevrolet «Classic Six».

В 1914 году компания General Motors была основана Уильямом Дюрантом, а вскоре после этого к ней присоединился Чарльз Нэш. Вскоре GM создала несколько филиалов для различных подразделений, включая Cadillac, Oldsmobile, Oakland (позже ставший Pontiac) и Buick, что еще больше изменило транспортные возможности потребителей, которым больше не приходилось выбирать между одинаковыми по цене моделями благодаря широкому ассортименту, предлагаемому GM.

В 1920-х гг. в конструкции автомобилей произошел значительный технологический прогресс: к 1925 г. большинство автомобилей стали оснащаться более совершенными средствами безопасности, такими как тормоза на всех четырех колесах вместо двух, а более мощные двигатели обеспечивали лучшее время разгона и более высокую максимальную скорость, чем когда-либо прежде, благодаря достижениям в металлургии, которые позволили сделать их более легкими, но при этом достаточно прочными для использования на шоссе без существенного снижения мощности и производительности. Кроме того, потребительские кредиты стали более доступными для тех, кто раньше не мог позволить себе приобрести автомобиль, а государственные субсидии стимулировали потребителей к покупке защищенной продукции американского производства, что еще больше увеличило продажи отечественных автопроизводителей в это десятилетие.

В 1930-е годы были внедрены многочисленные технологические новинки, которые продолжали использоваться и в последующие десятилетия, такие как радиоприемники на рулевом колесе, которые позволяли автомобилистам слушать музыку во время движения, однако рационирование топлива во время Второй мировой войны, а также усиление конкуренции со стороны иностранных производителей резко ограничили закупки и снизили позиции многих американских автопроизводителей на рынке до 1948 года, когда вновь начали внедряться новые инновации, вплоть до сегодняшнего дня, когда разрабатываются самоуправляемые автомобили. Самодвижущиеся автомобили разрабатываются наряду с другими революционными технологиями, такими как электромобили и водородные топливные элементы, что позволяет многим компаниям, желающим получить долю на рынке, который, по оценкам некоторых экспертов, составляет почти 6 триллионов долларов, стать более конкурентоспособными даже на территории США, чем когда-либо прежде, что гарантирует, что развитие этой отрасли еще далеко не закончено!

Авто
5,66 млн интересуются