Сегодня про Телеграм, Дзен, ВКонтакте и немного Тиндера ↓
① Телеграм
Изменения в сторис для каналов
Про сторис для каналов рассказывала в прошлом дайджесте ↓
Чтобы канал смог публиковать сторисы, он должен был набрать бусты: 0,4% от количества премиум-подписчиков. Но это оказалось непосильной задачей для многих популярных каналов. Поэтому количество бустов, необходимых для активации историй, снизили в 4 раза. Сработало.
➁ Дзен
Дзен открыл возможность продвигаться на своей платформе
В Дзене появилась возможность продвижения статей — инструмент доступен всем авторам через кабинет VK Рекламы.
Объявление формируется автоматически из элементов статьи: заголовка, обложки и первых 170 символов материала. Реклама показывается в десктопной и мобильной версиях. Настроить рекламную кампанию можно с оплатой за показы или клики по объявлению в зависимости от задач продвижения.
Для запуска продвижения статей нужно в студии Дзена привязать ID кабинета VK Рекламы. Один канал в Дзене может быть связан с несколькими рекламными кабинетами и наоборот — из одного кабинета можно продвигать статьи нескольких каналов.
③ ВКонтакте
1. Пользователи кабинета ВКонтакте смогут автоматически перенести бюджет в VK Рекламу
Пользователи рекламного кабинета ВКонтакте, зарегистрированные как физические лица, могут автоматически перенести бюджет в VK Рекламу. Это упростит процесс перехода малого и среднего бизнеса на единую платформу для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.
В старом кабинете необходимо зайти в раздел «Бюджет» и выбрать «Перенос средств». Пользователь увидит уведомление об остатке бюджета, а идентификатор кабинета VK Рекламы появится в специальном поле автоматически.
После переноса бюджета старый кабинет ВКонтакте будет закрыт, но в нем останется доступ к статистике по завершенным кампаниям.
2. VK Музыка запустила раздел с аудиокнигами
В каталоге можно найти мировые бестселлеры, произведения классической и детской литературы, фантастику, современную прозу, аудиокниги жанров нон-фикшн и new adult. Новый раздел уже доступен в приложении VK Музыка и скоро появится в приложении социальной сети ВКонтакте.
④ Tinder
Не совсем по теме маркетинга, но судя по активности эту новость надо сообщить. Теперь Tinder предлагает своим самым активным пользователям новую подписку на 500 долларов в месяц.
По данным Bloomberg News, Tinder Select, который первоначально был запущен в 2017 году как бесплатный уровень, доступный только по приглашению и ориентированный на «красоток и знаменитостей», теперь будет стоить 6000 долларов в год. Новый уровень оплаты был предложен менее чем 1% пользователей Tinder.
Когда Мамба такое введёт?)) Кто не читал об этом сервисе, статья тут ↓
На сегодня всё. Новости digital-маркетинга для вас собираю каждую неделю, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе.
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓