Компании и многие люди начинают вести блоги как способ создать долгосрочную аудиторию. Но происходит и обратное: все больше и больше блогеров начинают бизнес как продолжение своего блога.
Одна из самых основных задач, с которыми сталкиваются новые компании, — это создание аудитории для своей продукции/услуг. С другой стороны, новые блоггеры часто действуют в обратном направлении: сначала создают аудиторию, публикуют хороший контент, а затем изучают способы монетизации своего трафика.
Можно начать блог, если вы просто хотите подзаработать. Но если вы блоггер и думаете о творческих способах заработка денег, то вам нужно более тщательно подойти к этому.
Поделюсь с Вами, как создать блог и превратить его в источник трафика и дохода. Хотя статья предназначена для тех, кто еще не начал свой бизнес, будет также актуально для любого существующего бизнеса.
Что такое блог?
Запуск блога
Сколько денег зарабатывают блоггеры?
Действуйте сейчас и зарабатывайте деньги на блогах
Часто задаваемые вопросы
Давайте разберем каждый пречисленный пункт.
Что такое блог?
Блог - веб-сайт, состоящий из контента, посвященный определенной теме, который вы регулярно обновляете. В отличие от новостей и других публикаций, блоги, как правило, принимают личный характер, что помогает им более глубоко взаимодействовать с аудиторией.
Начать блог можно по разным причинам, в том числе:
- Чтобы делиться мнениями, увлечениями или взглядами на жизнь
- Передать свой опыт другим
- Чтобы создать базу для рассылки
- Развивать свой личный бренд
- Чтобы заработать деньги
- Или все вышеперечисленное
Ведение блога может приносить удовольствие, особенно когда совершенно незнакомые люди начинают интересоваться вашим контентом, но тут также возникают и обязательства.
Публикуете ли вы каждый день, неделю или месяц, важно быть последовательным не только в частоте публикаций, но и в типе публикуемого контента.
В большинстве случаев не сразу видно мгновенных результатов своего блога, поэтому находите способы мотивации на ранних стадиях, можете дарить себе призы за это.
Запуск блога
Вот предполагаемые шаги:
- Найти способ зарабатывать средства для своего блога
- Выбрать нишу для блога
- Выберите название для блога
- Спланируйте свою стратегию
Начать просто, сложнее в ведении блога — это найти время и идеи, которые вам понадобятся.
И начну я с темы монетизации, это потому, что вам нужно думать больше как предприниматель, чем просто блоггер, чтобы сделать это прибыльным.
1 шаг. Найти способ зарабатывать средства для своего блога
Если вы хотите зарабатывать деньги на блогах, вам следует начать сначала с монетизации, а затем с контентной части. Думайте о своем новом блоге как о бизнесе.
Существует много способов монетизировать свой блог. Например, сочетание идеи малого бизнеса с блогом создает устойчивый рост с минимум материальных затрат.
Многие люди думают, что использование сервисов контекстной рекламы - единственный способ начать зарабатывать деньги на блогах, хотя реклама может способствовать получению дохода, ей требуется большой объем трафика. К счастью, есть множество других способов создать блог и быстро его монетизировать.
Способы монетизации:
1. Продажа книг
Например, написав блог о саморазвитии, вы можете написать книгу, чтобы монетизировать свой блог и извлечь выгоду из знаний, полученных за время написания статей или постов.
2. Партнерский маркетинг (Affiliate marketing)
Этот метод позволяет вам получать комиссию каждый раз, когда по Вашей ссылке продается продукт или услуга партнера. Это может стать отличным способом получения пассивного дохода.
3. Цифровые продукты
Онлайн-курсы один из способов монетизации блогеров.
4. Физические продукты
Тема и содержание вашего блога могут помочь продавать физические продукты, соответствующие вашему бренду.
Одним из примеров этого является 69 sixty nine body atelier, бренд косметики от Анастасии Решетовой.
5. Услуги.
Услуги, как консалтинг, коучинг и выступления - хорошие способы монетизации блога.
6. Подписки
Например, Patreon и тому подобные сервисы. Когда люди находят ценность в предоставленном вами контенте, они могут быть готовы оплачивать ежемесячную подписку за доступ к эксклюзивному контенту.
Суть в том, что не обязательно получать огромное количество просмотров страниц каждый день. Важно создать лояльную аудиторию.
2 шаг. Выбрать нишу для блога
В сети нет недостатка в контенте. Выделиться может показаться трудным, но есть два способа конкурировать: выбрав конкретную тематику, на которой Вы делаете акцент, и создав контент, в котором есть что-то такое, что читателям будет интересно.
Важно выбрать очень узкую тематику, но она в то же время будет очень глубокая для изучения. Это будет гарантировать Вам создание контента на постоянной основе, будет много идей, а также повлияет на название блога.
Убедитесь, что выбранная ниша привлекает аудиторию, согласно вашей стратегии монетизации. Какие продукты/услуги аудитория была бы заинтересована купить?
Способы сделать это:
- Сосредоточиться на определенном месте (например, на городе Самара).
- Сосредоточить тему блога на определенном сегменте в более крупном. Например, помимо обычных рецептов, веганские рецепты.
- Размещение своих сообщений в блоге в другом стиле. Например, с юмором.
- Будьте оригинальными, стремитесь к качеству, размещайте подробную информацию на тему, которую никто другой делать не хочет.
Самарский блог, например, охватывает широкий спектр тем образа жизни, но фокусируется на городе Самара.
Выбранная вами ниша будет определять поток контента и достижение монетизации.
Задайтесь вопросом: какой продукт или услугу аудитория вашего блога хотела бы купить? Это важно, при выборе ниши для блога.
3 шаг. Выберите название для блога
Выберите оригинальное название для блога, в интернете много сервисов генераторов для этого.
Для графики и оформления блога существуют такие сервисы как canva и его аналоги.
4 шаг. Спланируйте свою стратегию
Создайте запас идей, записывайте новые.
Вы можете использовать заметки в своем смартфоне для этого или пользоваться подходящими приложениями для этого(Airtable, Trello, Asana).
Повседневные темы
Контент на распространенные вопросы возникающие у людей.
Тематический контент
Основан на актуальных событиях или темах.
Интервью, биографии
Истории выдающихся людей, интервью с известными людьми отлично работают в укреплении лояльности аудитории блога.
Визуальный контент
Визуальный контент - это маст хэв для любого блогера, оригинальные изображения и графика будет преимуществом.
Интерактивный
Викторины, розыгрыши могут стать отличным способом привлечь аудиторию и её вовлеченность.
Будет отлично, если у Вас будет план и график публикаций минимум на месяц вперед, чтобы ваша аудитория имела примерное представление о новых публикациях.
Когда вы закончите писать статью, прежде чем нажать «Опубликовать», сделайте несколько вещей:
Проверьте свою работу
Такой интсрумент, как languagetool(плюс аналоги) поможет найти синтаксические и грамматические ошибки.
Если есть возможности можете нанять редактора - отдельного человека.
Организуйте статьи заголовками
Заголовки и подзаголовки сделают ваш контент более понятными и доступными для читателей.
Заключение
Подготовьтесь к тому, что вы не увеличите свою аудиторию в одночасье. У вас будут победы и поражения, но вам нужно продолжать.
Желаю вам получать удовлетворение от ведения блога, а также пусть это занятие станет одним из многих путей к предпринимательству и свободе.
Спасибо