Все главы будут в подборке:
Глава II. Блудный отец.
К закату Борис добрался на попутке до села Никитского. Небольшое и тихое - самое обычное, каких много в России-матушке. Физик поправил лямки рюкзака на плечах и пошёл по единственной дороге вдоль домов.
- Нюрка, Нюрка - тварь окаянная! Быстро домой иди, бестолочь рогатая! - заверещал вдруг женский голос и Борислав даже споткнулся от неожиданности!
"Рогатая бестолочь", к которой относился хозяйский окрик, жевала оставшиеся на дикой яблоне плоды. Виднелся только зад парнокопытного, ходивший в движении, голова была скрыта ветвями. "Похоже, что чёрная коза!" - подумал Борислав.
И тут коза начала пятиться, и показала две, абсолютно чёрные головы на одной шее! Рогатые головы уставились на мужчину четырьмя глазами и заблеяли в унисон!
- Вот тебе и аномальная зона! - сказал вслух Борислав. Одно дело - читать про чернобыльских мутантов и совсем другое - видеть такое воочию!
- Кого ищешь, красавец? - спросила хозяйка козы, подошедшая незаметно к мужчине.
Почему-то, ещё не поворачиваясь, он подумал, что её обращение больше похоже на цыганское. А когда посмотрел на женщину понял, что недалёк от истины. Она была похожа на цыганку. На вид лет пятьдесят, смуглая кожа лица в мелких морщинках вокруг темных глаз, уголки полных губ уже опускал возраст, но все же улыбка женщины была приятной. И фигура обладала теми параметрами, которые для мужского глаза притягательны. Как переспелая, но ещё красивая издали ягода.
- Зюзькин Викентий Феоктистович где проживает, не подскажите? - вежливо осведомился физик, игнорируя фамильярное обращение "цыганки".
- Ах, этот... Крайний дом у леса! Туда ступай! - махнула рукой женщина, сразу сменив настроение при упоминании этого имени. Она развернулась, взяла Нюрку за рога левой головы и повела во двор, раздражённо покачивая широкими бедрами. Казалось, что к Бориславу она утратила всякий интерес. Физик направился к крайнему дому, указанному хозяйкой аномальной козы...
За старым забором раздавался звук топора и беззлобная ругань. Ругался один мужской голос и ругал он поленья, которые по его мнению были "не комплект".
- Не получится мне из вас поленницу правильную сложить! - сокрушался голос.
Борислав заглянул за забор и увидел пожилого мужчину в "джинсовке", с плешью и седой бородой, ростом чуть ниже него самого, который держал топор в крепких руках.
- Викентий Феоктистович? - официально спросил Борис.
Старик резко обернулся и Борислав понял, от кого у него серые крапинки в радужке глаз... Не очень-то приятно осознавать, что ты похож на человека, который когда-то тебя бросил! В сыне невольно проснулись детские обиды на отца и лицо его приняло непроницаемое выражение. Зато папаша "засиял ликом" и радостно шагнул к забору!
- Борислав! Сынок! Приехал!
- Давайте без сентиментальности, Викентий Феоктистович! - пресёк этот отцовский порыв взрослый сын. - Это глупо. Я приехал только потому, что... Не знаю сам - зачем я приехал! - добавил зло Борислав.
- Проходи в дом, всё равно до утра ты отсюда теперь не уедешь. Автобус только два раза в день ходит, а попутки к ночи тут не появляются. Уедешь чуть свет, если захочешь! - сказал старик и Борис вошёл калитку, а затем и в дом человека, который был его отцом...
Сели за стол, но разговор не клеился.
- Я чайник поставлю! - сказал хозяин и вышел в небольшую кухню.
Борис окинул взглядом комнату. Минимум мебели и у каждого предмета своё место. Внимание его привлек ноутбук на полке. Физик вспомнил письмо написанное чернилами и усмехнулся... А батя-то, с причудами! Зачем эти средневековые понты если можно найти человека в социальных сетях?
"А тебя там нет, в сетях этих, забыл?" - возразил внутренний голос. Нет, он не забыл. Но есть электронная почта. Впрочем, какое ему дело? Он завтра уедет отсюда и больше не вернётся.
Чай был заварен и разлит по чашкам. Родитель посмотрел на Борислава и сказал:
- Извини, но покрепче не предлагаю. Не пью, да и ты тоже не пьёшь.
- Откуда такие глубокие познания о моих предпочтениях? - криво усмехнулся физик.
- Ты, Борислав, не иронизируй... На тебя это не похоже! - строго осадил его старик.
И тут Бориса оборвало!
- Ты тоже не тянешь на немощного старца, которому недолго жить осталось! Да и откуда тебе знать, что похоже на меня, что не похоже? Свалил много лет назад и тут на тебе: "Здравствуй, дорогой сынок!" Чего тебе надо? Говори!
- Посмотреть на тебя.
- Посмотрел? Нравится?
- А тебе нравится твоя жизнь? - вдруг спросил этот отец.
- Нормальная жизнь! Не твоё дело?
- То есть, ты обычный, нормальный учитель школы? Нормальный физик.
- Да! И я доволен! - отрезал Борис.
- Ты не совсем "нормальный", если можно на необъяснимое с научной точки зрения вешать ярлыки! - серьёзно сказал Викентий Феоктистович.
- Ты разве доктор? Диагнозы лепишь мне о нормальности!
- Нет, Борислав, я не доктор. Я колдун. А ты не "нормальный физик", ты физик паранормальный.
Всё это было сказано будничным голосом, будто блудный отец озвучивал сыну сводку погоды на завтра!
"Лучше бы я пил... Может тогда бы смог воспринять этот бред, как белую горячку!" - подумал Борис.
- Нет, не советую начинать... Зюзькиным пить нельзя! - усмехнулся в бороду отец.
- Как ты это сделал? Ты мысли мои прочёл??? - изумился сын.
- Это просто! Ты тоже можешь! - махнул рукой батя-колдун.
- Нет, не могу...
- Можешь. С женщинами же получается! - засмеялся Викентий Феоктистович.
- Мысли читать?
- Желания угадывать! Ты же всегда знаешь, что они хотят и как.
- А это тоже от Зюзькиных? Значит - это желание моей матери было? Растить меня самой? - рассвирепел физик и вскочил со стула.
- Сядь, не ерепенься. Всё поймёшь, я объясню. Сядь! - вдруг приказал Викентий и Борис послушно опустился на место. Старик помолчал и продолжил:
- Нельзя нам с женщинами жить постоянно и на одной территории. Ты физик и понимаешь, что такое закон сохранения энергии. Хотя бы самый простой пример приведи.
- Про молоток и гвоздь? Это просто. Закон сохранения энергии здесь в том, что сколько молоток при ударе энергии отдал, столько же энергии гвоздь и получил. Ни больше ни меньше. Но при чём тут женщины? Подожди... Ты хочешь сказать, что...
- Именно. Женщина, получая удовольствие, отдаёт колоссальное количество энергии - ведь сексуальная энергия имеет огромную силу! И ты берёшь эту энергию себе. Но если мужчина и женщина живут вместе - эта энергия начинает функционировать, как сообщающиеся сосуды, а со временем кто-то начинает "голодать" и брать больше. Ну, вспомни, ты когда-нибудь задумывался о том, чтобы жениться? Только честно?
- Нет. Но может я просто не встретил ту женщину? - пытался упираться Борис.
- Конечно! - усмехнулся Викентий Феоктистович. - А как ты себя чувствовал после встречи с партнёршей? Счастливым и усталым, как положено обычному мужику?
- Нет... Сильным и наполненным! - удивлённо осознал Зюзькин-младший.
- Вот видишь. Я и с мамой твоей продержался дольше, чем с любой другой женщиной в своей жизни. Она мне была дорога настолько, насколько возможно в моём случае. Но если бы я остался, то просто бы перестал быть тем, кто я есть!
- Может у тебя и другие дети есть? От непродолжительных связей? Не знаешь? - съязвил физик.
- Девчушки две есть - точно знаю. А сын один и больше быть не может! Только мужчины у нас в роду колдуны по крови.
- Род Зюзькиных - смешно! Что за фамилия нелепая для колдунов? - пошутил Борис.
- Вообще-то наши предки из германских земель и фамилия как у известного немецкого писателя - Зюскинд. Когда наш предок прибыл в Россию зимой 1648 года, то какой-то стряпчий, выправлявший ему бумаги, записал его как Зюзькина.
- Вот ведь сволота!
- Ничего! Пращур его в жабу превратил за такие вольности! Но бумагу исправить не получилось ибо бюрократия на Руси была уже тогда! Пришлось жить дальше Зюзькиным.
- Про жабу - это шутка? - спросил физик.
- Чистая правда! Разве может настоящий колдун оставить безнаказанным подобное издевательство над своим именем?
В это время дверь в дом тихонько приоткрылась и на пороге появился здоровый рыжий кот. Он нерешительно переминал лапами и смотрел на Викентия Феоктистовича.
- Ну, говори уже! Все свои. Сын ко мне приехал! - сказал коту колдун.
Кот приоткрыл пасть и неожиданно жалобно заныл мужским голосом!
- Не могу я больше, Викентий Феоктистович! Прости ты меня! Что хочешь сделаю! Верни только образ человеческий, прошу!
Физик не мигая смотрел на кота и молчал, боясь пошевелиться! Отец сдвинул брови и строго ответил рыжему гостю:
- В следующий раз задумаешься прежде чем водку жрать и обзывать людей почём зря, Сашка! Ладно, иди! Утром станешь прежним... А теперь - брысь отсюда! - махнул он рукой.
- Спасибо! Меня уже нет! - радостно дёрнул хвостом рыжий котяра и выскочил в дверь.
Физик открыв рот смотрел на родителя, начиная понимать, что нормальности становится все меньше...
Продолжение следует...